MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 31
56

Фотофакт. Новые самолёты для ВВС России

Оба самолёта изготовлены Самарским авиационным заводом «Авиакор» в 2012 году.

Ту-154М RA-85041  Первый полёт 9 июля 2012 года. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

Ан-140-100 RA-41258  Первый полёт 17 мая 2012 года. Передан ВВС 21 июня 2012 года.

Фото Кирилла Науменко и Олега Подкладова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER11.09.12 23:59:04
    Пока построят качественные ВВП в областных и региональных аэропортах, сколько же времени пройдет?
    Вы посмотрите список аэропортов, куда летают самолёты импортного производства, эксплуатируемые отечественными авиакомпаниями!
    Плюс не везде целесообразны асфальто-бетонные покрытия
    Вы где такие аэродромы то нашли? И Ту-334, и SSJ-100 идут на замену Ту-134, а он на грунтовые аэродромы не летает и никогда не летал, но это ему нисколько не мешало! Не надо путать Ту-334 с винтомоторными Ан-24 и Ан-140, летать в "медвежьи углы" с грунтовыми ВПП их задача!
    Потому что у ССЖ нет практики посадки на грунтовые аэродромы
    Правильно - ему это и не надо! И правильнее сказать не практики, а технической возможности, он на это просто не расчитан!
    Админстрация президента снова обратила внимание на эту машину
    Ну какая нахрен администрация президента - нет ни одного борта в регулярной эксплуатации, СЛО по определению не может быть первым заказчиком! Да и внимание обратила не на Ту-334, а заказала 2 Ан-148, которые должны дополнить 2 Фалькона.
    кажется набирает обороты "Народный самолет"
    Вот именно что кажется...
    тогда зачем хоронить самолет, который почти избавлся от детских болезней
    Что значит хоронить? Он НЕ НУЖЕН, его НЕ ПОКУПАЮТ! Никто и нигде не делает не нужные самолёты, да и как он может избавится от детских болезней, если его серийное производство так и не было начато, не говоря уже о регулярной эксплуатации!
    Мне кажется, в большей степени, в этой машине заинтересована сама Россия
    Что значит сама Россия? Самолёт эксплуатируется авиакомпаниями, им он и должен быть нужен! Если самолёты покупают, то авиастроительной компании хорошо, у неё есть заказы, а у государства налоги, т.е. государству нужно, чтобы авиазаводы делали самолёты, которые покупают авиакомпании!
    машины не будут дущить друг друга
    Одна машина уже задушила две другие, но некоторые этого так и не поняли и продолжают питать неоправданные иллюзии...