MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 15
63

Японцы выбирают Транссиб

В последнее время всё больше японских компаний выбирают для доставки продукции в Европу российский Транссиб. Причина этого проста – многие японские предприятия перевели своё производство в Китай и страны Восточной Европы. Кратчайшим путем доставки комплектующих и готовых товаров между этими регионами мира является территория России. Поэтому в надежде сократить свои транспортные издержки крупные японские производители электроники обратили внимание на Транссиб. Так, корпорация Toshiba начала перевозить по российской железной дороге грузы из города Далянь (Китай) на завод по производству телевизоров в Польше. По сравнению с морскими перевозками время сократилось вдвое – до 20 дней против 40 морским путем. А при правильной организации логистики сроки перевозки можно уменьшить до 9–11 дней. К такому же выводу приходят и европейские производители. Корпорация BMW также начала использовать российский маршрут для отправки грузов из Германии на свой завод в Китае.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ajw.asahi.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара YuriSP24.08.12 06:17:32
    А сибирские мужики на медведях поезд с BMW не ограбят по дороге?
    • 0
      Нет аватара guest24.08.12 17:06:11
      А сибирские мужики на медведях поезд с BMW не ограбят по дороге?
      Нет смысла, BMW по тайге не проедет, там только на медведях верхом    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.08.12 19:59:00
        BMW по тайге не проедет, там только на медведях верхом
        Пять баллов! ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 22:51:26
        там только на медведях верхом
        Вы категорически не правы! Берется BMW 3 серии, запрягается 3 медведями... А Вы иной смысл вкладывали в понятие "русская тройка"?
        • 0
          Нет аватара guest24.08.12 23:04:41
          Конечно иной, зачем медведям таскать 2 тонны железа если можно сделать лёгкие сани    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 23:12:41
            Крутые пацаны выбирают бэху! Только хордкор!!!    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:12 24.08.12
  • 0
    Akimich Akimich24.08.12 07:28:36
    А при проходе через Белоруссию запчасти разве не тоталитаризитуются??? покупают демократичный польско-японский телевизор, а там Батька по всем каналам!   
    • 0
      Нет аватара checkpoint24.08.12 16:24:36
      "Наведенная тоталитаризация"    
    • 0
      Нет аватара guest24.08.12 19:38:43
      На первом Батька, на втором Батька, на третьем тоже Батька, а на четвёртом канале полковник КГБ грозит пальцем и говорит:"допереключаешься"!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 22:45:52
        Не, на 4 тоже Батька. Полковник появляется при попытке выключить    
  • 0
    Нет аватара Kapitan24.08.12 08:03:55
    Рискуют, с Кровавой Гебней связываться.   
  • 0
    Нет аватара deepinspace24.08.12 08:59:35
    это какая зависимость от русских то будет!
    • 0
      Нет аватара Dron24.08.12 12:36:09
      Будут сидеть на транзитной игле!   
  • 0
    Нет аватара guest24.08.12 09:59:19
    Якунину надо срочно ещё одну ветку транссиба тянуть...   
    • 0
      Нет аватара guest24.08.12 14:55:28
      так БАМ же ещё не под полной нагрузкой вроде как    
  • 0
    Нет аватара guest24.08.12 10:48:24
    Зависимость будет не только от русских, но и у русских: от русских - из-за использования русского сервиса; у русских - из-за платы за сервисы и использования оных для поддерживания и развития транспортной инфраструктуры (исчезнут деньги - многие люди остануться без работы). Что меня радует, так это следствия от активного использования российских логистических сервисов мощными Западными и Восточными ТНК. Ибо это означает создание некого пророссийского экономического лобби, которое будет выступать против дестабилизации России. Вот к примеру цитата Андрея Ильича Фурсова. http://oko-plan...-v-rossiyu.html
    - Ну, с ПРО, НАТО понятно. А как конкретно Сирия и Иран связаны с нашей безопасностью? - Они близко к нашим границам и к нашему «подбрюшью» - Закавказью и Центральной (Средней) Азии. Если рухнут нынешние режимы в Дамаске и Тегеране, то сплошная зона управляемого хаоса, контролируемая атлантистами, автоматически распространится от Мавритании и Магриба до Киргизии и Кашмира. Дуга нестабильности клинком упрётся в Центральную Евразию, откуда атлантисты могут прямо угрожать России и Китаю. Но прежде всего России.
    Или вот видео от тогда же замечательного человека.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo24.08.12 12:08:08
      Зависимость будет не только от русских, но и у русских: от русских - из-за использования русского сервиса; у русских - из-за платы за сервисы и использования оных для поддерживания и развития транспортной инфраструктуры (исчезнут деньги - многие люди остануться без работы).
      Я вроде не пил, но нифига не понял...
      • 0
        Нет аватара Dron24.08.12 12:38:43
        Это значит , что Россия теперь будет сидеть на транзитной игле!   
        Отредактировано: Dron~12:39 24.08.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo24.08.12 12:47:17
          Офуеть... как страшно.
          • 0
            Нет аватара Dron24.08.12 12:53:59
            А то!!! Вот на экспортовооруженийигле сидим, еще хуже будет!   
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo24.08.12 13:04:41
              А я все равно вот эту фразу:
              у русских - из-за платы за сервисы и использования оных для поддерживания и развития транспортной инфраструктуры (исчезнут деньги - многие люди остануться без работы).
              НЕ ПОНЯЛ!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER24.08.12 20:01:48
                НЕ ПОНЯЛ
                Получается взаимная зависимость продавца и покупателя товара.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo27.08.12 13:03:07
                  Так это понятно и не надо было так сложно расписывать обычные процессы. И главное для чего? Что теперь не продавать вообще ничего, а то вдруг больше покупать не станут и МЫВСЕУМРЕМ?
              • 0
                Нет аватара Dron27.08.12 08:42:08
                На взаимной зависимости продавца и покупателя зиждется вся экономика.
            • 0
              Нет аватара deepinspace24.08.12 13:48:40
              +100    
            • 0
              Нет аватара guest24.08.12 19:43:31
              А ещё зерно и подсолнечное масло! УжасЪ!
        • 0
          Нет аватара guest24.08.12 17:11:08
          Это значит , что Россия теперь будет сидеть на транзитной игле!
          Фсё, полный нам трындец, у нас уже этих игл как в кукле вуду, и нефтяная, и транзитная, и продажа оружия и самолётов и каких только нет.    
          • 0
            Нет аватара guest24.08.12 18:39:48
            + запуски спутников(ракеты), угля, металла, удобрений, пшеницы..... Всё либерасты, одни иголки под седалищем у РОССИИ.
    • 0
      Нет аватара Solncevorot24.08.12 22:26:26
      которое будет выступать против дестабилизации России.
      Я об этом и не подумал как-то. Это важная мысль: если корпорации возят свои дела через Россию, значит они очень не заинтересованы вызывать в России беспорядки (хотя-бы в той мере, чтобы не нарушить работу транспорта). Вот только РЖД, насколько мне известно, собираются отдать на приватизацию, так что теоретически можно добиться относительного спокойствия на транссибе независимо от волнений в стране.
      • 0
        Нет аватара katran66625.08.12 23:06:07
        вспомните как еще недавно дороги перекрывали ?? надо это тем же ТНК?
  • 0
    Нет аватара guest24.08.12 10:54:21
    Мне больше нравиться вероятность того, что иностранцы будут нам строить и ремонтировать дороги и инфраструктуру для быстрых и удобных перевозок.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo24.08.12 12:08:45
      Ну скорее владывать деньги в нашу инфраструктуру перевозок.
    • 0
      BlackLight BlackLight24.08.12 12:08:49
      Формулировка "за счет иностранцевбудут нам строить и ремонтировать дороги"Более уместна. Транссиб сами построили и развивать тоже сами будем. А иностранцы пусть платят.
  • 0
    Нет аватара Dm900024.08.12 11:39:36
    Далянь... или порт Дальний, ээ-э-х
  • 0
    marshak marshak24.08.12 13:48:01
    Во времена начала стройки Транссиба, Далянь Дальним назывался. Были хорошие времена...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.08.12 20:04:15
      Далянь Дальним назывался
      Потому что построен был русскими...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 22:57:42
        Может счет за строительство выставить? Базой... ;)
  • 0
    Нет аватара guest24.08.12 19:26:26
    Есть ещё "северный морской путь"    
    • 0
      Нет аватара koshmar24.08.12 20:35:25
      Пока в Индийском океане и в проливах спокойно, выгоднее отправлять грузы через южные широты. Если же будут конфликты или ускорение изменения климата Европы, тогда то и пригодятся атомные ледоколы.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL24.08.12 19:45:51
    Отличная тема! Можно открывать склады и сдавать в аренду )) А "северный морской путь" вообще разовьет полную монополию транспортировки товаров ))
    • 0
      Нет аватара Houker24.08.12 20:26:52
      А сколько новых рабочих мест..., а сопутствующая инфраструктура...вообще-то это по доходам бездонное дело.Тут последствия для экономики даже не предугадать...   
  • 0
    Нет аватара vikru24.08.12 20:52:02
    Какой царь Транссиб построил? Надо ему орден Отечества 1 степени на памятник прикрутить.
  • 0
    Нет аватара Teodor24.08.12 23:25:29
    И какой удельный вес эти перевозки занимают по сравнению с круговым морским? Рано еще победу праздновать, наша бюрократия сведет на нет все наши экономические преимущества.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.12 00:08:49
      Победа уже в том, что такие перевозки начались. При этом довольно крупными компаниями. Вы правы в одном, не надо почивать на лаврах. Бюрократия - весч хорошая, но в меру. Надо все развивать и улучшать    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 23:45:09
    Вот только РЖД, насколько мне известно, собираются отдать на приватизацию
    Вроде как уже. Оно же вроде дорогами по большей части владеет, а основная масса подвижного состава частные. Или дороги тож распродают?
  • 0
    Нет аватара richmedia25.08.12 01:06:12
    А что известно о стоимости перевозок ЖД в сравнении с морским путем, конкретно в этой ситуации? Мне кажется, морем все равно дешевле.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.12 01:18:21
      Это если на приблизительно одинаковый путь считать. Тогда вода у рельсов явно выиграет. Но тут путь на много меньше.
      • 0
        Нет аватара koshmar25.08.12 11:07:43
        В перевозках главное - надежность и сроки. Цена же и так закладывается в себестоимость и не является определяющим фактором. Тем более, что для провода судов по северному пути требуется ледокол, а это дополнительные затраты. И в итоге лучшие условия для транспорта - это транссиб, который запитан от ГЭС И АЭС. Что делает этот транспортный путь менее зависимым от диких скачков цен на ГСМ.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.12 16:05:03
          В перевозках главное - надежность и сроки. Цена же и так закладывается в себестоимость и не является определяющим фактором.
          Чем надежность рельсов отличается от воды?
          Тем более, что для провода судов по северному пути требуется ледокол, а это дополнительные затраты.
          Дания ваще нахаляву через свои воды водит. Плата за СМП намного меньше, чем израсходованное топливо через пол глобуса ;)
          И в итоге лучшие условия для транспорта - это транссиб, который запитан от ГЭС И АЭС. Что делает этот транспортный путь менее зависимым от диких скачков цен на ГСМ.
          Нужно и то и то. И чем больше, тем лучше ;)
          • 0
            Нет аватара koshmar26.08.12 13:41:07
            Рельсы идут по территории какого-либо государства. Соответственно тут моментально появляется политический фактор.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.08.12 17:56:08
              Панамский, Суэцкий каналы, Гибралтар, Босфор и Дарданеллы тоже принадлежат государствам. Конечно их можно не использовать, но на практике происходит иначе
  • 0
    sash1234567 sash123456725.08.12 08:18:57
    Молодец Путин! Грамотную политику ведёт и на международной арене и внутри страны. Дай Бог ему здоровья!
  • 0
    L__G L__G27.08.12 09:32:34
    Так то оно конечно хорошо... Но где цифры, а то непонятно "всё больше японских компаний выбирают для доставки продукции в Европу российский Транссиб" это было 2, а стало 3?
    • 0
      Нет аватара guest21.01.13 22:18:07
      да, хороший вопрос. циферок бы а то где-то шото встречал, что не сильно густо с транзитными контейнерными перевозками..