MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 86
76

Производство вагонов метро типа 81-760/761

В 2010 году ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», изготовило первый состав, сформированный из вагонов типа 81-760/761. От своих предшественников вагоны нового поколения отличались низким энергопотреблением, плавностью хода и улучшенной шумоизоляцией, имели систему кондиционирования воздуха и современный дизайн интерьера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER17.10.14 15:24:39

    Питер рулит!
    Ну как сказать…

    Вагоны типа 81−556/557/558 «НеВа» разработаны совместно с чешской Шкодой.

    Опытный образец создан в 2009 году, всего построено 9 поездов (54 вагона).

    Вагоны типа 81−760/761 «Ока» полностью отечественная разработка.

    Опытный образец создан в 2010 году, построено 105 поездов (840 вагонов).

    «НеВа» выглядит симпатичней за счёт цельного лобового стекла и симметричной окраски.

    «Ока» несимметрична за счёт наличия двери-трапа, повышающей безопасность, и эта несимметричность ещё больше усиливается окраской.

    Что касается вагонов типа 81−540.2/541.2 (тех, что в Новосибирске), то это вообще модификация «номерных» разработки конца 70-х с изменённой маской головных вагонов.

    Так что фактически «рулят» Мытищи, а не Питер!    

    Отредактировано: A_SEVER~15:25 17.10.14
    • 2
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov17.10.14 17:48:56

      Все-равно, надо отдать дизайнеров «Оки» на воспитание дизайнерам трамвая R1.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~17:49 17.10.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.10.14 18:19:49

        надо отдать дизайнеров «Оки» на воспитание дизайнерам трамвая R1
        Зачем? Чтобы создали оригинальный, но жуткий поезд?

        http://ippiart.livejournal.com/11970.html

        R1 интересен с точки зрения дизайна, но в серию идут более традиционные образцы.    

        Отредактировано: A_SEVER~18:20 17.10.14
        • 1
          Нет аватара Zheka17.10.14 19:05:04

          и все же эти традиционные образцы трамваев красивее «Оки».Не надо создавать ,что типа R1 ,можно по проще ,но со вкусом.

          • 1
            Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov17.10.14 20:38:23

            Тоже хотел это написать. А то получается, что если вагон разрабатывается совместно с какой-нибудь Чехией, то новый дизайн виден, а если полностью своя разработка, то на дизайн можно особо и не тратиться. В качестве положительного скажу, что мне например внутри гораздо больше нравится, чем снаружи.

            Отредактировано: Stanislav Melnikov~20:40 17.10.14
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.10.14 21:14:46

            можно по проще ,но со вкусом.
            Можно, только вкус то у всех разный! Кому брюнетки нравятся, а кому блондинки! Кому прямоугольные формы, а кому округлые, кому авангард, а кому классика!

          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.10.14 00:44:30

            можно по проще ,но со вкусом.
            81−760А/761А/762А:81−760.1/761.1:http://vk.com/vladimir.voinov

    • 0
      Нет аватара guest19.10.14 12:56:35

      «НеВа» реально тихий вагон. Но «Вагонмаш» разгромлен и что будет дальше — большой вопрос…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.10.14 13:09:18

        "НеВа" реально тихий вагон.
        В вагоне нового поколения и должно быть тихо.
        что будет дальше — большой вопрос
        ТМХ будет конкурировать только с зарубежными компаниями.

        • 0
          Нет аватара guest19.10.14 13:28:15

          "НеВа"

          Кировский завод обещал реанимировать «НеВу».

          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.10.14 14:03:08

            Кировский завод обещал реанимировать «НеВу"
            51% СП принадлежит Шкоде, т.ч. «НеВа» скорее импортный поезд, чем отечественный.

            Что касается дальнейших планов, то, насколько мне известно, по условиям нового конкурса на поставку вагонов Петербургскому метрополитену эти вагоны должны иметь корпус из стали. Плюс увеличение стоимости вагонов из-за большого количества импортных комплектующих и изменения курса рубля.

            Боюсь, как бы всё 9-ю составами и не ограничилось…