MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 86
76

Производство вагонов метро типа 81-760/761

В 2010 году ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», изготовило первый состав, сформированный из вагонов типа 81-760/761. От своих предшественников вагоны нового поколения отличались низким энергопотреблением, плавностью хода и улучшенной шумоизоляцией, имели систему кондиционирования воздуха и современный дизайн интерьера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.10.14 15:30:13

    Внешний вид примитивен и просто отвратителен, как будто вырублен топором. С моей т.зр. после «Яузы» в нашей стране экстерьер новых вагонов метро от модели к модели всё хуже и хуже. Между прочим, 81−720 целиком отечественная разработка была — но видите ли, за полгода до начала массового производства Гаеву что-то не понравилось. В результате имеем это убожество в количестве аж 840 штук.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER22.10.14 15:38:27

      имеем это убожество
      А почему убожество? Чем «Ока» хуже «Яузы»?

      • 0
        Нет аватара guest22.10.14 16:32:46

        Если непонятно выразился, напишу прямо: внешним видом она хуже. «Ока» — как танк, вся составлена из плоских поверхностей. А всё потому, что в ТЧ-15 не умели мыть криволинейные борта «Яуз» — и это в 21 веке! Вот начальство метрополитена послушало это нытьё — и сформулировало требования к новым вагонам: давайте нам только прямые борта. Производитель радостно взял под козырёк — ему же тоже проще прямые поверхности штамповать. Не надо заморачиваться с гнутыми стёклами, и так далее. Вот только не надо подменять понятия и выдавать такое упрощенчество за современный дизайн. Про дизайн тут явно думали в последнюю очередь.