Лого Сделано у нас
48

Фотофакт. Было - стало

Ил-96-300 RA-96014, построен в 2004 году.

С 2004 по 2008 год эксплуатировался обанкротившейся авиакомпанией «КрасЭйр».

В 2011-2012 году прошёл ремонт и модернизацию на ОАО «ВАСО» (Воронеж)

Воронеж, 25 августа 2011 года:

Санкт-Петербург, 30 августа 2012 года:

Фотографии Александра-30-36 и Алексея М. с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара mikael655
    31.08.1218:57:18
    Всё бы ничего, но двигатели самоё дорогое, что есть в самолёте и поставляется другими компаниями. 35 млн $ стоит один двигатель RR Trent 700 для Airbus a330. Ил-96 стоит чуть больше 50 млн $. Российские самолёты всегда были дешевыми и нам нельзя терять этого конкурентного преимущества. Сравним Ил-96-300 и -400. Масса пустых Илюшек 120.4 и 122.3 тонн при том что -300 перевозит максимум 300, а -400 436 пассажиров соответственно. Из этого следует, что нужно перенести на Ил-96-300 технические решения, применённые на Ил-96-400. Тогда -300 станет, должен стать на 36 тонн легче, а значит можно увеличить дальность полёта или массу груза или же снизить максимальую взлётную массу на 36 тонн, то есть уменьшить затраты авиакомпании на аэропортовые сборы, так как они рассчитываются из максимальной взлетной массы самолёта. Один пилот Ил-96-300 Аэрофлота жаловался на слабые движки. За счёт облегчения пустого самолёта решается и эта проблема.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,