Лого Сделано у нас
35

В Башкирии началось строительство дороги в составе МТК «Европа – Западный Китай»

В Ермекеевском районе республики приступили к строительству платного участка дороги «Бавлы – Кумертау», входящей в состав международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

 В качестве отправной точки автодороги «Бавлы – Кумертау» принят перспективный мостовой переход через реку Ик. Его планируется построить севернее села Шалты (Татарстан) и южнее деревни Абдрахманово (Башкортостан). 

Общая протяженность дороги по Башкортостану составляет 265 километров. Она пройдет по нескольким районам республики — Ермекеевскому, Белебеевскому, Альшеевскому, Бижбулякскому, Миякинскому, Стерлибашевскому, Федоровскому, Мелеузовскому и Куюргазинскому.

Конечной точкой дороги «Бавлы – Кумертау» станет соединение с трассой федерального значения «Уфа – Оренбург».

 

В торжественной церемонии начала строительных работ в пятницу, 31 августа приняли участие первый вице-премьер Правительства РБ Рауф Нугуманов и председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.— Сегодня мы даем старт очень серьезному объекту. Для нас он имеет стратегическое значение. Это первая в республике дорога, которая предусматривает частные инвестиции, — сказал на открытии дорожных работ в Ермекеевском районе Рауф Нугуманов.


Первый вице-премьер Правительства республики поблагодарил главу Росавтодора за то, что участок международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» проходит по территории Башкортостана, поскольку в стадии рассмотрения было несколько вариантов по прокладыванию данного участка транспортного коридора через другие регионы страны. 


— Я очень рад, что автомагистраль проходит через Башкортостан, и в этом большая заслуга Президента республики Рустэма Хамитова. Она не только расширит связь между городами и селами, активизирует межрегиональные автомобильные перевозки, но и самым благоприятным образом скажется на создании новых рабочих мест, — подчеркнул Сергей Кельбах.


Кроме того, строительство магистрали должно привести к развитию дорожной инфраструктуры, а также повысить инвестиционную привлекательность близлежащих территорий.

  • 0
    Maksim Starostin
    31.08.1218:02:43
    Вот тут Кельбах как раз рассказывает, почему коридор повели именно так: http://www.gaze.../s4713845.shtml (можете заодно и само интервью на сайт поместить, там много интересного про строительство дорог)
  • 0
    marshak marshak
    31.08.1219:25:34
    Новый Шелковый Путь    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,