Лого Сделано у нас
40

Российское автомобильное чудо

 Россия становится производственным раем для мировых автогигантов

  • ВАЗ x-ray
  • ВАЗ x-ray

Рост продаж иностранных автомобилей стремительно возрастет. В этом уверены не только эксперты, но и сами производители. Статистика почти всех мировых автоконцернов указывает на привлекательность инвестиций в растущий российский автомобильный рынок. К примеру, с момента локализации сборочных мощностей концерн Peugeot-Citroen зафиксировал рост продаж на 35%, Renault — 61%, а Volkswagen превысил отметку 70%.

По словам самих производителей, для европейских автоконцернов Россия становится вторым по значимости авторынком после США. Такая тенденция не может не радовать не только компании, но и всех, кто трудится в автопроме. В связи с этим крупнейшие автопроизводители заговорили о расширении производства в России.

По словам представителей Mitsubishi Motors, членство России во Всемирной торговой организации и привлекательные в связи с этим условия локализации позволят иностранным компаниям производить автомобили не только для российского покупателя.

«Мы уже развернули производство в России для внутреннего рынка. В ближайшем будущем мы планируем насыщать наш внутренний рынок не только автомобилями, собранными в Японии и США. Мы видим огромные перспективы экспорта из России», — рассказывает генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко.

По мнению экспертов, сам факт присутствия первых лиц из мира автоиндустрии на московском шоу уже говорит сам за себя. Намерение расширять локализацию в России не только для внутреннего рынка, но и внешнего поддерживают и американские автогиганты. GM в ближайшие пять лет рассчитывает продать более 4 млн автомобилей, что на 20% больше прошлых лет, а объем инвестиций в расширение российских сборочных линий составит более 1 млрд долларов США до 2017 года, сообщили в компании.

Сейчас, согласно экспертным оценкам, российский авторынок восстанавливается после резкого спада в 2008–2009 годах, продемонстрировав увеличение продаж в 2011 году на 40% и достигнув объема продаж в более 2,5 млн машин. Что в денежном эквиваленте составило 70% роста, приблизившись вплотную к обороту 60 млрд долларов США. На данный момент это шестое место в на глобальном мировом авторынке.

По мнению аналитиков, присоединение России к ВТО и стимулирование российским правительством диверсификации экономики, в том числе и в автоиндустрии, позволит уже в этом году говорить о новом «Эльдорадо» для мировых автопроизводителей.

Новость подготовлена по материалам информационных выпусков телеканала «Эксперт-ТВ».

  • 0
    nano nano
    03.09.1220:53:57
    Я искренне надеялся, что с вступлением в ВТО автомобили, как и положено, подешевеют. Но наше лучшее в мире правительство считает иначе.     Так что для конечного потребителя локализация производства скидок, к сожалению, не предоставит. Плюсы только в налогах и новых рабочих местах.
    • 0
      Doc Doc
      03.09.1220:58:35
      Плюсы: 1. В налогах 2. В рабочих местах 3. В подготовке российских инженеров и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала 4. В мультипликативном эффекте (производство материалов и комплектующих) 5. В бренде "Сделано в России" 6. В повышении общей культуры производства 7. etc А думать надо и о том, где брать деньги конечному потребителю. Единственный способ - повышать производительность труда. Если автомобильная промышленность становится КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ на МИРОВОМ рынке - то и потребитель будет сыт    
      Отредактировано: Doc~21:03 03.09.12
      • 0
        nano nano
        03.09.1221:01:42
        Так я и не оспариваю. Я говорю, что с позиции покупателя ничего не изменится.
        • 0
          Doc Doc
          03.09.1221:06:20
          Дешевой может быть только 7-ка. Хорошая была машина для своего времени, царство ей небесное.
        • 0
          Bingo Bingo
          03.09.1221:22:43
          Чем больше будет локализация, тем дешевле в конечном итоге будет автомобиль. Мне кажется так... В любом случае новость неплохая со всех сторон. Надо понимать, что локализация производства-это не есть "надевание" кузова на детали произведенные скажем в германии. Локализация-это есть производство тех самых деталей,узлов и механизмов в России. В большинстве случаев у нас локализация не больше 20-30% от общего числа механизмов в машине, если довести его скажем до 70%, то думаю цена конечного продукта (автомобиля) пойдет на снижение. И только тогда можно будет сказать СДЕЛАНО В РОССИИ, а сейчас пока что Собрано в России    Считаю, что году в 2018 общий показатель дойдет до озвученной мной цифры   
          Отредактировано: Bingo~21:33 03.09.12
          • 0
            nano nano
            03.09.1221:29:42
            Ты про утилизационный сбор слышал?    
            • 0
              Bingo Bingo
              03.09.1221:39:37
              Слышал, и даже сам чуть не попал на него, когда отцу брали машину. Но он никакого отношения не имеет к автомобилям собранным в России, только на ввозимые из-за бугра. Своего рода заградительная пошлина связанная с вступлением в ВТО. Поскольку с вступлением нам придется снижать пошлины на ввозимые автомобили (все,даже новые), а этот утилизационный сбор, как аналог. Дабы стимулировать производство запчастей и последующую сборку автомобиля в России.
              Отредактировано: Bingo~21:41 03.09.12
              • 0
                nano nano
                03.09.1221:44:50
                А, вот оно как. А я думал он и на собранные внутри страны машины распространяется.    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.09.1222:16:13
                  В законе говорится, что производитель должен взять на себя обязанности по утилизации и создать сеть приемочных пунктов и тогда налог не будет взыматься. Для этого он должен до 1 октября подать заяву. Если он это не сделает, то утилизационные сбор взымается. Так же от налога освобождены страны Таможенного Союза и раритеты http://motor.ru...012/08/31/util/
                  • 0
                    nano nano
                    03.09.1222:27:41
                    Так значит один хрен подорожают, даже собранные у нас.    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      03.09.1222:36:15
                      Не факт. 1.все это дело распыленное на сотни тысяч машин подымут цену на 3 копейки. Т.е. предприятия подписавшиеся нга это получают фору. 2.помнится в 96 году у меня батя на старой 011 менял кузов на 05. Дык вот что бы это зарегистрировать в ГАИ надо было бумажку, что старый кузов не брошен абы где у гаража, а сдан на слом и это стоило какую-то денежку. В добавок запчасти (особенно кузовщина) и сейчас пользуется спросом с разборов. Так что теоретически такие пункты утилизации и прибыльные могут быть
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      04.09.1212:48:50
                      У кого как, Range Rover не повышает, Toyota на 1% подняла.
                      • 0
                        nano nano
                        04.09.1213:48:15
                        А где у нас Range Rover собирают? А Тойота до 18%. Самая ходовая Королла разве только на 1%?
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          04.09.1214:04:45
                          А где у нас Range Rover собирают?
                          Нигде вроде. Пока только желают начать новость от 2 числа
                          А Тойота до 18%. Самая ходовая Королла разве только на 1%?
                          Модель Диапазон цен, рубли Изменение цены, % Toyota Auris 681 500 – 887 500 1,2 Toyota Corolla 642 000 – 878 000 1,7 Toyota Highlander 1 690 000 – 1 976 000 0,6 Toyota Land Cruiser Prado 1 732 000 – 2 923 000 0,5 Toyota Land Cruiser 200 3 181 000 – 3 301 000 0,9 Toyota Hilux 1 090 000 – 1 522 000 2,0 - 5,1 Toyota Hiace 1 576 000 – 1 763 000 16,1 - 18, http://avtosred...i-inomarki.html
                          • 0
                            nano nano
                            04.09.1220:16:44
                            Ясно. Так или иначе теперь Корова стала еще дороже.     Кто покупает этот хлам не понимаю. Комплектации бедные, стоимость обслуживания как у Мерседеса, чего не скажешь о комфорте, а этот последний рестайлинг в стиле китаймобилей?    
                        • 0
                          Нет аватара PolarWolf
                          04.09.1214:43:19
                          Эти данные я взял из заметки на новостном сайте, по-моему lenta.ru, 1% это, видимо, усредненный показатель.
                          Отредактировано: PolarWolf~14:44 04.09.12
        • 0
          Evgenij Evgenij
          04.09.1203:43:58
          Я тоже хочу Лексус GS по цене 2106, но придётся пахать(((
          • 0
            nano nano
            04.09.1211:42:34
            Еще один максималист. Понял хоть о чем я говорил?    
    • 0
      user78 user78
      04.09.1200:38:37
      Я искренне надеялся, что с вступлением в ВТО автомобили, как и положено, подешевеют. Но наше лучшее в мире правительство считает иначе.
      при чем здесь правительство. С самого начала было известно, что ничего особо не подешеевет, т.к. разницу в цене себе всё равно заберут перепродавцы, чай не командная экономика - продают ровно за столько, за сколько готовы покупать. Учитывая очереди на новые машины, можно сказать, что люди готовы покупать товар и по гораздо более высоким ценам     Об этом, кстати, говорили многие экономисты на всяких РБК и Вести-24. А Россия зато получает выход на Европейские рынки (с той же сельхоз продукцией, выпуск которой у нас постоянно растёт).
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1215:42:06
      Плательщиком стало физическое лицо, которое является новым собственником Mercedes-Benz E280 CDI 2008 года выпуска. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу Федеральной таможенной службы России. Размер сбора для четырехлетнего «Мерседеса» составил три тысячи рублей
      http://motor.ru...012/09/05/util/ Прям такие заградительные-заградительные    
  • 0
    Bingo Bingo
    03.09.1221:58:30
    По задумке чиновников, ожидается, что производители, которые импортируют автомобили на территорию РФ, должны будут уплачивать утилизационный сбор живыми деньгами прямо при оплате остальных таможенных платежей. Что касается производителей, располагающихся на территории РФ, то они должны будут лишь предоставлять гарантии по этой самой утилизации, но какие именно и каким способом пока не уточняется. Как-то так   
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    04.09.1200:29:01
    ©Видео с youtube.com
    • 0
      Нет аватара tegezen
      04.09.1209:21:59
      Этот Дацкив тот еще козел. Года 4 назад вещал на РБК что то типа "ну не можем мы производить автомобили ну не можем, зачем корячится, закрыть все автозаводы совдеповские а торговать зенитно-ракетными системами, только их мы и умеем делать". Иксперд хренов..
      • 0
        Нет аватара koshmar
        04.09.1223:21:38
        есть такое. прицепят к фамилии слева слово "экономист" или "политолог" и считают себя вправе нести чушь с экрана зомбоящика. "Эксперды", ***ть!
  • 0
    Нет аватара Den_yar
    04.09.1212:40:15
    Самое главное в новости то, что ведущие мировые производители собираются расширять производство внутри России для экспорта во вне. Привет всем противникам ВТО. Без вступления в которую экспорт был бы невозможен.
    • 0
      Doc Doc
      04.09.1214:28:34
      Именно. Хотя это еще не самое главное.
  • 0
    Нет аватара Shodai
    04.09.1223:03:10
    «Мы уже развернули производство в России для внутреннего рынка. В ближайшем будущем мы планируем насыщать наш внутренний рынок не только автомобилями, собранными в Японии и США. Мы видим огромные перспективы экспорта из России», — рассказывает генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко.
    Дожили мля! В Японию повезут машины из России.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,