MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 193
63

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7805.09.12 23:59:51
    я и не знал, что нам почти все финны построили
    ничего.. скоро разбавим новейшими отечественными     http://sdelanou...ru/blogs/15932/ http://sdelanou...ru/blogs/20900/
    Контракт на строительство российскими верфями четырех ледоколов различной мощности (одного 25 МВт и трех проекта 21900М мощностью 17,4 МВт общей стоимостью 20,4 млрд рублей) был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область).
    ФГУП «Атомфлот» (входит в ГК «Росатом») и ООО «Балтийский завод – судостроение» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) подписали договор о строительстве головного атомного ледокола нового поколения.