Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.09.1208:05:33
    Не верю что сами не могли,быть такого не может
    Конечно могли! Раз атомные ледоколы строили, то и дизельные построили бы!
    Неужто не хватало мощностей?
    В точку! Поэтому ледоколы и научные суда строили фины, вспомогательные суда для ВМФ и парусники - поляки, а речные пассажирские суда немцы, чехи, венгры и австрийцы!
    • 0
      Нет аватара Starik
      06.09.1215:40:13
      И называлось это международным разделением труда. Спасибо автору!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.09.1215:56:14
        Спасибо автору!
        Пожалуйста!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,