Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Temnik
    06.09.1209:00:19
    Про STX Europe ясно. То что верфи строят и создали совместное предприятие - это просто замечательно, но где ссылка на то что нашим принадлежит хоть один процент финской Wärtsilä? Ведь речь идет не о совместном предприятии "Archtech Helsinki Shipyard". Там да, нам наверно принадлежит 50% акций! Но это же СП. А Вы говорили об Wärtsilä, с таким же успехом финно-корейцы и Ко. могут заявить, что наш ОСК наполовину принадлежит им. Я Вас не хочу подловить, просто мне интересно. Сами понимаете, что искать такие нюансы в инете трудновато, вот если дадите ссылку буду благодарен! Мне просто интересно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1209:06:15
      где ссылка на то что нашим принадлежит хоть один процент финской Wärtsilä?
      Я говорил только о ССЗ в Хельсинки, который раньше принадлежал Wärtsilä, а не о самом финском холдинге!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,