Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    06.09.1210:14:09
    а что это за такой "Дизель-электрический ледокол с асимметричным корпусом проекта Р-70202" ? сам кривой , вертолетная площадка хрен знает где , короче я вот ну совершенно не понял - зачем ? - за что его так    
    Отредактировано: Григорий Басс~10:52 06.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1210:33:02
      сам кривой , вертолетная площадка хрен знает где
      У него ещё и 3 ВРК, клагодаря чему он может ходить как прямо, так и боком! Что касается вертолётной площадки, то её может и не быть - это проектное изображение...
      я вот ну совершенно не понял - зачем?
      Придумали новую "фишку" - если лёд крепкий, то ледокол работает как и все остальные, если лёд тонкий, то он идёт боком, оставляя за собой канал шириной 50 метров! Понятно, что работать такой ледокол сможет только в сравнительно лёгких условиях Балтики, для которой и предназначен.
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        06.09.1210:47:13
        хм , хитро , я в общем то и подумал , что он будет боком ходить , но не думал , что он так сможет маршрут чистить , думал только в порту расчищать и вокруг застрявшего судна "хороводить" , а оно вона как     , посмотрим каков выйдет "в металле" , благо обещанные сроки радуют
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,