Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    user78 user78
    06.09.1218:03:22
    Возьмёшся за всё - не сделаешь ничего! Ресурсы у страны не бесконечны...
    твоя логика понятна, но поверь - по сравнению с великими стройками и освоением Сибири в прошлом - убрать мусор, открыть десяток метеостанций и расчистить пару заброшенных полярных аэродромов - это не то, что может подорвать силы страны     Мудрость заключается в том, чтобы развиваться сразу по нескольким стратегическими направлениям, а то потом поздно будет    
    Отредактировано: user78~18:27 06.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1219:01:48
      по сравнению с великими стройками и освоением Сибири в прошлом
      Почему в прошлом? Освоение Сибири и великие стройки есть и в наше время. Что касается восстановления нашей инфраструктуры в Арктике, то силы страны это конечно не подорвёт, но в реальности это всё не так просто, как Вы описали. Открыть десяток метеостанций за Полярным кругом это не десять торговых полаток у метро построить! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,