Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    marshak marshak
    06.09.1223:41:15
    1-ая подборка была лучше    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1201:11:19
      1-ая подборка была лучше
      Я хочу сделать подробный обзор ледокольного флота нашей страны, т.е. рассказать о всех судах ледового класса всех типов, вне зависимости от их возраста, размера и места постройки. Понятно, что читать про атомные ледоколы и осознавать, что из всех стран мира только Россия строит и эксплуатирует такие уникальные корабли очень приятно! СМИ тоже это понимают и пишут преимущественно об атомных ледоколах! Да, атомный ледокольный флот наша гордость, и мы привыкли им гордится! Но на его фоне остаются малоизвестными, а порой и вообще неизвестными простому обывателю другие ледокольные суда! Я решил это исправить и написать не только то, что людям будет приятно читать и за что мне поставят плюсики, но и то, что читать им будет не очень приятно и за что, возможно, мне и минусики могут поставить! Но зато у любопытного читателя будет возможность на основе полных и объективных данных составить своё представление о том, каким ледокольным флотом сейчас обладает Россия, как он развивался и каким он станет в недалёком будущем! Кстати, прочитав 2-ю часть, можно сделать несколько выводов: 1. Большинство наших судов ледового класса строилось не у нас. 2. Практика заказа необходимых судов за границей не является для нашей страны чем то новым, появившемся только сейчас, "при демократах" 3. Часто встречающееся в различных источниках утверждение, что "всё порезали" применительно к ледоколам не более чем миф - все унаследованные от СССР суда сохранены и находятся в рабочем состоянии (за исключением "Советского Союза" ) И я не знаю как Вас, но меня наметившаяся тенденция возобновления строительства неатомных судов ледового класса на отечественных ССЗ радует не меньше, чем сохранение нашей страной компетенции в области атомного судостроения!
      • 0
        bars042 bars042
        07.09.1213:52:53
        "о всех судах ледового класса всех типов", этож сикоко их будет ? Успеха Вам в таком деле!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.09.1213:56:53
          этож сикоко их будет?
          Пока ещё и сам не знаю, но надеюсь в 5-ть частей уложится...
          Успеха Вам в таком деле!
          Спасибо!
          • 0
            Slava Slava
            07.09.1217:58:44
            в 5-ть частей     будем ждать!   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.09.1218:03:00
              Чем "глубже" копаю - тем больше выкапываю!    
              • 0
                Slava Slava
                07.09.1221:20:04
                Честно, я себе представлял наш ледокольный флот наверно раза в 3 меньше, чем он есть как я понимаю... Буду просвещаться!    
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        08.09.1209:17:43
        Молодец, Север. К стати с точки зрения подогрева интереса у читателя было бы правильнее начать с малых и совсем не атомных "речных трамваев ледокольного класса", и постепенно двигаться от части к части в сторону атомного ледокольного флота. Но всё же ты нас балуешь и радуешь интересными данными. За что тебе и спасибо.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.09.1212:43:57
          было бы правильнее начать с малых и совсем не атомных "речных трамваев ледокольного класса"
          Возможно Вы и правы! Но тут сказывается моя привычка к различным справочникам по корабельному составу - в них как правило вначале идут самые большие и мощные корабли и далее по убыванию...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,