MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 193
63

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.09.12 08:53:13
    мы собираемся и сами научиться строить ледоколы
    Вообще-то мы это умеем. "Ленин" строился на Адмиралтейском заводе, например. Раньше (а сейчас и подавно) остро не хватало производственных мощностей. Слабость советского судостроения не секрет. С тех пор сильно лучше не стало. Но теоретическая и научная база у нас своя, а эллинги и сварщики - дело наживное. Кстати, часть (не все, но некоторые) упомянутые ледоколы строились хотя и в Финляндии, но по нашим проектам.