стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

В порт Восточный прибыл азимутальный буксир, построенный для ОАО «Восточный Порт»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Новый азимутальный буксир «Кузбасс», построенный на китайской верфи компании  Damen  для портового флота стивидорной компании ОАО «Восточный Порт» прибыл  в порт Восточный (Приморский край) 4 сентября 2012 года. Судно стало пятым буксиром в составе портового флота компании. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Восточный Порт».

Судно принял в порту Шанхай (КНР) экипаж портового флота ОАО «Восточный Порт», затем, за четыре с половиной дня, буксир дошел своим ходом до порта приписки – порт Восточный.

Буксир «Кузбасс», названый по имени одного из крупнейших угольных регионов России, строился на судоверфи Damen Shipyards Changde (китайская производственная площадка одного из ведущих мировых судостроителей - компании Damen). Длина буксира достигает 28,67 м, ширина - 10,43 м, максимальная осадка – 4,9 м, высота борта – 4,6 м. Общая мощность двух главных двигателей Caterpillar - 4200 лошадиных сил. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают изменения направления движения судна на 360 градусов. Тяга на гаке - 48 тонн, тяга задним ходом - 44,2 тонны, скорость до 12,7 узлов. Судно оснащено буксировочной носовой лебедкой, необходимой при швартовых операциях. Предусмотрен пожарный насос производительностью 600 кубических метров в час и система пенотушения, что позволит привлекать буксир и для тушения пожаров в порту.

По прибытию в Восточный порт судно осмотрели водолазы. Предусмотрена проверка нового буксира на соответствие российским санитарным нормам, проведение экспертизы на шумность и освещенность. В настоящее время ведется оформление буксира в таможенном посту Восточный, после чего на судно будут получены необходимые документы и лицензии.  Планируется, что буксир приступит к работе в начале ноября 2012 года.

ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля, доставляемого по железной дороге из Кузбасса.

В структуру ОАО «Восточный Порт» входят два комплекса. Первый – специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает здесь почти 98,9%. Мощность перевалки 14,6 млн тонн в год. Второй - Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность комплекса составляет 3 млн тонн в год.

Собственный портовый флот ОАО «Восточный Порт» состоит из четырех буксиров-кантовщиков и новоприбывшего азимутального буксира, способных швартовать суда дедвейтом 150 тыс. тонн.

По итогам 2011 года грузооборот ОАО «Восточный Порт» составил 16 млн 498,2 тыс. тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара eugene771
    05.09.1210:35:52
    Интересно наши умеют такие буксиры строить?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1210:37:46
      Интересно наши умеют такие буксиры строить?
      Не только умеют, но и строят! http://www.pellaship.ru/shipbuilding
    • 0
      Нет аватара mmx
      05.09.1211:05:18
      Интересно, а когда СССР почти весь свой ледокольный флот заказывал в Финляндии - это от неумения строить ледоколы было?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.09.1210:36:06
    Конкуренты нашей "Пеллы"? "-"
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.09.1210:39:07
      Вообще то раздел Инфраструктура. А наши на этом сайте не пропустят новость и пусть предлагают лучше. Тендер наверняка был и было бы интересно узнать причины выбора этого буксира, а не российскго производства.
      Отредактировано: eugene771~10:47 05.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.09.1211:18:27
        было бы интересно узнать причины выбора этого буксира
        Думаю, всё дело в сроках - у "Пеллы" полно заказов для ВМФ, + добавляется стоимость и срок перегона на ДВ. А буксир наверняка был нужен ещё вчера...
  • 0
    Armine Armine
    05.09.1215:41:00
    Больше всего радует, что китайцы подобрали покрышки одного вида и размера.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1215:44:19
      Чето мне кажет это совсем не покрышки, а специально изготовленные их заменители. В общем, сурогатные покрышки    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1223:37:30
      китайцы подобрали покрышки одного вида и размера
      Причём новые!    
  • 0
    Armine Armine
    05.09.1215:56:52
    Думайте и здесь суррогат?   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,