MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 сентября 263
61

Ледокольный флот России (часть 4)

Четвёртая часть обзора посвящена судам снабжения ледового класса. Основное назначение судов этого типа - круглогодичное обслуживание и обеспечение безопасности буровых платформ, перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров, а также помощь в борьбе с разливами нефти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.09.12 10:50:30
    Ошибка. Они не Ice1, а Ice3, но впрочем все равно не арктические. Арктические начинаются с Ice4
    • 0
      Нет аватара Au07.01.14 17:17:17
      согласно реестру могут посещать Арктику, следуя за ледоколом.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.01.14 17:21:51
        Вроде как и Ice2 за ледоколом может. Я про то, что Ice4, судя по документам, иногда может и без ледокола    
        • 0
          Нет аватара Au07.01.14 22:16:19
          та табличка на arctic-lio . com подсказывает, что все таки возможности Ice1/ЛУ1, Ice2/ЛУ2 и Ice3/ЛУ3 разные, но даже Ice1 иногда может и без.     якобы все три класса могут плавать летом самостоятельно в легкой ледовой обстановке, что наверно нужно понимать в раколотом льду. проводкой Ice1 может идти только в легкой, Ice2 может и в среднетежелой и только Ice3 может следовать караваном в тежелой обстановке.

          кстати на страничке питерского порта дают очень полезные данные в сантиметрах толщины сплошного льда:
          www . pasp . ru /prilozhenie___5_k_obyazatelnym
          Отредактировано: Au~22:16 07.01.14