стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Ледокольный флот России (часть 4)

Четвёртая часть обзора посвящена судам снабжения ледового класса. Основное назначение судов этого типа - круглогодичное обслуживание и обеспечение безопасности буровых платформ, перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров, а также помощь в борьбе с разливами нефти.

1. Ледокол «Кигориак»

До 2011 года «Талаги», до 2003 года «Canmar Kigoriak» и «Kigoria» (Канада)

Построен в 1979 году в Канаде на верфи «Saint John Shipbuilding».

Технические характеристики:

Водоизмещение: ? т.

Главные размерения: длина — 90.7 м, ширина — 17.2 м, осадка — 8.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Мощность: 12 МВт 17400 л.с.

Порт приписки: Холмск

Куплен компанией «Роснефть» в 2003 году.

Владелец: Kigoriak shipping N.V. Находится в эксплуатации.

2. Дизельный многофункциональный ледокол «Владимир Игнатюк»

Построен в 1983 году в Канаде на верфи «Victoria Yard». До 2003 года «Arctic Kalvik» (Канада).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 7077 т.

Главные размерения: длина — 88 м, ширина — 17.8 м, осадка — 8.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Мощность: 23200 л.с.

Порт приписки: Мурманск

Куплен Мурманским морским пароходством в 2003 году. Находится в эксплуатации.

3. Буксир ледового класса «Икалук» (до 2011 года «Smit Sibu», «Canmar Ikaluk»)

Построен в 1983 году в Японии на верфи «NKK Tsurumi Works».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5631 т.

Главные размерения: длина — 78.96 м, ширина — 17.6 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Мощность: 14900 л.с.

Порт приписки: Холмск

Владелец: Femcoborg B.V. (Нидерланды). Находится в эксплуатации.

4. Буксир ледового класса «Смит Сахалин»

Построен в 1983 году в Канаде на верфи «Vancouver Shipyard».

До 1998 года «Iscaroo», «Canmar Miscaroo», « Miscaroo».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5597 т.

Главные размерения: длина — 78.85 м, ширина — 17.6 м, осадка — 8.2 м. 

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Порт приписки: Холмск

Владелец: Smit Lamnalco Singapore PTE LTD (Сингапур). Находится в эксплуатации.

5. Судно снабжения ледового класса «Венгери»

Построен в 1983 году в Южной Корее на верфи «Hyundai Heavy Industries».

До 2007 года «Crowley Alliance», «Tackler», «Maersk Tackler» и др.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 3788 т.

Главные размерения: длина — 68.5 м, ширина — 14.5 м, осадка — 5.9 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 16646 л.с.

Порт приписки: Холмск

Владелец: Femcoborg B.V. (Нидерланды). Находится в эксплуатации.

6. Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «ФЕСКО Сахалин»

Построено в 2005 году в Финляндии на верфи компании «Aker Finnyards» по заказу ДВМП.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 99.9 м, ширина — 21.2 м, осадка — 7.5 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 17680 л.с.

Экипаж: 25 человек

Порт приписки: Владивосток

Владелец: Дальневосточное морское пароходство. Находится в эксплуатации.

Ещё нашёл такую информацию:

В рамках договора, подписанного в июне 2004 года, компания Транзас оснастила судно комплектом Глобальной Морской Системы Связи при Бедствии, радиолокационной системой, авторулевым, гиро- и магнитным компасом, лагом, эхолотом, Электронно-Картографической Навигационной Информационной Системой (ЭКНИС), Автоматической Идентификационной Системой, GPS, а также системой судовой охранной сигнализации.


7. Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «Владислав Стрижов»

Построено в 2006 году на Украине (корпус) и Норвегии по проекту MOSS 828 для России.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 9610 т.

Главные размерения: длина — 99.3 м, ширина — 19 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 20 МВт

Порт приписки: Мурманск

Владелец: «Газпром» (ООО «Газфлот»). Находится в эксплуатации.

8. Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «Юрий Топчев»

Построено в 2006 году на Украине (корпус) и Норвегии по проекту MOSS 828 для России.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 9672 т.

Остальные характеристики совпадают с данными судна «Владислав Стрижов».

Порт приписки: Мурманск

Владелец: «Газпром» (ООО «Газфлот»). Находится в эксплуатации.

9. Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «Пасифик Эндевор»

Построено в 2006 году в Румынии.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 9134 т.

Главные размерения: длина — 91.5 м, ширина — 19 м, осадка — 8.25 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: ? МВт

Порт приписки: Холмск

Владелец: Swire Pacific offshore (Сингапур). Находится в эксплуатации.

10. Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «Пасифик Эндуранс»

Построено в 2006 году в Румынии.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 8911 т.

Остальные характеристики совпадают с данными судна «Пасифик Эндевор».

Порт приписки: Холмск

Владелец: Swire Pacific offshore (Сингапур). Находится в эксплуатации.

11. Дизель-электрическое судно снабжения ледового класса «Пасифик Энтерпрайз»

Построено в 2006 году в Румынии.

Технические характеристики: совпадают с данными судна «Пасифик Эндуранс»

Порт приписки: Холмск

Владелец: Swire Pacific offshore (Сингапур). Находится в эксплуатации.

12. Буксир ледового класса «Тобой»

Построен 2008 году в Сингапуре на верфи «Keppel Singmarine» по заказу компании «Лукойл».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6533 т.

Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 18.5 м, осадка — 9.3 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Лёдопроходимость: 1.5 м

Порт приписки: Калининград

Владелец: Компания «Лукойл». Находится в эксплуатации.

13. 14. Арктические суда снабжения «Витус Беринг» и «?»

Строятся в Финляндии на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» по проектам Arctech NB-506 и -507 для компании «Совкомфлот». Головное судно «Витус Беринг» спущено на воду 30 июня 2012 года, строительство 2-го судна продолжается.

Технические характеристики:

Водоизмещение: ? т.

Главные размерения: длина — 99.9 м, ширина — 21.2 м, осадка — 7.9 м.

Максимальная скорость хода: ? узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.7 м

Экипаж: 22 человека

Владелец: «Совкомфлот»

Из приведённого списка суда «Кигориак», «ФЕСКО Сахалин», «Пасифик Эндевор», «Пасифик Эндуранс» и «Пасифик Энтерпрайз» работают на шельфе Сахалина, в следующем году к ним присоединятся суда снабжения, строящиеся в Финляндии. «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев» обслуживают месторождение «Приразломное» на шельфе Печорского моря, «Тобой» вместе с ледоколом «Варандей» обслуживают одноимённый нефтяной терминал на побережье Печорского моря.     

Фотоприложение.

«Владимир Игнатюк»:

«Владислав Стрижов» на фоне морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная»: 

Буксировка МЛСП «Приразломная» в Мурманск, 29.11.2010. 3-й слева - «Владислав Стрижов»:

Суда снабжения в порту Холмск, 6 сентября 2007 года: 

 

Для тех, кто пропустил:

Часть 1 (атомные ледоколы)

Часть 2 (дизельные ледоколы) - добавлены фотографии и информация о владельцах!

Часть 3 (речные ледоколы) - добавлены фотографии!

Продолжение следует! 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.09.1212:42:31
    Еще Икалук

     © femco.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1214:31:56
      Спасибо, сейчас дополню!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.09.1214:54:50
        А оно разве не ФЕМКО принадлежит? http://www.femco.ru/?id=28 Кстати, принадлежащий той же ФЕМКО "Вангери" тоже класса Арк5 ;)

         © femco.ru

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1215:04:24
          А оно разве не ФЕМКО принадлежит?
          Смотри Российский морской регистр судоходства! Как я понимаю, ООО "Фемко-менеджмент" - оператор судов!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.09.1215:46:37
            Хм... Действительно... Кстати, Икалук построен Nippon Кокан К.К., Tsurumi, Япония А "Венгери" таки надо добавить    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.09.1215:54:52
              А "Венгери" таки надо добавить
              Уже есть! ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.09.1213:59:42
                Хых, я думал однотипный с "Икалук" (бывший Смит Сибу) "Смит Сахалин" (IMO 8127830) стал "ФЕСКО Сахалин", но видимо я ошибся. Судя по всему он до сих пор принадлежит "SMIT LAMNALCO SINGAPORE PTE LTD" и эксплуотируется "Смит-Фемко-Сахалин". Наверное тоже надо добавить    

                 © old.fedpress.ru

                 © s010.radikal.ru

                Поучается 2 Сахалина на плаву ;)

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:03 18.09.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.09.1209:43:57
                  Наверное тоже надо добавить
                  Добавил!
                  Получается 2 Сахалина...
                  У обоих слово Сахалин лишь часть двойного названия!
  • 0
    Armine Armine
    17.09.1213:01:08
    Лихая колода.     Как они красиво Приразломную тянут!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1213:36:33
      Как они красиво Приразломную тянут!
      Ага! Достаточно известное фото!
  • 0
    Bdd Bdd
    17.09.1217:28:48
    удивлен увидев Румынию и ни одного отечественного! наши не занимаются этим?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1218:01:08
      удивлен увидев Румынию
      Это опять вездесущий южнокорейский концерн STX!
      наши не занимаются этим?
      Тут несколько причин: 1. СССР был лидером по технологиям добычи нефти в условиях вечной мерзлоты, а добычей на шельфе, да ещё покрывающемся льдом, никогда не занимался. Поэтому наработок в этой области у нас не было. 2. Когда с ростом цен на нефть и газ в конце 90-х разработка шельфовых месторождений стала экономически выгодна, суда потребовались здесь и сейчас, пришлось брать б/у на международном рынке... 3. Плюс надо учитывать загрузку наших ССЗ другими заказами
    • 0
      Evgenij Evgenij
      17.09.1218:06:51
      Думаю сейчас других заказов хватает
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1209:21:25
      К сказанному Андреем: Собственно по какой-то причине и не ледового класса суда снабжения у нас не делались. Вот танкер, контейнеровоз или сухогруз забацать (в том числе ледового класса) - всегда пожалуйста     Хотя и среди них есть немало покупных. Еще с 70х годов прошлого века довольно много судов ледового класса для нас строили те же финики, а сейчас присоединились и все кому не лень     Почему нет? Свои верфи, способные это сделать, и так загружены
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1209:58:31
        К сказанному Дмитрием:
        по какой-то причине и не ледового класса суда снабжения у нас не делались
        Это не так! http://www.nordsy.spb.ru/sv2/news.php?id=106&lev1=1    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1210:08:00
          Я бы сказал это не совсем так ;)
          В 2004 году, с учетом высокой потребности мирового рынка в судах снабжения морских буровых платформ, «Северная верфь» начала подготовку производства под строительство таких судов. И уже в 2005 году предприятие заключило контракт с норвежской Eidesvik Drift AS на строительство двух насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470PSV MkII.
          Это теперь начали. При чем по импортным проектам. До этого как-то не делали и судя по всему не проектировали. В то время, как у нас работают суда-снабженцы и 80х годов постройки    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1210:25:59
            Это теперь начали
            Да, причём обрати внимание на временное совпадение - в 2004 подготовка производства, ведение переговоров, в 2005 заключение контракта и начало строительства. Именно в это время ДВМП и Газпром захотели суда аналогичного класса, и получился своеобразный обмен - они строят для нас, мы строим для них!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.09.1210:49:15
              они строят для нас, мы строим для них!
              Хм... Тут интересный вопрос... К примеру Nordic Yards Werft, построившая серию контейнеровозов ледового типа для Норильского Никеля, принадлежит некоему Виталию Юсуфову, финская вефь, строящая сейчас Беринга&Co, тоже наполовину наша... Отчасти получается мы сами для себя у них    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1211:23:12
          Хых... Херсонский ССЗ называет проект 10621 снабженцами. Таки на закате СССР получается начинали строить и снабженцев ледового класса... http://www.xsz....ru/html/18.html
  • 0
    Нет аватара Александр Лосев
    19.09.1205:14:55
    Есть еще "Нефтегазы" польской постройки, в эксплуатации: НЕФТЕГАЗ-31, судовладелец ООО"ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ", НЕФТЕГАЗ-51, НЕФТЕГАЗ-55, НЕФТЕГАЗ-57, НЕФТЕГАЗ-61, судовладелец ОАО "АРКТИКМОРНЕФТЕГАЗРАЗВЕДКА", НЕФТЕНАЗ-70, судовладелец ЗАО "РОСНЕФТЕФЛОТ".
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.09.1209:43:49
      Хых. А ведь действительно. К упомянутым Вами есть еще "КЕНДРИК" (бывший НЕФТЕГАЗ-15), "ПАСВИК" (бывший НЕФТЕГАЗ-69) и "ТУМЧА" (бывший НЕФТЕГАЗ-71)

       © s56.radikal.ru

       © i028.radikal.ru

       © s50.radikal.ru

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:45 19.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.09.1209:48:07
        бывший НЕФТЕГАЗ-71
        Его номер вводит меня в состояние уныния - значит где-то бродят ещё 70 его братьев?     P.S. Они все ледового класса?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.09.1209:56:03
          Его номер вводит меня в состояние уныния - значит где-то бродят ещё 70 его братьев?
          Дык наши перечислили. Примерно столько же в Азербайджане. Весть список, что сейчас в Регистре
          НЕФТЕГАЗ-10 НЕФТЕГАЗ-11 НЕФТЕГАЗ-18 НЕФТЕГАЗ-19 НЕФТЕГАЗ-15 НЕФТЕГАЗ-24 НЕФТЕГАЗ-31 НЕФТЕГАЗ-51 НЕФТЕГАЗ-55 НЕФТЕГАЗ-57 НЕФТЕГАЗ-58 НЕФТЕГАЗ-59 НЕФТЕГАЗ-61 НЕФТЕГАЗ-62 НЕФТЕГАЗ-64 НЕФТЕГАЗ-66 НЕФТЕГАЗ-69 НЕФТЕГАЗ-70 НЕФТЕГАЗ-71
          Они все ледового класса?
          Они однотипные.Символ класса РС: KM(*) UL[1] AUT2 supply vessel (т.е. таки ледового)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.09.1210:03:05
            А пропущенные названия типа "Нефтегаз-12" или "Нефтегаз-20"? Их уже списали, или такие названия присваивались сплошняком, в т.ч. судам других типов?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.09.1210:11:10
              Не знаю. Эти Нефтегазы на сегодняшний момент в регистре. Вполне вероятно, что были и другие и возможно других (более ранних) проектов и теперь списаны или имячко поменяли так давно, что в регистре с именем НЕФТЕГАЗ не засветились     Да, кстати, они хоть и ледокольные (по новой классификации Ice1) но они неарктические.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.09.1210:53:53
                но они неарктические
                Т.е. могут смело идти за кормой "Талнаха", идущего за "Ямалом"?    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.09.1211:04:15
                  Дык, за Ямалом любой дурак может     Но небольшой ледок (я так и ненашел сколько это по толщине Ice3     им не помеха, а уж колотый тем более
                  • 0
                    Нет аватара Au
                    07.01.1417:05:25
                    Ice3 это бывший ЛУ3 (LU3). в этом плане даже педивикия не врет.
                    разрешается плавать в одиночку в неарктических морях и вдоль Севморпути летом.
                    в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м круглый год в Карском море, в других морях только если ледовая обстановка позволяет.
                    www . rs-head . spb . ru /en/regbook/read_me . pdf‎
                    www . arctic-lio . com /nsr_iceclasscriteria
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.01.1417:19:44
                      Блин, где Вы раньше были?
                      И, кстати, можете не разделять ссылки пробелами. Тут это нормально прокатывает и даже специальная кнопочка есть ссылки публиковать    
                      И, еще раз кстати, не сочтите за назойливость, но кто Вы? Т.е. профессия и ты ды (домашний адрес и прочие личные данные точно не нужны     только то, что дела касаемо    
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        07.01.1417:52:36
                        Тут это нормально прокатывает


                        У новичков эта опция отключена - защита от спама.
                      • 0
                        Нет аватара Au
                        07.01.1422:22:52
                        спасибо, но я никто. по образованию математик, по профессии компьютерщик. но искать в тырнете нравится, вот и ищу. учеба в механотехникуме и занятия в радиоклубе привили влечение к всяким проявлениям техники.

                        адрес и размер бюстгальтера точно не дам, из-за отсуствия оного.    

                        как новичку мне не дает ссылки вставлять, пытался уже, но для не-роботов читаемо.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.01.1422:31:33
                          спасибо, но я никто. по образованию математик, по профессии компьютерщик.

                          Ну, я тоже по профессии компьютерщик, а по образованию механик     Посему как-то прививать любовь к технике мне не пришлось (ибо вот люблю "гайки крутить"     Тем не менее незамыленный глаз... Вы не представляете сколько полезной информации Вы выдали    
                          А про ссылки серьезно не знал. Раньше такого не было, а сейчас мне проверить... Ну если только бота создать    
                          • 0
                            Нет аватара Au
                            08.01.1402:27:22
                            да не за что. вся эта полезная информация лежала на поверхности. просто россияне привыкли искать только на русском, а я быстро переключаю на иноязыки. с подачкой, что некоторых Нефтегазов продали за бугором, это была нетрудно догадаться.    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.09.1211:21:30
                  Кстати, у приполярных шапок самостоятельно им все равно низя ходить из-за радио-навигационного обеспечения. Им район А3 разрешен
                  А1 – морской район ГМССБ в пределах действия, по крайней мере, одной береговой УКВ радиостанции, обеспечивающей постоянное наблюдение в режиме цифрового избирательного вызова (ЦИВ) на канале 70 и связь по УКВ-радиотелефону на 16-м канале (приблизительно 20 – 30 морских миль от береговой радиостанции); А2 – морской район ГМССБ, за исключением района А1, в пределах действия, по крайней мере, одной береговой ПВ радиостанции, обеспечивающей постоянное наблюдение в режиме ЦИВ на частоте 2187,5 кГц и связь по радиотелефону на частоте 2182 кГц (приблизительно 150-200 морских миль от береговой радиостанции); А3 – морской район ГМССБ, за исключением районов А1 и А2, в пределах действия системы геостационарных спутников ИНМАРСАТ, т.е. между 70° N и 70° S; А4 – оставшаяся часть Мирового океана, за исключением районов А1, А2 и А3 (приполярные шапки).
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.09.1209:32:28
                  Не арктические, но получается достаточно ледокольные. Тут вон некоторые буксир Л2 (Ice2) берут лед в порту колоть и осуществлять ледовую проводку, а эти классом круче
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.09.1210:45:52
              От о чем и писал "АГАТ" так давно был НЕФТЕГАЗ-54, что под таким названием в регистре не засветился. А "Калар" (бывший НЕФТЕГАЗ-65) вообще ВМФ принадлежит (ТОФ) и следовательно в регистре вообще не светится    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.09.1210:50:30
              Ошибка. Они не Ice1, а Ice3, но впрочем все равно не арктические. Арктические начинаются с Ice4
              • 0
                Нет аватара Au
                07.01.1417:17:17
                согласно реестру могут посещать Арктику, следуя за ледоколом.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.01.1417:21:51
                  Вроде как и Ice2 за ледоколом может. Я про то, что Ice4, судя по документам, иногда может и без ледокола    
                  • 0
                    Нет аватара Au
                    07.01.1422:16:19
                    та табличка на arctic-lio . com подсказывает, что все таки возможности Ice1/ЛУ1, Ice2/ЛУ2 и Ice3/ЛУ3 разные, но даже Ice1 иногда может и без.     якобы все три класса могут плавать летом самостоятельно в легкой ледовой обстановке, что наверно нужно понимать в раколотом льду. проводкой Ice1 может идти только в легкой, Ice2 может и в среднетежелой и только Ice3 может следовать караваном в тежелой обстановке.

                    кстати на страничке питерского порта дают очень полезные данные в сантиметрах толщины сплошного льда:
                    www . pasp . ru /prilozhenie___5_k_obyazatelnym
                    Отредактировано: Au~22:16 07.01.14
            • 0
              Нет аватара Александр Лосев
              19.09.1217:52:19
              В "Дальневосточной морской компании" (бывший ДМУРБ, Южно-Сахалинск) в 90-х годах было около десятка. Все ушли к китайцам, кроме НЕФТЕГАЗ-70.    
            • 0
              Нет аватара Au
              07.01.1416:19:55
              пропущенные названия типа "Нефтегаз-12"


              а как насчет купли/продажи с последующим списыванием?

              Clwyd Supporter (ex-Neftegaz 12). IMO 8325406. ... Sold for demolition in Denmark.
              www . robindesbois . org /english/shipbreaking/ shipbreaking31 . pdf‎

              вот и год продажи с устарелой инфой, но зато с фотками
              korabli . qdg . ru /neftegaz/view/21/1/

              по ходу списан где-то в 2012м
              www . marinetraffic . com /ais/details/ships/-8325406
              и утилизирован в 2013
              www . shipspotting . com /gallery/photo . php?lid=1750908
              Отредактировано: Au~17:11 07.01.14
            • 0
              Нет аватара Au
              07.01.1417:47:59
              Нефтегаз-20 (IMO 8422242) преименован в "Ясный". пашет в составе Балтийского БАСУ в качестве спасателя.
              www . bbasu . ru /ships/article/53-yasniy

              по ссылке табличка на Excel-е с довольно подробной инфой
              www . balancer . ru /g/p1388696
              Отредактировано: Au~17:55 07.01.14
        • 0
          Нет аватара Au
          07.01.1416:30:04
          цитата из одного форума:

          Нефтегаз-2, 7, 13, 15, 57, 71 (Тумча). Баренцево, Карское, Балтика. На НГ-15 от Мурманска до Борнео дошел. 10 лет в общей сложности. Для своего времени суда были неплохие, но не без недостатков. Носовой подруль с новостроя - дизельный, слабоват. Надстройка и трубы великоваты, парус приличный. Поэтому даже к буровым судам подходить лучше валетом, кормой на ветер. На первых (до НГ-51) обзор с кормового мостика был всерьез осложнен дымовыми трубами. Потом кормовой пульт управления был вынесен дальше в корму, а форма труб изменилась.
          7200 лошадей - не супермощность для анкорхендлера, лебедка, однако была неплоха.
          Бытовые условия... Рядовой состав проживал на главной палубе, по 2 в 4-местной каюте, душ и удобства в коридоре. Комсостав - по одному , часть кают с санблоком на двоих. Первоначально строилось на 33 (советское расточительство!) члена экипажа. Либо уменьшенный экипаж + 8 пассажиров ( и их возили тоже). На первых НГ была грузовая стрела, с 51-го начиная - кран направом борту. Усиленный ледовый класс - это наш , не заслуга передельщиков. Посмотреть оригинал можно на www . amngr . ru -> деятельность -> флот -> Нефтегаз-51-55-57


          там же сведения, что братьев меньше осталось:
          Заходил в гости на "Нефтегаз 67", как раз перед тем как он затонул.
          • 0
            Нет аватара Au
            07.01.1416:40:44
            кстати в том обсуждении много чего можно найти и прочитать.
            www . morehod . ru /forum/offshore-supply/neftegaz-russkaja-sila-t10765 . html

            например про неупомянутый ледовый спасатель Деймос
            Модель морского спасателя ДЕЙМОС,
            Масштаб 1:100, изготовлен в 2002 г.
            www . sakhgu . ru /expert/Pub/Sm/Img/E14L . jpg

            по форумам много чего можно найти
            Был такой спасатель Деймос. Вот на нем было все и барокамера и госпиталь, погружные и не только насосы. Но его продали.
      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        10.11.1313:46:11
        А вот и Кендрик, на Киринском ГКМ, в 2011 году. Имеет ДП2 класс, и в 2012 году был перепилен в водолазное судно. Принадлежит МРТС.
        • [ссылки отключены]


        В превью фотографии есть, а тут отключено.
        Отредактировано: ShipPhotos.ru~13:49 10.11.13
    • 0
      Нет аватара Au
      07.01.1417:18:22
      вот фотки и инфа о многих из них
      korabli . qdg . ru /gallery/ ? w=1
  • 0
    gershon bass gershon bass
    19.09.1209:56:22
    а о таких я вообще и не знал , спасибо !
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1210:00:18
      а о таких я вообще и не знал
      Я тоже!    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.09.1210:59:18
    Андрей, ты попал     Еще снабженцы Ice3 Сингапурской постройки: "Светлый"

     © s50.radikal.ru

    "Взморье"

     © s42.radikal.ru

    "Когалым"

     © s018.radikal.ru

    "Лангепас"

     © lukoil.ru

    Молись, что бы еще чего я не отрыл    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:01 19.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1211:07:21
      О, какие красавчеги! Интересно, где они работают?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.09.1211:10:16
        Я же вшил ссылки на регистр. Там есть порты приписки. К примеру Лангепас приписан к Калининграду и принадлежит ЛукОйлу.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.09.1211:15:53
          Я же вшил ссылки на регистр
          Дим, я это понял! Просто "Тобой" и "Варандей" тоже к Калиниграду приписаны, а работают в Печорском море!
    • 0
      Нет аватара Александр Лосев
      19.09.1217:44:58
      ПОЛАР ПЕВЕК еще есть    . Дежурит в Де-Кастри на нефтеналивном терминале. Правда он не совсем supply vessel, а скорее tug. Построен на верфи AKER LANGSTEN, НОРВЕГИЯ. Порт приписки - Холмск.

       © prisco.ru

  • 0
    Нет аватара VitAl2013
    19.09.1213:12:17
    Тоесть ни одного российской постройки? Удручает.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.09.1213:19:41
      Поляки, немцы, австрияки, чехи, фины еще со времен СССР очень много торгового флота нам строили. Сделать все и сразу не возможно. Тем более, что данные снабженцы понадобились добывающим компаниям срочно и ждать их постройки им было некогда, а вот деньги у них на покупку есть. Вот и купили, что надо.
    • 0
      Нет аватара Au
      07.01.1415:58:39
      не слишком удручающе. атомоходы делали сами, а мелочь у других. уверен Часть 1 уже читали.
  • 0
    Нет аватара Au
    07.01.1415:54:09
    1. Ледокол «Кигориак»
    Технические характеристики:
    Водоизмещение: ? т.
    Главные размерения: длина — 90.7 м, ширина — 17.2 м, осадка — 8.3 м.
    Мощность: 12 МВт 17400 л.с.
    Куплен компанией «Роснефть» в 2003 году. Владелец: Kigoriak shipping N.V.

    страничка Фемко утверждает немножко иное.
    "Мощность: 12353 кВт·ч (16800 л.с.)"
    www . femco . ru /?id=26

    в новостях потверждают мощность и указывают водоизмещение. хотя с владельцем та же путаница
    "24 сентября 2012 09:15
    Судовладелец - ООО «ФЕМКО Менеджмент»; построен в 1979 году в Канаде. Мощность главных двигателей 12353 кВт, водоизмещение 6921 тонн. В настоящее время находится в аренде ОАО ПО «Севмаш» для обеспечения аварийно-спасательного дежурства."
    portnews . ru /news/145501/
    Отредактировано: Au~16:09 07.01.14
  • 0
    Нет аватара Au
    08.01.1402:24:56
    можно добавить еще танкеры Индига и Варзуга, бывшие Lunni и Uikku. кто-то почему-то присобачил их в педивикии к ледоколам. якобы Uikku стал первым несоветским и нероссийским судном, прошедшем Севморпуть от конца до конца. потом в 93м финны продали, а Россия купила их. в 98м усилили до какого-то неизвестного класса ULA1. непонятно чем он отличается от класса УЛА/ULA.
    есть упоминания, что их класс равен финскому 1A Super, но так и не понял до или после усиления. нашел какой-то плакат, который утверждает аж до 1,0 м льда.
    www . offshore-mag . com /content/dam/offshore/maps-posters/1212ArcticPoster . pdf
    в обеих случаях это будет где-то ЛУ4/Arc4, тоесть настоящие арктические судна.

    встретил пару упоминании, что перевозили конденсат с Енисея. кстати в 2010м оба столкнулись, но отделались незначительными повреждениями и остались на плаву.

    кстати вот данные танкеров
    msco . ru /en/fleet/tankers
    Отредактировано: Au~13:03 08.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,