MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 сентября 263
61

Ледокольный флот России (часть 4)

Четвёртая часть обзора посвящена судам снабжения ледового класса. Основное назначение судов этого типа - круглогодичное обслуживание и обеспечение безопасности буровых платформ, перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров, а также помощь в борьбе с разливами нефти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.09.12 10:59:18
    Андрей, ты попал     Еще снабженцы Ice3 Сингапурской постройки: "Светлый"
    "Взморье"
    "Когалым"
    "Лангепас"
    Молись, что бы еще чего я не отрыл    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:01 19.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.09.12 11:07:21
      О, какие красавчеги! Интересно, где они работают?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.09.12 11:10:16
        Я же вшил ссылки на регистр. Там есть порты приписки. К примеру Лангепас приписан к Калининграду и принадлежит ЛукОйлу.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.09.12 11:15:53
          Я же вшил ссылки на регистр
          Дим, я это понял! Просто "Тобой" и "Варандей" тоже к Калиниграду приписаны, а работают в Печорском море!
    • 0
      Нет аватара guest19.09.12 17:44:58
      ПОЛАР ПЕВЕК еще есть    . Дежурит в Де-Кастри на нефтеналивном терминале. Правда он не совсем supply vessel, а скорее tug. Построен на верфи AKER LANGSTEN, НОРВЕГИЯ. Порт приписки - Холмск.