MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 сентября 263
61

Ледокольный флот России (часть 4)

Четвёртая часть обзора посвящена судам снабжения ледового класса. Основное назначение судов этого типа - круглогодичное обслуживание и обеспечение безопасности буровых платформ, перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров, а также помощь в борьбе с разливами нефти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Au08.01.14 02:24:56
    можно добавить еще танкеры Индига и Варзуга, бывшие Lunni и Uikku. кто-то почему-то присобачил их в педивикии к ледоколам. якобы Uikku стал первым несоветским и нероссийским судном, прошедшем Севморпуть от конца до конца. потом в 93м финны продали, а Россия купила их. в 98м усилили до какого-то неизвестного класса ULA1. непонятно чем он отличается от класса УЛА/ULA.
    есть упоминания, что их класс равен финскому 1A Super, но так и не понял до или после усиления. нашел какой-то плакат, который утверждает аж до 1,0 м льда.
    www . offshore-mag . com /content/dam/offshore/maps-posters/1212ArcticPoster . pdf
    в обеих случаях это будет где-то ЛУ4/Arc4, тоесть настоящие арктические судна.

    встретил пару упоминании, что перевозили конденсат с Енисея. кстати в 2010м оба столкнулись, но отделались незначительными повреждениями и остались на плаву.

    кстати вот данные танкеров
    msco . ru /en/fleet/tankers
    Отредактировано: Au~13:03 08.01.14