MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 20
85

Фотофакт / Возобновление испытаний Т-50-1

 

10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был сделан споттерский снимок совершающего наземные пробежки первого летного прототипа истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051"). Видимо, в ближайшие дни Т-50-1 будет снова поднят в воздух. Таким образом, можно говорить о возобновлении испытаний борта Т-50-1 после годичного перерыва - последний раз до того данный прототип (впервые взлетевший 29 января 2010 года) наблюдался в полете в августе 2011 года.


Насладиться большой картинкой :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano12.09.12 14:45:29
    Ты вроде упрекаешь всех в русофобии. И в то же время китайский истребитель J-20, о котором ты даже ничего и не знаешь, по умолчанию говно.     Двойные стандарты?
    • 0
      Нет аватара guest12.09.12 14:53:36
      Двойные стандарты?
      я лишь читаю, то что пишут профи стр.30, а там уже вам делать выводы об убогости и ущербности... повторяю, китайский подход во всём просто клоунада разбивают их машину на краш-тесте - полнейший провал, внутри все трупы китайцы исправляют кой-чего и заявляют, что теперь у их модели ***** правда снова на краш-тест машину выдавать не собираются-"а зачем? мы сделали выводы-устранили недочеты"    про пушку я вам рассказал, китайская 2А46М, лучше российской как минимум на 50%    с истребителем - вообще клоунада, мы с амерами походу "лёхи", у китайцев в небо поднялся самолёт 6-го поколения, вот уж точно без аналогов... а вы всё двойные стандарты, двойные стандарты... китай копирует, и пиарится так будто не скопировал, а велосипед изобрёл, ну да дело ваше и их, как сии достижения оценивать
      • 0
        nano nano12.09.12 16:09:28
        Соглашусь.    
      • 0
        user78 user7812.09.12 19:04:21
        а вы всё двойные стандарты, двойные стандарты... китай копирует, и пиарится так будто не скопировал, а велосипед изобрёл, ну да дело ваше и их, как сии достижения оценивать
        они не просто копируют, а еще и активно используют наших авиаконструкторов из КБ Яковлева и МиГ     Деньги творят чудеса. Сами такую сложную конструкцию как современный самолёт истребитель сделать не могут. Да что там говорить, не могут даже сделать свой примитивный Ан-2 или Як-52, тоже копируют.
        • 0
          Нет аватара guest13.09.12 06:41:44
          прям катком прошлись   
    • 0
      Нет аватара guest12.09.12 15:05:44
      Ты вроде упрекаешь всех в русофобии.
      вам показалось    вас же не упрекаю, и много кого не упрекаю, странный вам вопрос в голову пришел   
      китайский истребитель J-20, по умолчанию говно.
      нет нет, эта солянка из МиГ-1.44, F-22, F-35, Т-50, С-37 достойна похвалы, пардон, но меня блевать тянет, я создателей Грипена уважаю не в пример больше
      Отредактировано: Сергей Богданов~15:12 12.09.12
      • 0
        nano nano12.09.12 16:10:46
        Да, Грипен во всех смыслах уникальная машина, согласен с вами. Удивительно что он не завоевал популярности.
        • 0
          Нет аватара guest12.09.12 17:22:33
          ведь конструкция то вполне оригинальная, а ведь это Швеция, а не КНР, РФ или США, у них школа авиастроения насколько знаю развита прилично, просто они сильно не стремились экспансироваться, самолёт гибкого применения, по потребностям и возможностям страны... а какие сильные стороны шведа вы бы подчеркнули?
          • 0
            nano nano12.09.12 17:56:52
            Ну несомненно это неприхотливость в обслуживании. Для нашей страны самое то. Ему и аэродромы не нужны.     Плюс стоимость эксплуатации, что немаловажно для легкого истребителя. И при всем при этом у него достойная начинка. Не зря его называют "МиГ-21 21 века".    
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 19:43:32
              МиГ-21 21 века это таки JF-17. Грипен в более высокой ценовой категории.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER12.09.12 20:22:32
                МиГ-21 21 века это таки JF-17
                Пожалуй соглашусь!    
            • 0
              Нет аватара guest13.09.12 06:45:34
              аха, это в принципе и стало визитной карточкой Грипена интересно было бы понаблюдать за его взлётом с паршшивой ВПП   
              • 0
                nano nano13.09.12 10:51:51
                Насчет паршивой не знаю (в Швеции это нонсенс), а вот с дорог он работать любит.     Правда не знаю как он будет работать с наших "дорог". Кстати, вы случаем не vanveken?    
                • 0
                  Нет аватара guest13.09.12 10:52:48
                  Кстати, вы случаем не vanveken?
                  не-не-не-не, даже близко не знаю кто это