стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
d-tatarinov 12 сентября 2012, 10:51 7

Российский завод Toyota начинает экспорт автомобилей Camry в Казахстан

@sdelanounas_ru

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» сегодня начинает экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. Для казахстанского рынка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    12.09.1214:29:37
    Не вижу ничего плохого в том что АвтоВАЗ перейдёт в собсвенность Рено-Ниссан
    Теперь подумайте почему Даймлер-Крайслер концерн, а Рено-Ниссан альянс и почему даже хранцузы в своих документах пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ;)
    Тот же Опель в Германни или Шкода в Чехии принадлежат иностранцам
    Подумаейте почему неруси пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но не пишут Рено-Ниссан-Дачия ;)
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:29 12.09.12
    • 0
      Нет аватара gfhjkm
      12.09.1217:28:01
      Ну и почему Даймлер-Крайслер концерн, а Рено-Ниссан альянс ? И почему хранцузы в своих документах пишут Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но не пишут Рено-Ниссан-Дачия ? Видимо что то важное за этим скрывается ?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.09.1208:57:44
        Ну, про долевое участие Рено и Ниссана друг в друге я уже написал     Дачию они изначально на корню скупили и смысла ее упоминать нет. А ВАЗ упоминают. Почему?
        • 0
          Нет аватара gfhjkm
          13.09.1213:11:07
          Видимо потому что марка "Дачия" канула в лету , а марка "Лада" нет. Ведь Рено-Ларгус в России выпускается под маркой "Лада". Да и собственные модели ВАЗа вполне конкурентноспосбны как и в России так и в ближнем зарубежье ещё до полного вхождения в альнс . Причём , если ВАЗ войдёт в альянс Рено-Ниссан с контрольным пакетом акций то его 700000 автомобилей в год сделают его третьим по значимости в альянсе. Следовтельно АвтоВАЗ имеет вполне веские причины упоминаться в этом альянсе как третий и значимый для альянса бренд. Вы об этом ?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.09.1213:21:07
            Видимо потому что марка "Дачия" канула в лету , а марка "Лада" нет.
            Т.е. марка Dacia Logan не существует?     Или не существует купленной с потрохами, но не фигурирующий в названии ниодного концерна или альянса Шкоды?     Еще попытка    
            • 0
              Нет аватара gfhjkm
              13.09.1213:55:09
              Теперь ваш выход. Так почему альянс будет называться "Рено-Ниссан-Лада" , а не "Рено-Ниссан-Дачия" или "Рено-Ниссан-Запорожец" ?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.09.1214:16:42
                Потому что изначально предполагалась для ВАЗа такая же схема, как существует между Рено и Ниссаном. В ответ на покупку Рено 25% акций ВАЗа, ВАЗ должен был купить 10% Рено. Следовательно стать полноправным участником альянса. От того и в названии альянса ВАЗ фигурирует. Но Ростехнологии не мычали не телились с покупкой. Получалась ситуация, когда альянс заинтересован в развитии ВАЗа, а ВАЗ в развитии альянса нет. При этом 25% слишком мало, что бы командовать на ВАЗе и альянс мог быть в любой момент отодвинут Ростехнологиями. Именно по этому и возникла идея купить контрольный пакет альянсом раз уж ВАЗ не покупает пакет Рено, а не желание лягушатников скупить ВАЗ на корню. Отмашку сделки должен был дать ВВП в апреле при запуске Ларгуса. Не дал. Сделка не состоялась. Видимо на верхах что-то задумали. Вполне вероятно, что таки купят пакет Рено вместо продажи контрольного пакета ВАЗа.
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:19 13.09.12
                • 0
                  Нет аватара gfhjkm
                  13.09.1214:37:06
                  Получалась ситуация, когда альянс заинтересован в развитии ВАЗа, а ВАЗ в развитии альянса нет.
                  Насколько я понимаю российской стороне интересно что бы альянс Рено-Ниссан передал современные технологии АвтоВАЗ , а в замен альянс получает рынок России и стран ближнего зарубежья под брендом "Лада". )))) Насчёт "купить на корню" - это невозможно из-за громадного количества акционеров АвтоВАЗ. Можно купить только контрольный пакет акций. С этим проще.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,