Лого Сделано у нас
58

В Новосибирске завершена реконструкция Советского шоссе

Работы по реконструкции трассы начались в 2008 году. В 2011 был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс Советского шоссе протяженностью 5,6 км. В настоящее время полностью закончен второй пусковой комплекс магистрали протяженностью порядка 2,5 км, а также   двухуровневая транспортная развязка на поселок Краснообск. Общая стоимость строительных работ превысила 2 млрд. 144 млн. рублей.

Реконструкция позволила расширить дорогу, значительно увеличить пропускную способность магистрали, а также повысить безопасность дорожного движения.   При строительстве применен целый ряд новых технологических решений. В частности, для увеличения службы дорожного покрытия в верхнем слое использован асфальтобетон из горячей мелкозернистой высокоплотной смеси, а в конструкции дорожной одежды применено армирование асфальтобетона геосетками из стекловолокна, что позволяет повысить долговечность дорожной конструкции. Для наружного освещения использованы высокомачтовые опоры с мобильной короной и светодиодными светильниками. Также установлены светодиодные информационные табло, знаки переменной информации, система автоматической регистрации нарушений.

  • 0
    Нет аватара riedle
    13.09.1217:50:07
    Все по уму сделали! Вот бы в Москве так, а то через каждые 3 года меняют даже хороший асфальт - деньги отмывают, блин.
    • 0
      Нет аватара Tsim
      13.09.1218:25:26
      Поверьте мне. Новосибирск в плане отмывания денег, к Москве, наверное, уже скоро приблизится.
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        13.09.1218:38:58
        не поверю, а по дорогам новым сам езжу, с превеликим удовольствием, на пример по северному объезду, отличная дорога. В Новосибирск действительно догоняет Москву, только не по отмыванию, а по качеству дорог.
        • 0
          Нет аватара Tsim
          13.09.1219:01:33
          Новость и опрос 2010 года http://news.drom.ru/14133.html . По вашему за два года всё кардинально поменялось?
          Отредактировано: Tsim~19:03 13.09.12
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            13.09.1220:09:12
            х.з., время от времени бываю в Новосибе, до Кузбассовских конечно не все дороги дотягивают, но основном все прилично.
          • 0
            Нет аватара ya-plaguer
            14.09.1204:14:31
            Ту же Выборную отремонтировали полностью, да и остальные важные направления как минимум подлатали. Откровенно убитых дорог уже наверно и не осталось. Говорю как житель Н-ска. Кстати давно заметил что больше всего делается перед выборами..
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            14.09.1206:11:03
            Я в Новосибирске отучился с 2005 по 2010. так что имел возможность понаблюдать. Вы неправы.
          • 0
            Нет аватара bloshkin
            14.09.1208:00:30
            Я бы сказал, что за последние годы прогресс мягко говоря на лицо. Сам житель Бердска, но в Новосибирском Академгородке работаю. Одна трасса на направлении М-53(Томск, Кемерово, Красноярск) чего стоит. Реально высокая пропускная способность. После реконструкции первого участка Советского Шоссе жить стало не просто лучше и веселее, а радикально лучше. Сейчас ещё и на ВАСХНИЛ развязка появлась, и надеюсь открыли двухполоску там, где её доделывали (недельку там не был, могли уже открыть). В Бердске на выезде с Первомайской (для тех кто не в курсе - одно из самых пробочных мест Бердска и утром и вечером) поставили Надземный пешеходный переход и расширили дорогу, так что пробки на бердском мосту теперь особо и нет по вечерам. Я не могу сказать, что дороги в Новосибирске идеальные. Но они вполне себе нормальные.
            • 0
              Нет аватара anatolnsk
              18.09.1212:56:07
              Интересный вы житель Бердска, если не в курсе, что заехать в город по вечерам фактически невозможно - километровые пробки в районе вшивой горки...
              • 0
                Нет аватара bloshkin
                19.09.1206:06:53
                Пробки в районе вшивой горки я не отрицаю. Они там были, есть и будут, все упирается в светофоры, на этом направлении. Ведь сразу после Нового поселка пробки внезапно рассасываются? Не так ли. Раньше была ещё и пробка на мосту на въезде в Бердск по вечерам и на Первомайской на выезде по утрам. Сейчас я таких пробок просто не замечаю по факту. Умным образом разгрузили въезд в Бердск. Именно об этом я писал. Пробки на вшивой это пока данность, с которой приходится считаться. Но не все сразу. Думаю что и с вшивой что-нибудь порешают.
          • Комментарий удален
          • 0
            Михаил Каменских Михаил Каменских
            25.10.1200:42:07
            Как раз тогда был период ужасных дорог (как то допустили), но все исправили масштабно на следующий год и сейчас дороги совсем не плохи
        • 0
          Нет аватара drol-links
          14.09.1204:29:13
          Песен не надо, пожалуйста. Качество работ по "Северному обходу" отвратительное. Например, покрытие полос в направлении Новосибирск-Сокур уже в мае этого года представляло из себя стиральную доску. Перед каждым путепроводом\мостом из трассы выпирают какие-то здоровенные железяки. И т.д., и т.п. Итого - ничего отличного в "Северном обходе" нет. И до нормальных дорог, например, немецких автобанов, ему как до Луны.
          • 0
            Нет аватара yaroslav-nsk
            14.09.1210:24:08
            Здоровенные железки это надо думать деформационные швы, есть на любых мостах и путепроводах (а также в зданиях и различных производственных объектах).
            • 0
              Нет аватара drol-links
              14.09.1222:33:42
              Вы так говорите, как-будто от наличия у этих железяк специального названия в отраслевой терминологии, "весёлые" ощущения от проезда по ним должны являться нормой. Вам напомнить параметры образцов данных конструкций применяемых в дорожном строительстве, например, Швейцарии ? Или Норвегии ? Какие там допуски для монтажа представляете ?
              • 0
                Нет аватара yaroslav-nsk
                15.09.1210:36:17
                О как интересно, раньше были просто железяки, а теперь уже как бы нужная вещь. Раз вы специалист по мостостроению, то поведайте нам "параметры данных конструкций" у нас и в других странах (можно для примера взять любимую вами Германию), сравнительный анализ так сказать.
          • 0
            Нет аватара Pandaboy
            14.09.1210:47:35
            Вы либо не ездили по германии, либо для вас заведомо всё родное Российское это Г
    • 0
      Нет аватара drol-links
      14.09.1204:34:56
      Бу-га-га... 3 года... После реконструкции\расширения новое покрытие Бердского шоссе облезло от первой же зимы...
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        14.09.1208:40:33
        Поконкретнее, пожалуйста. Где и когда Бердское шоссе реконструировали и расширяли? В прошлом году я помню только небольшие локальные ремонты, да на Шлюз дорогу от Академа перестилали, в этом - полосами несколько участков обновили.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:42 14.09.12
      • 0
        Нет аватара yaroslav-nsk
        14.09.1210:37:45
        Это защитное покрытие и должно стираться. Тем самым защищает асфальт от образования колеи. Стирается зимой от шипов. По вашим любимым немецким автобанам на шипованной резине не ездят и там нет такого количества переходов через ноль, в результате куда меньше проблем с дорогами.
  • 0
    marshak marshak
    13.09.1220:23:52
    Название статьи напомнило мне эпопею с шашлычной Советская    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,