MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 17
57

В Новосибирске завершена реконструкция Советского шоссе

Работы по реконструкции трассы начались в 2008 году. В 2011 был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс Советского шоссе протяженностью 5,6 км. В настоящее время полностью закончен второй пусковой комплекс магистрали протяженностью порядка 2,5 км, а также   двухуровневая транспортная развязка на поселок Краснообск. Общая стоимость строительных работ превысила 2 млрд. 144 млн. рублей.

Реконструкция позволила расширить дорогу, значительно увеличить пропускную способность магистрали, а также повысить безопасность дорожного движения.   При строительстве применен целый ряд новых технологических решений. В частности, для увеличения службы дорожного покрытия в верхнем слое использован асфальтобетон из горячей мелкозернистой высокоплотной смеси, а в конструкции дорожной одежды применено армирование асфальтобетона геосетками из стекловолокна, что позволяет повысить долговечность дорожной конструкции. Для наружного освещения использованы высокомачтовые опоры с мобильной короной и светодиодными светильниками. Также установлены светодиодные информационные табло, знаки переменной информации, система автоматической регистрации нарушений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tsim13.09.12 18:25:26
    Поверьте мне. Новосибирск в плане отмывания денег, к Москве, наверное, уже скоро приблизится.
    • 0
      Нет аватара Pandaboy13.09.12 18:38:58
      не поверю, а по дорогам новым сам езжу, с превеликим удовольствием, на пример по северному объезду, отличная дорога. В Новосибирск действительно догоняет Москву, только не по отмыванию, а по качеству дорог.
      • 0
        Нет аватара Tsim13.09.12 19:01:33
        Новость и опрос 2010 года http://news.drom.ru/14133.html . По вашему за два года всё кардинально поменялось?
        Отредактировано: Tsim~19:03 13.09.12
        • 0
          Нет аватара YuriSP13.09.12 20:09:12
          х.з., время от времени бываю в Новосибе, до Кузбассовских конечно не все дороги дотягивают, но основном все прилично.
        • 0
          Нет аватара guest14.09.12 04:14:31
          Ту же Выборную отремонтировали полностью, да и остальные важные направления как минимум подлатали. Откровенно убитых дорог уже наверно и не осталось. Говорю как житель Н-ска. Кстати давно заметил что больше всего делается перед выборами..
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo14.09.12 06:11:03
          Я в Новосибирске отучился с 2005 по 2010. так что имел возможность понаблюдать. Вы неправы.
        • 0
          Нет аватара bloshkin14.09.12 08:00:30
          Я бы сказал, что за последние годы прогресс мягко говоря на лицо. Сам житель Бердска, но в Новосибирском Академгородке работаю. Одна трасса на направлении М-53(Томск, Кемерово, Красноярск) чего стоит. Реально высокая пропускная способность. После реконструкции первого участка Советского Шоссе жить стало не просто лучше и веселее, а радикально лучше. Сейчас ещё и на ВАСХНИЛ развязка появлась, и надеюсь открыли двухполоску там, где её доделывали (недельку там не был, могли уже открыть). В Бердске на выезде с Первомайской (для тех кто не в курсе - одно из самых пробочных мест Бердска и утром и вечером) поставили Надземный пешеходный переход и расширили дорогу, так что пробки на бердском мосту теперь особо и нет по вечерам. Я не могу сказать, что дороги в Новосибирске идеальные. Но они вполне себе нормальные.
          • 0
            Нет аватара anatolnsk18.09.12 12:56:07
            Интересный вы житель Бердска, если не в курсе, что заехать в город по вечерам фактически невозможно - километровые пробки в районе вшивой горки...
            • 0
              Нет аватара bloshkin19.09.12 06:06:53
              Пробки в районе вшивой горки я не отрицаю. Они там были, есть и будут, все упирается в светофоры, на этом направлении. Ведь сразу после Нового поселка пробки внезапно рассасываются? Не так ли. Раньше была ещё и пробка на мосту на въезде в Бердск по вечерам и на Первомайской на выезде по утрам. Сейчас я таких пробок просто не замечаю по факту. Умным образом разгрузили въезд в Бердск. Именно об этом я писал. Пробки на вшивой это пока данность, с которой приходится считаться. Но не все сразу. Думаю что и с вшивой что-нибудь порешают.
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest25.10.12 00:42:07
          Как раз тогда был период ужасных дорог (как то допустили), но все исправили масштабно на следующий год и сейчас дороги совсем не плохи
      • 0
        Нет аватара guest14.09.12 04:29:13
        Песен не надо, пожалуйста. Качество работ по "Северному обходу" отвратительное. Например, покрытие полос в направлении Новосибирск-Сокур уже в мае этого года представляло из себя стиральную доску. Перед каждым путепроводом\мостом из трассы выпирают какие-то здоровенные железяки. И т.д., и т.п. Итого - ничего отличного в "Северном обходе" нет. И до нормальных дорог, например, немецких автобанов, ему как до Луны.
        • 0
          Нет аватара guest14.09.12 10:24:08
          Здоровенные железки это надо думать деформационные швы, есть на любых мостах и путепроводах (а также в зданиях и различных производственных объектах).
          • 0
            Нет аватара guest14.09.12 22:33:42
            Вы так говорите, как-будто от наличия у этих железяк специального названия в отраслевой терминологии, "весёлые" ощущения от проезда по ним должны являться нормой. Вам напомнить параметры образцов данных конструкций применяемых в дорожном строительстве, например, Швейцарии ? Или Норвегии ? Какие там допуски для монтажа представляете ?
            • 0
              Нет аватара guest15.09.12 10:36:17
              О как интересно, раньше были просто железяки, а теперь уже как бы нужная вещь. Раз вы специалист по мостостроению, то поведайте нам "параметры данных конструкций" у нас и в других странах (можно для примера взять любимую вами Германию), сравнительный анализ так сказать.
        • 0
          Нет аватара Pandaboy14.09.12 10:47:35
          Вы либо не ездили по германии, либо для вас заведомо всё родное Российское это Г