Лого Сделано у нас
49

Инженеры береговых войск БФ навели паромную переправу через водную преграду шириной более 400 м

С ротой отдельного понтонно-мостового батальона морской инженерной службы Балтийского флота (МИС БФ) проведено тактико-специальное учение (ТСУ) по оборудованию паромной переправы для преодоления войсками и техникой водной преграды.

По замыслу учения условный противник, нарушив государственную границу, продвигался вглубь территории Калининградской области. Береговым войскам БФ поставлена задача отразить наступление и отбросить противника за государственную границу. Флотским инженерам предстояло обеспечить беспрепятственное продвижение усиленного мотострелкового батальона БФ с преодолением водной преграды.

В рамках ТСУ понтонной роте была поставлена задача — совершить марш, оборудовать паромную переправу и обеспечить форсирование водной преграды силами береговых войск флота.

Инженерно-разведывательный дозор, проведя разведку маршрута выдвижения понтонной роты, очистил берег от взрывоопасных предметов и пресек действия диверсионной группы по минированию района сброса понтонных звеньев.

У береговой черты военнослужащие понтонных взводов осуществили сброс звеньев понтона в воду, где они были собраны в паром шириной около 7 м и грузоподъемностью до 60 т. При помощи созданных паромов, буксируемых катерами, была осуществлена переправа тяжелой гусеничной и колесной техники через водную преграду, ширина которой составила более 400 м.

Многие военнослужащие впервые приняли участие в тактико-специальном учении по оборудованию паромной переправы. Взводами командуют лейтенанты, окончившие военные вузы в нынешнем году. Около 70% личного состава понтонной роты составляют военнослужащие весеннего призыва 2012 г.

«За 1,5 месяца интенсивной боевой подготовки молодые военнослужащие приобрели необходимые навыки для выполнения поставленных задач, — отметил командир понтонно-мостового батальона полковник Виктор Мацуль. — В дальнейшем подразделениям предстоит совершенствовать боевую выучку».

В последних числах сентября запланировано проведение батальонного тактико-специального учения, в ходе которого военнослужащие понтонно-мостового батальона наведут переправу для группировки береговых войск БФ.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Bdd Bdd
    20.09.1213:59:04
    м-да старенькая техника. Интересно можно поменять шасси или надо полностью менять комплекс?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.09.1214:02:30
      Для замены этих КрАЗов КамАЗ делал шасси и у Урала есть.
      • 0
        Bdd Bdd
        21.09.1216:08:30
        вроде не встречал подобных лаптежнику , да с такими колесьями
    • 0
      Roman Grishanov
      20.09.1218:06:08
      м-да старенькая техника.
      Эта техника будет работать и когда вас уже не будет, она сделана на века. У нас старенькие ракеты "Воевода" через 25 лет после опускания в шахту спокойно выводят спутники на орбиту, так что не надо про "старенькое".
      • 0
        Bdd Bdd
        21.09.1216:13:03
        у моих родителей был холодильник Бирюса, думаю моих лет, - возможно до сих пор работает, но они его почему то отдали гастарбайтерам, да и вы думаю врядли пользуетесь сотовым Ericsson GH-318? хотя он тоже может работать до сих пор. Поэтому и мне не хочется что наша армия пользовалась техникой , которая появилась возможно до моего рождения и "будет работать когда меня уже не будет" - я таки надеюсь ее обновят   
        • 0
          Roman Grishanov
          21.09.1217:44:15
          Телефон и холодильник - товары потребления. Они зависят от желаний покупателей, мозги которых в свою очередь промываются телевизором и рекламой на тему "скорее покупать новое ещё ещё ещё всё что у тебя есть уже устарело а у соседа лучше, быстрее мощнее красивее гламурнее". Есть и объективные причины, холодильник маленький а много электричества потребляет, телефон не имеет большого экрана ни поддерживает 3G. А ракеты и самолёты - они отлично взрывают американские города в любом возрасте, понтонный мост будет точно так же плавать и через 30 лет, а больше от них ничего и не надо. Новое лучше? Обычно да, но на него надо мнооооого денег (никакого сравнения с новым телефоном). Так что будем болеть за обновление, но не надо грустить что всё старое, оно отлично работает.
          • 0
            Bdd Bdd
            21.09.1218:56:46
            вопрос даже не про пантон, а сам КрАЗ - такие то наверно уже лет 30 не выпускаются, да и ныне он "импортный"   
    • 0
      Нет аватара Ivanov
      21.09.1210:36:29
      Старый конь борозды не портит.
  • 0
    Aldarion Aldarion
    20.09.1215:30:13
    Пятая фотка поначалу смутила... Посмотрел на каски солдат и подумал, что снимают фильм про Вторую Мировую. До них еще обновки не дошли?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.09.1215:36:49
      Инженерные войска жеж не боевые части. Обновки амуниции до них всегда доходили во вторую очередь. Да и комок вроде у них еще не цыфра
    • 0
      Нет аватара Yuran
      20.09.1215:49:39
      А к Второй мировой посыл есть...«рейд саперов» - как и в августе 41 мешать будет река Аракс и надо быть готовыми к её форсированию. В последнее время очень часто проводятся учения с наведением понтонных переправне думаю что это совпадение.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    20.09.1215:38:29
    Пардон за непонимание, но это как плоты??? Просто у нас то вообще таких учений не было
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.09.1215:47:48
      Понтоны не собираются в мост, а используются по отдельности, как плоты
      • 0
        Нет аватара strange2007
        20.09.1215:55:32
        Это такие железяки таскать на плотах?????? Они там из пенопласта что ли?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.09.1216:00:55
          Дык не в ручную же    
          При помощи созданных паромов, буксируемых катерами, была осуществлена переправа тяжелой гусеничной и колесной техники
          И кстати пантоны они все же сцепляли, но не в мост от берега до берега, а просто несколько звеньев между собой
          осуществили сброс звеньев понтона в воду, где они были собраны в паром шириной около 7 м
          • 0
            Нет аватара strange2007
            20.09.1216:03:14
            ))) я понимаю. Один фиг, такую тяжесть везти...
            • 0
              Нет аватара Puhenberg
              24.09.1223:09:41
              На фото ИРМка, весит 18 тонн. Можно собрать паром, чтобы перевозить груз массой 170 тонн. ;)
              • 0
                Нет аватара strange2007
                25.09.1203:23:57
                охних...себе Простите за мой русский, просто правда не думал, что такое возможно. Т.е. можно и пару абрамсов перевезти
        • 0
          Roman Grishanov
          20.09.1218:08:51
          Скорее всего стальные снаружи и полые внутри (пустые)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.09.1223:28:51
            (пустые)
            Только если имеется в виду экипаж ;)
      • 0
        Нет аватара Puhenberg
        24.09.1223:07:16
        Еще как собираются ;)
  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.09.1217:36:46
    КРАЗ-сила!
    • 0
      Bdd Bdd
      21.09.1216:14:51
      "Лаптежник" - внушает, как говорится. Выглядит очень мощно, нынешний лаптежник от краза уже не тот.
  • 0
    Slaventy Mazafaka
    26.09.1201:12:26
    Ух тыж ё маё, это же в/ч 68433, полк в котором я учебку проходил в 04году, катался я на этих кразах, доподготовку получал, как они понтоны вытаскивают это вообще видеть надо     ©Видео с youtube.com
    • 0
      Нет аватара uver
      05.06.1306:33:13
      Служил в подобной роте. Эти кразы с деревянными кабинами, которым под 50 лет, на марше в 1000км не ударили в грязь лицом, в отличии от новеньких камазов у которых и 500км пробега не было. факт. учения "Центр 2011". причин много, но одна из них в том, кразы очень просты сами по себе и с должным вниманием (чтоб не перегрелся) они будут жить еще очень долго.
      Отредактировано: uver~06:35 05.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,