MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 44
53

LADA XRAY привезли в Тольятти

В четверг, 20 сентября, директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин представил концепт-кар LADA XRAY сотрудникам компании и жителям Тольятти.

Мировая премьера трехдверного концептуального кроссовера состоялась в конце августа этого года на Московском международном автосалоне. На АВТОВАЗе подчеркивают, что появление XRAY – это этап новой дизайн-стратегии, которая придаст бренду LADA собственный оригинальный, яркий и уверенный образ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.09.12 10:13:21
    В деньгах, говорите, разница 60 штук? Мне всегда нравились такие сравнения цены - верхней комплектации лады и нижней - иномарки. Примерно похожая комплектация приоры стоит внезапно 366 тысяч, то есть разница уже более 100 тысяч. А если взять комплектацию рио, которая более-менее подходит под максимальную приоры - то это будет уже 579 тысяч без парктроника, навигации, сигналки, датчиков дождя/света (ничего этого, кроме парктроника в самой максимальной комплектации за 659 тысяч, у рио вообще нет). Подогрева всего лобового стекла тоже нет, только зоны покоя дворников. Но, стоит отдать должное, зато с боковыми подушками и шторками и двигатель мощнее.
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:17 22.09.12
    • 0
      Нет аватара hasslich22.09.12 10:28:30
      Ну давай посмотрим верхнюю комплектацию лады и "нижнюю ино". В ино, в базе мы уже имеет кондер, абс, дрл, 2 подушки, есс, гур и движок 107 лошадей, антикор и гарантия 150 тыщ. Что имеем в приоре за 366 штук? климат+эур. 1 подушка, абс нет. комфорта нет. сиденье хрен отодвинешь, по высоте не регулируется. замки снаружи дверей висят. на антикор и намека нет. все видели рыжики на капотах новых придур. И потом, приора с абс и двумя подушками уже от 400 тыщ стоит. так что не надо мне тут ляля про цены.
      • 0
        Нет аватара guest22.09.12 10:47:51
        Я уже сказал про верхние комплектации. Верхняя комплектация приоры плюс-минус соответствует Kia Rio Prestige за 579 тысяч. Что плюс, что минус - я расписал выше. Какие еще вопросы? Разумеется, машина на 150 тысяч дешевле будет проигрывать более дорогой по некоторым параметрам.
        • 0
          Нет аватара hasslich22.09.12 10:50:08
          Да чем же это она соответствует? В каком месте?
          • 0
            Нет аватара guest22.09.12 11:05:27
            Комплектацией, вестимо. Плюс-минус, как я уже говорил. Двигатель слабее, подушек всего две, колеса 14 дюймов - минус. Есть парктроник, навигация, датчики света и дождя, салон из хоть искусственной, но кожи, лобовое стекло подогревается всё, а не только зона покоя щеток - плюс.
            • 0
              Нет аватара hasslich22.09.12 11:08:15
              навигация с датчиком дождя и света - это все шелупонь. самого главного нет! комфорта и надежности.
              • 0
                Нет аватара guest22.09.12 11:12:04
                Ну да, конечно. Всё, что не соответствует Вашему мнению - шелупонь, кто бы сомневался.     Комфорт - довольно относительное понятие. По сравнению с автомобилями за миллион и выше рио - ведро с болтами. Я сидел и в рио, и в приоре - не скажу чтобы прямо уж так космически отличаются они по уровню комфорта. Надежность - у Вас была приора 11-12 года? Так вот, те, у кого есть, говорят, что прогресс в этом плане очень существенный.
                • 0
                  Нет аватара hasslich22.09.12 11:18:07
                  особенно вот этот приоровод прям поет о надежности http://www.auto...=257451&start=0
                  • 0
                    Нет аватара guest23.09.12 14:27:02
                    Во-первых, внимательно прочитайте моё сообщение. Два раза, если с первого не дойдет. Я писал про 12-й год. Во-вторых, почитайте внимательно тему. Большая часть проблем несущественные, практически все решаются по гарантии. В третьих, почитайте другие темы. Таким, что прямо все машины постоянно ломаются, там даже не пахнет. В-четвертых - зайдите на форумы владельцев Рио. И узнайте, что у этой машины периодически тоже возникают серьезные проблемы. Например, по трансмиссии. Так что полной беспроблемностью там тоже не пахнет. Для общего образования почитайте Авторевю. И узнайте, что ускоренные ресурсные испытания приора и близнец рио - солярис прошли в принципе "в пользу" приоры - у соляриса пришлось серьезно ремонтировать коробку. Ну и не забудьте о такой вещи, как стоимость владения - у приоры она оказалась более чем на 2 руб/км ниже. Ну и, наконец, в-пятых - поймите, что полностью идеальных автомобилей не бывает. У всех есть свои проблемы. У кого-то больше и чаще, у кого-то меньше и реже. Это влияет, в числе прочего, и на цену. Доплачивать или нет 100-150 (200, 300, 500 и т.д.) тысяч за то, что вероятность возникновения проблем будет несколько ниже - дело каждого покупателя. Судя по статистике продаж, многие предпочитают не доплачивать, тем более, что большинство проблем незначительные и устраняются по гарантии. С одним соглашусь - приору пора серьезно обновлять, как по внешнему виду, так и и по начинке. Запланировано это, насколько я знаю, на 14-15 год, нельзя сделать всё и сразу.
                    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:33 23.09.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.09.12 19:50:39
                      Сдается мне Вы со стенкой разговариваете    
                      С одним соглашусь - приору пора серьезно обновлять, как по внешнему виду, так и и по начинке. Запланировано это, насколько я знаю, на 14-15 год, нельзя сделать всё и сразу.
                      В программе развития
                      4 Семейство New Priora 2013-2016гг Замена текущего семейства. Сохранение лидерства LADA в сегменте 300-400 тыс. руб. Разработка современного продукта с инновационными для сегмента решениями.
                      На сколько понимаю в железе уже в 13 году может появится и возможно будет и народу показана (ну на крайняк в 14), а в продажу пойдет в 15
    • 0
      Нет аватара inveider222.09.12 14:23:36
      Вы предлагаите сравнить эту красавицу :
      Сравнить с чем ? С этим
      Или этим
      Вы наверное шутите ? А если снять таможенные пошлины ? О чем вы говорите. На хрена нам ВАЗ, если ОНО полное уЁ ! Не лучше сконцентрироваться на том, что умеем - Истребители, Грузовики и т.д.
      • 0
        Нет аватара guest22.09.12 15:43:15
        Господи, достали Вы уже с пошлинами. Весь бюджет и околобюджет, включая близнецов солярис и рио, собирается в России и пошлинами не облагается. И тут мы постепенно подходим к вопросу о смысле введения этих пошлин. Нахрена стране собственный автопром? Да так, чтобы был. Потому что ситуация в мире может меняться всячески, в том числе и неожиданно, и не в лучшую сторону. Насчет внешнего вида согласен, машины не особо "стильно-модно-молодежно" выглядят, но это всё-таки бюджет. Посмотрите на нексию или шанс, которые в той же ценовой категории - сильно они интереснее выглядят? Да и работа в этом направлении идет. Посмотрите, например, на новую калину - уже гораздо интереснее выглядит.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:44 22.09.12
        • 0
          SergioSAR SergioSAR23.09.12 22:30:53
          Поддержу Вас, коллега. + в карму за разумные комментарии     Надо обладать терпением, чтобы не послать на ....
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.09.12 22:38:06
            Надо обладать терпением, чтобы не послать на ....
            На надо ли? Ведь все на поверхности лежит и даже не надо глубоко копать, но раз за разом всплывают одни и те же вопросы. Чудится мне это не по незнанию, а по убеждению делается...
            • 0
              SergioSAR SergioSAR23.09.12 23:28:04
              Я вот когда отвечаю на такие выпады всепропальщиков, с любовью и состраданием вспоминаю родителей, учителей... Любовь к знаниям и прилежность в учебе им было очень-очень трудно привить мне оболтусу)))) Причем сейчас уже точно понимаю, что это не какие-то креативные мальчики с белыми ленточками. Это часто люди очень даже зрелые и с такими же зрелыми убеждениями. А знание приходит вслед за интересом что-то узнать. Люди с красной кармой, как правило, уверены в абсолюте своих глубоких познаний. Мой ответ: ДА! Это по УБЕЖДЕНИЮ!    
      • 0
        Нет аватара guest23.09.12 00:17:52
        Давайте тогда и эту
        с этой
        сравнивать. Тоже можно ведь. А насчет пошлин вам уже ответили -- у нас сейчас в России многое производят, значительную часть бюджетного сегмента. И ниче, никто не торопится их по ценам Калины и Приоры продавать.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~00:21 23.09.12
      • 0
        Нет аватара termometrix23.09.12 14:20:01
      • 0
        user78 user7823.09.12 15:12:20
        Или этим
        Вы наверное не в курсе, но калину недавно обновили    
        или Гранта:
        Вполне симпатичный дизайн для бюджетных малолитражек. Даже получше чем у бюджетных Шкод, Рено или Ниссана.
        Отредактировано: user78~15:14 23.09.12
        • 0
          Нет аватара inveider224.09.12 10:48:16
          Рено намного красивее, шкода даже в сравнение не идет по качеству с дачей-грантой. Что еще, Нисан? - Побойтесь Бога.
          • 0
            tm tm24.09.12 16:50:20
            Рено намного красивее
            Да ну нафиг. Логан и новый-то по внешнему виду недалеко ушел от ужоснаха, а на первую модель и вовсе смотреть нельзя было без содрогания.
          • 0
            Нет аватара guest25.09.12 05:38:00
            А вот это называется предвзятость. Новая калина объективно не хуже по дизайну чем, например, логан. Старый - однозначно страшнее, с новым они чем-то похожи. Шкода фабия универсал, например, сбоку выглядит как беременная коза, не самая удачная машина по внешнему виду, новая калина универсал смотрится интереснее и гармоничнее. Это, разумеется, мое личное мнение. Я более чем уверен, что если новую калину показать под каким-нибудь иностранным шильдиком - большая часть тех, кто кричит, что "получилось очередное г...", будет совершенно другого мнения. Да и насчет эксплуатационных характеристик - я уже говорил. Иномарки ломаются потому что "бывает, все машины ломаются", а лады - потому что "лада - г...но и ведро с болтами".
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:39 25.09.12
            • 0
              Нет аватара Liteion25.09.12 16:54:05
              Автовазу нужно было просто выставить машину в центре зала без признаков происхождения авто и никому нечего не говорить пару дней. И еще слухов напустить с разными версиями чей это авто. А под конец признаться. Вот было бы интересно почитать рассуждения в журналах.
      • 0
        Нет аватара Dron24.09.12 14:01:46
        Кстати совершенно не хуже.
      • 0
        Нет аватара SergeyK24.09.12 14:15:15
        Это Киа Рио для европейского рынка, а не для российского. У нас совершенно другой Рио производится и продается.