Лого Сделано у нас
54

LADA XRAY привезли в Тольятти

В четверг, 20 сентября, директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин представил концепт-кар LADA XRAY сотрудникам компании и жителям Тольятти.

Мировая премьера трехдверного концептуального кроссовера состоялась в конце августа этого года на Московском международном автосалоне. На АВТОВАЗе подчеркивают, что появление XRAY – это этап новой дизайн-стратегии, которая придаст бренду LADA собственный оригинальный, яркий и уверенный образ.

«LADA XRAY – не просто концепт-кар. Это – взгляд внутрь, «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые происходят на АВТОВАЗе. LADA XRAY «излучает» идеи нового стиля автомобилей. Концепт-кар  LADA XRAY демонстрирует планы АВТОВАЗа по развитию модельного ряда автомобилей LADA – в том числе в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV – именно они сегодня развиваются наиболее динамично», - говорится в официальном релизе автогиганта, посвященном новинке.

Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», - именно это становится основой визуализации образа бренда LADA. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом  фальшрадиаторной решетки.

Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге.

У сфокусированной на водителе передней панели многослойная структура, образованная наложением друг на друга нескольких элементов, в каждом из которых заложен отдельный функциональный смысл и собственное цветовое решение.

В сложной объемной форме панели приборов доминирует спидометр — он находится в центре комбинации и обособлен собственным подсвеченным полупрозрачным «раструбом», на «дне» которого - сама шкала. Слева и справа от спидометра расположены тахометр, указатель уровня топлива и экраны, на которые в графическом виде выводится дополнительная информация для водителя. Панель приборов целиком заключена в корпус из черного «глянцевого» пластика, причем в этот же корпус интегрированы и водительские дефлекторы вентиляции.

«На всех проектах, которые будут производиться с 2015 г., мы увидим эту тему. До этого времени нам необходимо подстроить завод, оборудование под новое производство. Именно поэтому выпуск новой модели состоится более чем через два года», - пояснил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Мартин. 

Напомним, журналисты, посетившие Московский автосалон, признали LADA XRAY лучшим концепт-каром. Вскоре прототип будет передан в музей АВТОВАЗа. 


  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    21.09.1214:17:26
    А ЦЕНА ? Только не пишите, что концепт, а то радость пустая.
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      21.09.1214:26:44
      Это концепт.
    • 0
      user78 user78
      21.09.1214:27:18
      увы, действительно концепт. Но надеюсь, что такие машинки рано или поздно пойдут и на конвейер    
      • 0
        Нет аватара Lexus
        21.09.1214:30:00
        «На всех проектах, которые будут производиться с 2015 г., мы увидим эту тему. До этого времени нам необходимо подстроить завод, оборудование под новое производство. Именно поэтому выпуск новой модели состоится более чем через два года», - пояснил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Мартин. Осталось дождаться 2015    
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        21.09.1214:32:07
        Ну если верить d-tatarinov в 15-16 году что-то очень сильно похожее выйдет и с ценой 400-500.
        Отредактировано: YuriSP~14:32 21.09.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          21.09.1214:36:32
          Если мы не поймем, что ПРОДУКТ это не только техника но и маркетинг, то так и будем создавать красивые и мертвые концепты.
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            21.09.1214:38:25
            Ну он пока не мертвый, точнее не мертвее чем концепты других производителей авто, в 15-м году все видно будет.
          • 0
            Alan S Alan S
            22.09.1222:48:22
            Разве создание красивых футуристичных концептов -- это не маркетинг?
            Отредактировано: Alan Spelnikov~22:49 22.09.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.09.1214:42:57
    Про увы и прочее     1. Это концепт и именно он в серию не пойдет никогда. Но за основу его создания был взят реально сейчас существующий на ВАЗе проет ВМ-Хэтч. Со слов Маттина с небольшими измениями морда и бока войдут в проекты ВМ-Хэтч и В-Кросс. 2. На создания именно такого концепта Маттина сподвигла Нива!!! Массивная решетка радиатора и реснички поворотников над фарами от Нивы. Трехдверное купе это тоже именно от Нивы. 3. Пока в планах нет трехдверок. Следовательно стоит ожидать 4-5 дверки     4. Так же в планах нет светодиодных фар. Лампочки будут. 5. В отличии от экстерьера, интерьер - полный полет фантазии. Т.е. он более по интерьеру концепт, чем по экстерьеру     6. Почему делали в Италии. Сделать здесь на 3 месяца было не реально. Именно столько времени было и именно из-за цейтнота стали искать контору, которая собаку на концептах съела. Выбрали итальянцев. 7. Весь концепт построен на контрастах. Маттина поразили российские контрасты и он их попытался вложить в концепт. 8. Чего он вообще приперся на ВАЗ и чего ему не сиделось на мерсе и вольво?     С его слов в мире не так много фирм, где можно практически с 0 создовать лицо бренда. Это жутко интересно. P.S. эх и громко жеж щелкает релюха поворотников на х-рее    
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      21.09.1214:44:36
      А во сколько миллионов он вообще ВАЗу обошелся не в курсе? upd В смысле концепт, а не Мартин.
      Отредактировано: YuriSP~14:45 21.09.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.09.1214:47:23
        Стоимость топ менеджеров реально извесна 5-6 человекам. Кто жеж скажет-то     upd А вон про чего. Как-то неинтересно это было никому     Писали больше миллиона баксов
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:48 21.09.12
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          21.09.1214:50:33
          Нормально так, ё-авто примерно столько же концепты стоили, при том что по качеству достаточно отвратными были.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.09.1214:54:20
    она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки.
    Нигде она не установлена! Она - часть решетки и это собсно в первые у ВАЗа
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    21.09.1214:56:12
    Салон к стати Ferrari Italia очень сильно напомнил. upd Наверное из-за спидометра и "крутилок" в центре.

     © carrentaltoday.com

    Отредактировано: YuriSP~15:03 21.09.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.09.1215:02:33
    Да, кстати, с субботы 22 сентября по субботу 29 сентября машина будет выставлена в музее ВАЗа здание по центру карты
  • 0
    Нет аватара termometrix
    21.09.1215:13:45
    Автомобиль моей молодости- "Лебедь ","Русский Мерседес" наряду с "Волга" ГАЗ-24

     © brandsauto.narod.ru

    Отредактировано: termometrix~04:24 22.09.12
  • 0
    Нет аватара darkman70
    21.09.1216:45:58
    Помоему очень удачный дизайн у этого концепта.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    21.09.1216:59:24
    Он электрический? Почему он к разетке на 6-ой фотке подключен?    
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      21.09.1219:44:12
      Чтоб не заводить, включенные фары аккумулятор садят.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        22.09.1208:00:18
        Он именно электрический. Это же шоу-кар, демонстратор концепции дизайна, а не настоящий автомобиль. Внутри нет ходовой части, стоит батарея аккумуляторов и электромоторчик, который разгоняет его до 8 км/ч, только чтобы из фуры до постамента доехать. На авторевю есть подробная статья про то, как он создавался и что там внутри.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:05 22.09.12
  • 0
    Нет аватара hasslich
    22.09.1200:27:27
    стоил больше ляма и делали его итальянцы. потому как на вазе тока тазики умеют собирать.
    • 0
      Нет аватара Curban
      22.09.1200:46:20
      сорок очков!! а теперь, про путина что-нибудь
      • 0
        Нет аватара Dron
        24.09.1213:57:27
        Его ник в переводе с немецкого означает Ненавидяще! Так что ничего удивительного! Но сорок очков многовато! Дам не больше 15-ти. Экспрессии не хватает!
        Отредактировано: Dron~13:57 24.09.12
        • 0
          WladXIL WladXIL
          29.09.1208:45:53
          Это Вы ему только что комплимент сделали. Его ник в переводе означает -страшненький)))
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.10.1210:25:03
            Ну вообще-то hassen - по немецки ненавидеть, hassend - (причастие) ненавидяще Страшный- schreklich или furchtbar.
            Отредактировано: Dron~10:25 01.10.12
            • 0
              WladXIL WladXIL
              01.10.1213:07:49
              Häßlich- страшный, в смысле уродливый)
              • 0
                Нет аватара Dron
                01.10.1213:14:11
                Да, Вы правы, Отвратительный, гнусный, уродливый. Всё дело в буквах Эс-цет и умлауте. Их нет у меня на клаве, а замену на ae и ss словари не допускают.
                • 0
                  WladXIL WladXIL
                  01.10.1214:07:35
                  Вопреки словарям немецкое правописание допускает адаптированные ä и ß: haesslich )
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    01.10.1214:17:52
                    Так это я знаю. В переписке именно так и пишу всегда. Пробовал на Mail.RU Не находит перевода. Скопировал и попробовал - нашлось.
                    Отредактировано: Dron~14:18 01.10.12
    • 0
      Нет аватара termometrix
      22.09.1201:32:19
      Вы ошибаетесь,модель собиралась на конвейре Волжского гиганта.Кстати ,при всем уважении к современным машинам ,но механические свойства автомобиля -это критерий номер один. Моё личное мнение.
      Отредактировано: termometrix~01:03 23.09.12
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      22.09.1205:52:47
      Да. вместо того, что бы делать... этих... кто они... кто там у нас ныне на тренде?
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      22.09.1208:09:41
      Почитайте на авторевю статью про ателье, в котором этот концепт делался. В нем делают свои шоу-кары Форд, Хендай, Киа и другие. Они, я понимаю, тоже только тазики собирать умеют? Каждый должен заниматься своим делом. Или Вы предлагаете концепт на конвейере выпускать? Его перенастройка под один экземпляр далеко не в один миллион долларов обойдется.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:12 22.09.12
      • 0
        Нет аватара hasslich
        22.09.1208:38:24
        Вот кстати, корейцы молодцы! Нашим бы стоило у них поучится, как делать бюджетные авто. У мну счас выбор новой тачки. И посмотрел нашу приору и корейскую кио-рио. В деньгах разница 60 штук. А в качестве, комфорте и отделке просто огромная! В приору сел в позе лотоса, сиденье не двигается, ручка КПП обо что то гулко стучит, панель неказистая. В киа же сел и вылазить не хочется. Гранту даже не смотрю - барахло это сырое еще. Вот ларгус по эргономике весьма приятный (иномарка же!), но мне такой сарай ни к чему. Вот и получается, что у нас только тазики умеют делать.
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          22.09.1209:04:26
              Какой забавный, а таких же хомячков в магазине продают?
          • 0
            Нет аватара Keril
            22.09.1210:55:11
            ....прошуршало Нечто из трамвая...))
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          22.09.1210:13:21
          В деньгах, говорите, разница 60 штук? Мне всегда нравились такие сравнения цены - верхней комплектации лады и нижней - иномарки. Примерно похожая комплектация приоры стоит внезапно 366 тысяч, то есть разница уже более 100 тысяч. А если взять комплектацию рио, которая более-менее подходит под максимальную приоры - то это будет уже 579 тысяч без парктроника, навигации, сигналки, датчиков дождя/света (ничего этого, кроме парктроника в самой максимальной комплектации за 659 тысяч, у рио вообще нет). Подогрева всего лобового стекла тоже нет, только зоны покоя дворников. Но, стоит отдать должное, зато с боковыми подушками и шторками и двигатель мощнее.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:17 22.09.12
          • 0
            Нет аватара hasslich
            22.09.1210:28:30
            Ну давай посмотрим верхнюю комплектацию лады и "нижнюю ино". В ино, в базе мы уже имеет кондер, абс, дрл, 2 подушки, есс, гур и движок 107 лошадей, антикор и гарантия 150 тыщ. Что имеем в приоре за 366 штук? климат+эур. 1 подушка, абс нет. комфорта нет. сиденье хрен отодвинешь, по высоте не регулируется. замки снаружи дверей висят. на антикор и намека нет. все видели рыжики на капотах новых придур. И потом, приора с абс и двумя подушками уже от 400 тыщ стоит. так что не надо мне тут ляля про цены.
            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              22.09.1210:47:51
              Я уже сказал про верхние комплектации. Верхняя комплектация приоры плюс-минус соответствует Kia Rio Prestige за 579 тысяч. Что плюс, что минус - я расписал выше. Какие еще вопросы? Разумеется, машина на 150 тысяч дешевле будет проигрывать более дорогой по некоторым параметрам.
              • 0
                Нет аватара hasslich
                22.09.1210:50:08
                Да чем же это она соответствует? В каком месте?
                • 0
                  igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                  22.09.1211:05:27
                  Комплектацией, вестимо. Плюс-минус, как я уже говорил. Двигатель слабее, подушек всего две, колеса 14 дюймов - минус. Есть парктроник, навигация, датчики света и дождя, салон из хоть искусственной, но кожи, лобовое стекло подогревается всё, а не только зона покоя щеток - плюс.
                  • 0
                    Нет аватара hasslich
                    22.09.1211:08:15
                    навигация с датчиком дождя и света - это все шелупонь. самого главного нет! комфорта и надежности.
                    • 0
                      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                      22.09.1211:12:04
                      Ну да, конечно. Всё, что не соответствует Вашему мнению - шелупонь, кто бы сомневался.     Комфорт - довольно относительное понятие. По сравнению с автомобилями за миллион и выше рио - ведро с болтами. Я сидел и в рио, и в приоре - не скажу чтобы прямо уж так космически отличаются они по уровню комфорта. Надежность - у Вас была приора 11-12 года? Так вот, те, у кого есть, говорят, что прогресс в этом плане очень существенный.
                      • 0
                        Нет аватара hasslich
                        22.09.1211:18:07
                        особенно вот этот приоровод прям поет о надежности http://www.auto...=257451&start=0
                        • 0
                          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                          23.09.1214:27:02
                          Во-первых, внимательно прочитайте моё сообщение. Два раза, если с первого не дойдет. Я писал про 12-й год. Во-вторых, почитайте внимательно тему. Большая часть проблем несущественные, практически все решаются по гарантии. В третьих, почитайте другие темы. Таким, что прямо все машины постоянно ломаются, там даже не пахнет. В-четвертых - зайдите на форумы владельцев Рио. И узнайте, что у этой машины периодически тоже возникают серьезные проблемы. Например, по трансмиссии. Так что полной беспроблемностью там тоже не пахнет. Для общего образования почитайте Авторевю. И узнайте, что ускоренные ресурсные испытания приора и близнец рио - солярис прошли в принципе "в пользу" приоры - у соляриса пришлось серьезно ремонтировать коробку. Ну и не забудьте о такой вещи, как стоимость владения - у приоры она оказалась более чем на 2 руб/км ниже. Ну и, наконец, в-пятых - поймите, что полностью идеальных автомобилей не бывает. У всех есть свои проблемы. У кого-то больше и чаще, у кого-то меньше и реже. Это влияет, в числе прочего, и на цену. Доплачивать или нет 100-150 (200, 300, 500 и т.д.) тысяч за то, что вероятность возникновения проблем будет несколько ниже - дело каждого покупателя. Судя по статистике продаж, многие предпочитают не доплачивать, тем более, что большинство проблем незначительные и устраняются по гарантии. С одним соглашусь - приору пора серьезно обновлять, как по внешнему виду, так и и по начинке. Запланировано это, насколько я знаю, на 14-15 год, нельзя сделать всё и сразу.
                          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:33 23.09.12
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            23.09.1219:50:39
                            Сдается мне Вы со стенкой разговариваете    
                            С одним соглашусь - приору пора серьезно обновлять, как по внешнему виду, так и и по начинке. Запланировано это, насколько я знаю, на 14-15 год, нельзя сделать всё и сразу.
                            В программе развития
                            4 Семейство New Priora 2013-2016гг Замена текущего семейства. Сохранение лидерства LADA в сегменте 300-400 тыс. руб. Разработка современного продукта с инновационными для сегмента решениями.
                            На сколько понимаю в железе уже в 13 году может появится и возможно будет и народу показана (ну на крайняк в 14), а в продажу пойдет в 15
          • 0
            Нет аватара inveider2
            22.09.1214:23:36
            Вы предлагаите сравнить эту красавицу :

             © auto.ironhorse.ru

             © auto.ironhorse.ru

            Сравнить с чем ? С этим

             © upload.wikimedia.org

            Или этим

             © i.infocar.ua

            Вы наверное шутите ? А если снять таможенные пошлины ? О чем вы говорите. На хрена нам ВАЗ, если ОНО полное уЁ ! Не лучше сконцентрироваться на том, что умеем - Истребители, Грузовики и т.д.

            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              22.09.1215:43:15
              Господи, достали Вы уже с пошлинами. Весь бюджет и околобюджет, включая близнецов солярис и рио, собирается в России и пошлинами не облагается. И тут мы постепенно подходим к вопросу о смысле введения этих пошлин. Нахрена стране собственный автопром? Да так, чтобы был. Потому что ситуация в мире может меняться всячески, в том числе и неожиданно, и не в лучшую сторону. Насчет внешнего вида согласен, машины не особо "стильно-модно-молодежно" выглядят, но это всё-таки бюджет. Посмотрите на нексию или шанс, которые в той же ценовой категории - сильно они интереснее выглядят? Да и работа в этом направлении идет. Посмотрите, например, на новую калину - уже гораздо интереснее выглядит.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:44 22.09.12
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                23.09.1222:30:53
                Поддержу Вас, коллега. + в карму за разумные комментарии     Надо обладать терпением, чтобы не послать на ....
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.09.1222:38:06
                  Надо обладать терпением, чтобы не послать на ....
                  На надо ли? Ведь все на поверхности лежит и даже не надо глубоко копать, но раз за разом всплывают одни и те же вопросы. Чудится мне это не по незнанию, а по убеждению делается...
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    23.09.1223:28:04
                    Я вот когда отвечаю на такие выпады всепропальщиков, с любовью и состраданием вспоминаю родителей, учителей... Любовь к знаниям и прилежность в учебе им было очень-очень трудно привить мне оболтусу)))) Причем сейчас уже точно понимаю, что это не какие-то креативные мальчики с белыми ленточками. Это часто люди очень даже зрелые и с такими же зрелыми убеждениями. А знание приходит вслед за интересом что-то узнать. Люди с красной кармой, как правило, уверены в абсолюте своих глубоких познаний. Мой ответ: ДА! Это по УБЕЖДЕНИЮ!    
            • 0
              Alan S Alan S
              23.09.1200:17:52
              Давайте тогда и эту

               © Фото из открытых источников

              с этой

               © tachki.net

              сравнивать. Тоже можно ведь. А насчет пошлин вам уже ответили -- у нас сейчас в России многое производят, значительную часть бюджетного сегмента. И ниче, никто не торопится их по ценам Калины и Приоры продавать.

              Отредактировано: Alan Spelnikov~00:21 23.09.12
            • 0
              Нет аватара termometrix
              23.09.1214:20:01

               © autopeople.ru

            • 0
              user78 user78
              23.09.1215:12:20
              Или этим
              Вы наверное не в курсе, но калину недавно обновили    

               © Фото из открытых источников

              или Гранта:

               © Фото из открытых источников

              Вполне симпатичный дизайн для бюджетных малолитражек. Даже получше чем у бюджетных Шкод, Рено или Ниссана.

              Отредактировано: user78~15:14 23.09.12
              • 0
                Нет аватара inveider2
                24.09.1210:48:16
                Рено намного красивее, шкода даже в сравнение не идет по качеству с дачей-грантой. Что еще, Нисан? - Побойтесь Бога.
                • 0
                  tm tm
                  24.09.1216:50:20
                  Рено намного красивее
                  Да ну нафиг. Логан и новый-то по внешнему виду недалеко ушел от ужоснаха, а на первую модель и вовсе смотреть нельзя было без содрогания.
                • 0
                  igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                  25.09.1205:38:00
                  А вот это называется предвзятость. Новая калина объективно не хуже по дизайну чем, например, логан. Старый - однозначно страшнее, с новым они чем-то похожи. Шкода фабия универсал, например, сбоку выглядит как беременная коза, не самая удачная машина по внешнему виду, новая калина универсал смотрится интереснее и гармоничнее. Это, разумеется, мое личное мнение. Я более чем уверен, что если новую калину показать под каким-нибудь иностранным шильдиком - большая часть тех, кто кричит, что "получилось очередное г...", будет совершенно другого мнения. Да и насчет эксплуатационных характеристик - я уже говорил. Иномарки ломаются потому что "бывает, все машины ломаются", а лады - потому что "лада - г...но и ведро с болтами".
                  Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:39 25.09.12
                  • 0
                    Нет аватара Liteion
                    25.09.1216:54:05
                    Автовазу нужно было просто выставить машину в центре зала без признаков происхождения авто и никому нечего не говорить пару дней. И еще слухов напустить с разными версиями чей это авто. А под конец признаться. Вот было бы интересно почитать рассуждения в журналах.
            • 0
              Нет аватара Dron
              24.09.1214:01:46
              Кстати совершенно не хуже.
            • 0
              Нет аватара SergeyK
              24.09.1214:15:15
              Это Киа Рио для европейского рынка, а не для российского. У нас совершенно другой Рио производится и продается.
        • 0
          user78 user78
          22.09.1210:43:44
          hasslich,
          Вот и получается, что у нас только тазики умеют делать.
          Ну так бери иномарку. Многие берут, но при этом почему-то не считают своим долгом поливать Россию грязью. А еще лучше - свали в израиль или канаду, здесь такие белоленточные отбросы не нужны    
          Отредактировано: user78~10:44 22.09.12
          • 0
            Нет аватара hasslich
            22.09.1210:46:30
            Вот только не надо передергивать! Где я поливал Россию грязью, а чувак? Я высказался за конкретную тачку. Не более того. Приора это УГ. И это на самом деле так. Глупо это отрицать.
            • 0
              Нет аватара Linija
              22.09.1213:26:30
              В любом случае подбирай выражения
              • 0
                Нет аватара hasslich
                22.09.1214:49:53
                Что не так с моими выражениями? Давай конкретно цитату. Или ты из разряда - лишь бы ляпнуть?
                • 0
                  Нет аватара Linija
                  22.09.1215:02:45
                  Твои жаргонизмы звучат оскорбительно,как в адрес отдельных людей,так и при обсуждении темы
                  • 0
                    Нет аватара hasslich
                    22.09.1216:00:51
                    Например, какие именно мои жаргонизмы оскорбительны для "отдельных" людей?
            • 0
              Alan S Alan S
              23.09.1200:23:02
              Нормальная машина. За свою цену. И правильно тебе замечание сделали, друг.
          • 0
            Нет аватара inveider2
            22.09.1214:36:32
            Причем здесь обливать грязью РФ. Вы наверное батенька забыли, что мы ужо 20 лет живем при капитализме, все частное, заводик ВАЗ тоже частный и директора при первой же возможности загонят прибыли в офшоры или купят иностранное барахло выводя тем самым деньги за границу, да чего уж греха таить сама экономика РФ(долларовая) построена так, что существующая банковская система(а именно Центробанк) только этим и занимается, что выводит бабки за бугор манипулируя рУБЛЕМ. Дядьки и тётки занимающие должности Лушковы,АбГамовичи, которые вовсе горло кричат: "Покупай отечественное" оч мило смотрятся, когда выезжают на ПМЖо в Англии и Монаки. По этому мой вам совет не экономте на здоровье и покупайте качественное, а не отечественное авто ©Видео с youtube.com
            Отредактировано: inveider2~14:43 22.09.12
    • 0
      Нет аватара inveider2
      22.09.1214:04:45
      +1 ! Толку от этой иностранной дорогой игрушки, если даже в серию не пойдет. А россиянам остается уповать а очередной горбатый тазик от ваза типа Калины или еще какого-нибудь Крыжопника, ибо высокие таможенные пошлины не дадут купить хорошего немца , француза или американца. А зачем? Чтобы поддержать отечественного производителя. А отечественный производитель(любой из совета директоров ваза) на вырученные деньги от продажи своим соотечественникам этого хлама купит себе иностранную машину и все равно выведет деньги за бугор.

       © demotivatorium.ru

       © rusdemotivator.ru

      Отредактировано: inveider2~14:11 22.09.12
      • 0
        Нет аватара hasslich
        22.09.1214:57:42
        Абсолютно в дырочку!
      • 0
        user78 user78
        23.09.1215:29:42
        +1 ! Толку от этой иностранной дорогой игрушки, если даже в серию не пойдет. А россиянам остается уповать а очередной горбатый тазик от ваза типа Калины или еще какого-нибудь Крыжопника, ибо высокие таможенные пошлины не дадут купить хорошего немца , француза или американца.
        1. Игрушка не иностранная, а наша     2. Бюджетные машинки от ВАЗа вполне себе симпатичны, не хуже чем любые другие машины за ту же цену от любых других производителей. 3. Какие высокие таможенные пошлины? В ВТО вступили     4. Хороший немец стоит в несколько раз дороже вовсе не из-за пошлин. Просто цена выше даже в самой Европе. А дешевые немцы (вроде Фольцваген Поло) производятся и в России    
        А отечественный производитель(любой из совета директоров ваза) на вырученные деньги от продажи своим соотечественникам этого хлама купит себе иностранную машину и все равно выведет деньги за бугор.
        5. Директора во всем мире неплохо зарабатывают и могут себе позволить машину преимум класса. А раз у нас не производят машины такого уровня отечественных брендов (у нас больше для народа делают), то приходится покупать иномарки. Ничего страшного. 6. Пока не будет закона, запрещающего выводить средства за рубеж - люди вольны это делать. Думаю при введении подобного закона вся ваша еврейско-белоленточная антироссийская братия завизжит еще сильнее     Так что лучше не будите лихо, пока оно тихо... а то так прижмем хвосты - мало не покажется    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.09.1219:52:36
          А отечественный производитель(любой из совета директоров ваза) на вырученные деньги от продажи своим соотечественникам этого хлама купит себе иностранную машину и все равно выведет деньги за бугор.
          5. Директора во всем мире неплохо зарабатывают и могут себе позволить машину преимум класса. А раз у нас не производят машины такого уровня отечественных брендов (у нас больше для народа делают), то приходится покупать иномарки. Ничего страшного.
          Кстати у Комарова Ларгус     В семье из импорта есть Ниссан (входит в альянс ;)
          • 0
            Нет аватара Guard
            24.09.1213:55:02
            Ларгус красава, конечно. Долго только его адаптировали/готовили к выпуску....
      • 0
        Jess Jess
        23.09.1219:51:01
        21 волга до сих пор выглядит красиво и солидно. Дизайн, так дизайн.
        • 0
          Нет аватара Dron
          24.09.1214:08:32
          Тоже не советская разработка.
        • 0
          tm tm
          24.09.1216:59:27
          Вот только это даже близко не народный автомобиль - ни по цене, ни по объемам выпуска.
      • 0
        Нет аватара Dron
        24.09.1214:07:06
        Ну раз Вы такой малоимущий, что не можете себе позволить дорогую машину, не хрен и выпендриваться! Научитесь зарабатывать, будете выбирать, а сейчас по одёжке ножки, или по по Сеньке и шапка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,