MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin22.09.12 23:05:27
    Не волнуйтесь - на электрическом.
    Шикарно. Осталось слегка уточнить картину: – насколько аккумулятор требуемой ёмкости более трудоёмок в производстве и утилизации (а он содержит редкоземельные металлы и токсичные компоненты), по сравнению бензобаком? – где и в каких объёмах будет производиться электроэнергия для электромобилей? Сегодня автомобили потребляют в 10 раз больше энергии, чем вырабатывают электростанции (среди которых только ~10% приходится на АЭС; примерно такой порядок цифр). Потому да, электромобили: общественный электрический транспорт. Т. к. произвести столько личных электромобилей, сколько сегодня бензиновых, и обеспечить энергией — энергетика и промышленность надорвутся. Не, ну будут конечно личные. Какое-то число. Полицейским и президентам не на трамваях же ездить.
    Советуем почитать материалы учёных на тему возобновляемости нефти на планете, - поищите
    Собственно, карбидную гипотезу предложил ещё Менделеев. Пока дальше гипотезы дело не пошло. И потом, знать, что нефть в недрах есть — одно, а добыть — другое. Ключевое слово EROI. А так если что, у нас водорода полно в океанах. Только вот EROI его добычи из воды <1    
    А кто будет убирать расползающееся по планете радиоактивное дерьмо?
    Дерьмецо станет ценным топливом и будет дожигаться в реакторах.
    Не надо питать иллюзий по поводу замкнутого ядерного цикла.
    Это не ко мне, а к Росатому. Кстати в только России промышленные РБН уже работают несколько десятилетий (Белоярская АЭС) и строятся новые.
    Видимо не те блоги Вы читаете
    Вы ЭТО имеете в виду под энергетикой будущего? Я уважаю Ацюковского (кстати вот его художественные книги, но весьма поучительные практически), но его Эфиродинамика — пока набор ошибок. Например: ревизия работ Ацюковского, и более правдоподобная газодинамическая модель элементарных частиц и атомов. Но пока до создания газодинамической теории вакуума — как до Луны пешком, к сожалению.
    Отредактировано: Tcheluskin~23:56 22.09.12
    • 0
      Нет аватара Fagot_66523.09.12 09:15:13
      Шикарно. Осталось слегка уточнить картину:
      Вы ЭТО имеете в виду под энергетикой будущего?
      Я думаю Вы понимаете, что обеспечить энергией движительные утановки электоромобилей, да и вообще обеспечить экологичной энергией все отрасли народного хозяйства мира, могут установки, основанные на другой физике (физике будущего, причём ближайшего). Над этим и трудятся Ацюковский, Акимов, Шипов, Яковлев (Ваша ссылка, почитаю обязательно) + то что осталось от работ Теслы и Шаубергера.
      до создания газодинамической теории вакуума — как до Луны пешком
      Если скоординировать их усилия, профинансировать и, главное, привлечь в эту область молодёжь, то до Луны как на ракете... По поводу нефти спорить бессмысленно - тут только практика покажет.
      Дерьмецо станет ценным топливом и будет дожигаться в реакторах.
      Т.е. Вы считаете что после дожига ничего радиоактивного не останется? Сейчас всё что вытаскивается из Белоярки хранится на заводе Маяк в Челябинске. Реактор БН-800 только строится, но вот беда, - чтобы использовать его отработку нужно построить ещё один завод для переработки отходов, что бы другие АЭС смогли работать на этих отходах. Этого пока нет в планах...
      А так если что, у нас водорода полно в океанах. Только вот EROI его добычи из воды <1
      Ну Вы это в Исландии заявите