MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара sever7722.09.12 23:27:21
    Отношение РЖД к северянам - это что-то!!! Когда проводник ломом херачит сортир, т.к. тот замерз при -40! И слова главного по сев.ж.д - мы сейчас списываем вагоны с южного направления и передадим их вам - это что-то!!!
    • 0
      Нет аватара guest22.09.12 23:41:31
      Это не патриотично, такие вещи тут постить     У многих разрыв шаблона произойдет. И девственность мозга куда-то закатится.
      • 0
        Нет аватара sever7723.09.12 00:04:27
        РЖД- это та организация, которая не хочет продлить перон для пассажиров, зато берет деньги за въезд на него для забора груза от 500 до 3000руб. РЖД не желает менять вагоны на северное направление на новые, но предлагает списанные., РЖД сдало подконтрольным фирмам свой подвижной парк (платформы) и теперь цены выросли в разы. Ну а зарплаты топ-менеджеров ни для кого не секрет!
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 00:24:44
          Ну все, спорю на сто баксов, что ваш рейтинг обрушится     Вы еще про лифты напишите, которые есть на большинстве вокзалов и станций в Германии. И отсутствуют как класс в России.
          Отредактировано: Артем К.~00:26 23.09.12
          • 0
            Нет аватара sever7723.09.12 00:32:54
            При чем тут лифты? Мне на лифты по барабану! Вам надо в германию. там и катайтесь!
            • 0
              Нет аватара guest23.09.12 00:43:02
              То есть отсутствие подъездных путей к перрону - вам не по барабану, а отсутствие другой нормальной инфраструктуры на вокзалах, вам по барабану. Странный барабан, ну и ладно. Мне в Германию не надо, хотелось бы, чтобы здесь людям жилось не хуже.
              Отредактировано: Артем К.~01:55 23.09.12
              • 0
                Нет аватара B-Ura23.09.12 04:30:52
                Людям нормально будет житься - хомячкам не очень. Так что лучше в Германию ...
                • 0
                  Нет аватара guest23.09.12 11:50:18
                  Да, в Германии уже давно нормально живут, а тут все обещают. Нормально живут только в кооперативе Озеро.
                  • 0
                    Ну так вперёд, чемодан-аэропорт-Германия, и тебе хорошо, и в России дряни поубавится. Правда немцев жалко, у них сейчас и без приезжего дерьма своего хватает.
                    • 0
                      Нет аватара guest23.09.12 14:53:24
                      Вот стоит только вам открыть рот, и сразу дерьмо    
                      • 0
                        Нет аватара Fagot_66523.09.12 17:43:10
                        Артём, а почему Вы считаете что в Германии хорошо живут? Там 3,14дорам везде дорога и учат этому уже в школе, причём обязательно! Поэтому Вы считаете что там хорошо живут?!
                        • 0
                          Нет аватара guest23.09.12 17:54:21
                          Бугага. Какой интеллект. Браво.
                          • 0
                            Нет аватара Fagot_66525.09.12 08:22:39
                            Как-то слабовато Вы в этот раз, - настроения нет? Или бывают моменты когда ничего остроумного в голову не приходит, поэтому отмахиваетесь общими фразами?
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 13:53:46
          Странно, я вот из Карелии, домой езжу частенько, так наш фирменный 17/18й поезд состоит из новеньких тверских вагонов, с биотуалетами, блэкджеком, ну и т. д. "Арктика" мурманская - тоже. Вы поконкретнее про херачащих сортиры проводников можете что-нибудь сказать, или это был очередной словесный понос?
          • 0
            Нет аватара sever7723.09.12 13:59:46
            Вам конкретно про сортиры или про проводников?   . Поезд Воркута-Москва, прицепные вагоны Москва-Усинск.
          • 0
            Нет аватара Fagot_66523.09.12 17:51:27
            очередной словесный понос
            Видммо, Павел, чем дальше от центра, тем хуже. К тому же РЖД разделено - прибыль от грузоперевозок идёт в одни руки, прибыль от пасажироперевозок - в другие, причём прибыль резко отличается. Или я ошибаюсь?
    • 0
      tm tm23.09.12 01:50:13
      Замерзший при -40 сортир на северах - это еще более-менее ожидаемо. А вот когда ты при -15 садишься в темный (с отключеным светом) поезд, а потом посреди ночи просыпаешься от того, что у тебя волосы примерзли к стене вагона, а в рожу сыплет снегом из щелей в окне - это действительно непередаваемые ощущения. И это нифига не РЖД, а поезд Черновцы-Москва незалежной українськой залiзницi.