MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Великоросс Великоросс23.09.12 03:42:21
    До поезда тоже нужно добраться. Кому с окраин мегаполисов, кому из Подмосковья или Ленинградской области. Собственно поэтому цены на "Сапсан" не совсем оправданы на мой взгляд.
    Отредактировано: GreatRussia~03:43 23.09.12
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin23.09.12 05:15:07
      До поезда тоже нужно добраться. Кому с окраин мегаполисов
      С "окраин мегаполиса" до поезда добраться очень просто: сесть на метро, а из метро выйти на перрон вокзала. До аэропорта же то ли надо из метро пересаживаться на какой-то автобус, то ли ехать до того же вокзала, а оттуда на аэроэкспрессе. Ещё сложнее это сделать, если ты турист, и если к тому же имеется языковой барьер. Мне лично всё равно, сколько ехать, главное поменьше пересаживаться ) Что до цен, ну конечно, дешевле всегда приятнее. Но это вроде пока "понтовый" поезд, а нужны более массовые. Так в Сапсане и Superjet-100 ширина салона одинакова: ~3.2 м, но в эконом-классе Сапсана сиденья расположены по схеме 2+2 в ряд, а в Superjet-100 — 3+2, при этом по ширине сидений и прохода он самый комфортный в своём классе. Сделать в Сапсане эконом-класс с расположением кресел 3+2 аки в Суперджете — вот и снижение цены билета на 20%.
      Отредактировано: Tcheluskin~05:16 23.09.12
      • 0
        Нет аватара oleg_go23.09.12 05:48:41
        Вот смотрю цену на САПСАН, на 26 октября, билет стоит от 2600-2900 руб в зависимости от времени отправления, вполне нормальная цена. А по удобству для туристов, конечно ж.д. сильно проигрывает, у нас нет ни одного сайта по продаже ж.д. билетов с англ.языком. Но к теме САПСАНа это никак не относится.
      • 0
        Великоросс Великоросс23.09.12 09:28:15
        Tcheluskin
        С "окраин мегаполиса" до поезда добраться очень просто: сесть на метро, а из метро выйти на перрон вокзала.
        Ну, это как получиться. Я в 9-00 утра добирался почти 1.40 только до метро, стоя в пробке, хотя ехать минут 15-ть. Более того, если живешь за городом, то к сему прибавляем еще до 2-х часов.
        До аэропорта же то ли надо из метро пересаживаться на какой-то автобус, то ли ехать до того же вокзала, а оттуда на аэроэкспрессе.
        Совершенно свободно добирался на маршрутке прямо от аэропорта до станции метро. Так, что прежде всего зависит от расположения аэровокзала или ж.д. вокзала.
        Отредактировано: GreatRussia~09:53 23.09.12
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 13:46:43
          Опять пустая демагогия на ровном месте. Ни один нормальный человек не станет спорить, что до Ленинградского вокзала в Москве, равно как и до Московского в Питере, добраться не в пример проще, чем до Шереметьево или Пулково. Вы, видимо, на Ленинградке никогда в пробке не стояли и автобус у Речного Вокзала штурмом не брали. Да и до Домодедово добираться тоже к черту на рога, минимум час, если повезет. Такси - тема для анекдотов, хотя если вам охота платить половину стоимости билета извозчику - на здоровье. И то, если еще не кинут, тут уж как повезет. А если вы там из области добираетесь, уж извините, тут один хрен, куда ехать - на вокзал или в аэропорт, это не аргумент. Сапсан на сегодняшний день - самый комфортный и простой способ добраться до второй столицы.
          Отредактировано: Павел Миханов~13:50 23.09.12
          • 0
            Великоросс Великоросс24.09.12 00:11:15
            Опять пустая демагогия на ровном месте. Ни один нормальный человек не станет спорить, что до Ленинградского вокзала в Москве, равно как и до Московского в Питере, добраться не в пример проще, чем до Шереметьево или Пулково.
            Да конечно пустая. Во-первых, аэропорты не ограничиваются Шереметьево и Пулково, во-вторых, вы наверное не стояли в пробках на въезде в город на Каширке или Варшавке.
            и автобус у Речного Вокзала штурмом не брали.
            Да о чем речь? Еще как брали, как раз таки чтобы добраться с ж.д. вокзала.   
            Отредактировано: GreatRussia~00:12 24.09.12
            • 0
              Нет аватара guest24.09.12 13:29:05
              Болтология очередная, смысла не понял. Летайте самолетами, что еще вам могу сказать, на здоровье.
              • 0
                Великоросс Великоросс25.09.12 07:31:14
                Ну, не поняли и не поняли. Я то тут причем? )))
                Летайте самолетами, что еще вам могу сказать, на здоровье.
                Павел, я так и делаю, пока не вижу смысла платить ту же сумму за большее время в пути.