MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.09.12 11:53:19
    Что можно посмотреть на станциях? Несколько дороговато для удовлетворения праздного любопытства.
    • 0
      Нет аватара McNabbs23.09.12 12:04:33
      Сами станции, город иногда бывает хорошо виден со станции. Но хотя, если человек ставит цель посмотреть что-то по пути, он при наличии времени выберет обыкновенный (не скоростной) поезд. Тут Вы правы, второй аргумент для поездов типа "Сапсан" я пожалуй переоценил. Но первый и третий остаются в силе.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.09.12 12:31:36
        второй аргумент для поездов типа "Сапсан" я пожалуй переоценил
        Совсем даже нет! Между Москвой и Питером на медленных поездах лучше ездить ночью, чтобы дорого совместить с отдыхом. А если хочется посмотреть, то лучше выбрать дневной "Сапсан" - и быстро, и всё видно! ;)
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 13:34:22
          Что там видно? Развалины, покосившиеся здания и пустыри? Еще и камень не дай Бог, прилетит от рязанского паренька. Всегда, когда ездил, поражался, такие территории и такое запустение. Все сконцентрирована в нескольких местах. Строят огромные многоэтажки друг на друге, как будто нет в стране земли.
          • 0
            Нет аватара guest23.09.12 13:54:59
            Пля, оно поражено! Как мы теперь жить-то будем...
          • 0
            Нет аватара koshak23.09.12 14:17:57
            Между Москвой и Питером 650 км. Это сколько же развалин там должно быть чтобы смотреть только на них? И еще на заметку: трасса не проходит через Рязанскую область
            • 0
              Нет аватара guest23.09.12 14:52:06
              Ну камни от этого бросать не перестают. В том то и дело, что смотреть не на что. Пустырь и деревни по ходу движения.
          • 0
            Нет аватара McNabbs23.09.12 15:08:27
            Ну-ну. Если ничего, кроме развалин и пустырей не видите, значит не обращаете внимания. Как я понимаю, по Вашей логике, всё должно быть застроено. Съездите в Европу (только на поезде, с самолёта ничего не видно) - увидите то же самое: небольшие города и огромные поля, луга (степень их освоенности или заброшенности зависит от страны)
            • 0
              Нет аватара guest23.09.12 15:30:04
              Езжу регулярно. И предпочитаю именно ЖД. Там действительно можно любоваться пейзажем. И как раз небольшие города самые интересные в плане осмотра. У нас же смотреть на них - одно расстройство.
              • 0
                Нет аватара koshak23.09.12 17:06:54
                Все очень просто, скажите пожалуйста вы бы стали строить и жить возле железной дороги? Большинству людей такое соседство не нравится, ничуть. И поэтому, даже в Москве если ехать на жд вид из окна не всех во одушевляет. Все стараются устроится подальше от железной дороги.
                • 0
                  Нет аватара guest23.09.12 17:25:27
                  Да вообще-то во всем мире вокзалы находятся в центре города. В любом случае проезжаешь через пригороды и центр, и можно посмотреть на обстановку.
          • 0
            Нет аватара WJ23.09.12 18:30:56
            • 0
              Нет аватара Dron25.09.12 11:43:11
              Огромное спасибо! Даже несмотря на раннюю весну и плохую погоду, выглядит все очень пристойно! Достойный ответ креативнутому хомячку Тёме!