MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar23.09.12 12:40:53
    Вы забываете, что многим людям летать запрещено из-за проблем со здоровьем. Кто-то банально боится. Плюс рост цен на углеводороды со временем сделает цену на скоростной железной дороге дешевле на порядок, чем на самолете. Единственное "но!" - трассу надо строить независимо от существующей ветки. Как показала практика использования Сапсанов, движение скоростных поездов очень сильно мешает движению классических составов и особенно - пригородным. Плюс постоянные ревуны на платформе с оповещением о проходе Сапсана - беги от края платформы и крепко держись за забор, или засосет воздушной воронкой на рельсы под состав.
    • 0
      Нет аватара guest23.09.12 13:42:55
      Таких людей не много. Этого не будет, что цены будут на порядок различаться. Сейчас самолетом прилететь дешевле из Питера в Москву. Единственный плюс Сапсана на мой взгляд - багажа можно взять больше. Если багажа нет - всегда выбираю самолет.
      • 0
        Нет аватара McNabbs23.09.12 15:05:01
        Тысячи людей ездят не то, что Сапсанами, обычными пассажирскими поездами, которые уж точно дешевле самолёта. Просто не все так торопятся, как Вы. Кого-то и ночной поезд устраивает, который 8 часов летит Стоимость билета на Сапсан в эконом-классе - от 2130 до 3800 руб. Билеты на самолёт стоят от 3200-3300 рублей, что, как минимум, не дешевле, а столько же,а то и дороже при отсутствии билетов на самолёт
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 15:28:02
          Все зависит от времени, когда покупать билет. Можно и дешевле 5000 купить в оба конца. Ну я только за строительство ВСЖД. Только откуда такие дикие цены за км.
          Отредактировано: Артем К.~15:28 23.09.12