MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 сентября 19
85

Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил Минтрансу представить предложения по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей в России и Трансевразийской контейнерной железнодорожной магистрали.

В рамках выполнения поручения по актуализации развития ВСМ и железнодорожной инфраструктуры на востоке России РЖД совместно с регионами предложен проект ВСМ 2 – Москва - Екатеринбург. Протяженность участка Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург составляет 1,3 тысячи километров, его стоимость - 1,434 триллиона рублей, срок строительства - шесть лет, пассажиропоток - примерно 13,5 миллиона пассажиров в год. Магистраль соединит восемь субъектов РФ и соседние регионы. Социально-экономический эффект от проекта составит 3,8 триллиона рублей.

Магистраль может быть продолжена в направлениях Казань - Самара (2-2,5 часа в пути) стоимостью 787 миллиарда рублей, Омск - Новосибирск (2,5-3 часа в пути) стоимостью 890 миллиардов рублей, Новосибирск-Красноярск (3-3,5 часа в пути) стоимостью 1,040 триллиона рублей.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.09.12 19:54:07
    Ой я вас умоляю, экономика СССР надорвалась потому что её специально разваливали лет 20, а она не дохла все никак. Если бы её в покое хотя бы оставили и не совершали откровенных предательств по типа закрыть все собственные разработки и начать копировать устаревшую зарубежную технику, то был бы сейчас не интел, а МЦСТ, не боинг, а Туполев, не бмв, а Автоваз. А руководствуясь вашей логикой то и дома нужно строить только там где максимальный спрос, зачем строить в каком-нить Новосибе, если в Москве спрос в два раза больше. Не так дела не пойдут. Без предложения спроса не будет. Возможно в текущей остановке нет смысла пускать высокоскоростные поезда, но без них этот смысл никогда не появится. Поезда и дороги это всего навсего один из шагов. Наверно мою мысль тяжело понять, но поезда для меня не сама цель, поезда и дорожная инфраструктура это ступенька в комплексном развитии. Нельзя развивать только Москву, я вообще живу на юге(Краснодар), но как бы мне не хотелось что бы мой край вкладывали побольше денег умом я понимаю что истинная сила России - это не курорты Сочи, а промышленность Сибири. И более на мой взгляд именно эту зону стоит развивать в первую очередь, не Москву, не Питер, а дальний восток и Сибирь. В Москве сейчас, извиняюсь если кого обидел, в основном сборище педерастов готовых душу продать за айфон, дрочащих на американскую мечту.