MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7826.09.12 13:46:33
    Красавец самолёт! И заголовок отличный    
    В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М. Бомбардировщики получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование
       
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.09.12 16:31:08
      В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М
      Столько их и останется...
      • 0
        misha12 misha1226.09.12 17:33:30
        30 мало всё-таки.Их хотя бы четыре эскадрильи.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.09.12 18:34:55
          30 мало всё-таки
          Да, мало. Частично это решается за счёт Су-30СМ и Су-34...
          • 0
            misha12 misha1226.09.12 18:43:29
            Ну да.Дальности Су-34 должно хватить,чтобы с берега работать по АУГ.Надо бы только побольше информации найти как и чем Су-34 может работать по надводным целям,а то как-то из виду упустил.
            • 0
              user78 user7826.09.12 19:03:33
              чем Су-34 может работать по надводным целям
              до 6 штук Х-31АД или Х-59МК, или 2 штуки Х-61 (Яхонт-А) или одна штука Х-41 (Москит). Хватит любому авианосцу    
              Отредактировано: user78~19:05 26.09.12
              • 0
                misha12 misha1226.09.12 19:12:32
                Ну нормально.Спасибо   
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI26.09.12 19:13:35
                Реально 6 x Х-35. У Су-34 в нынешнем виде нет усиленных точек подвески,что таскать тяжёлые ПКР. И совершенно не факт,что будет,так как для Морской авиации РФ эти самолёты закупать не планируется. Х-31А и Х-59МК насколько,мне известно,ВВС РФ не закупались,а вторая и вовсе бумажная.
                Отредактировано: MiG-42MFI~19:23 26.09.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.09.12 20:38:20
                  И совершенно не факт,что будет
                  Скорее наоборот, всё идёт к тому, что не будет узкоспециализированной МРА, значит таскать тяжёлые ПКР Су-34 придётся!
                • 0
                  Нет аватара icyborn29.09.12 13:37:30
                  Кто-нибудь видел Су-34 с Х-35?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 11:42:38
                Не хватит авианосцу таких ракет. Если только не с ЯБЧ.
                • 0
                  Нет аватара Dron27.09.12 15:17:59
                  Ну вообще-то его ведь необязательно топить! Достаточно, чтобы имелся крен, который не позволит садиться/взлетать и все, это корыто считай бесполезно! ИМХО, конечно.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 15:41:40
                    Дык и крен то ему этой игрушкой не сделаешь. Почитайте про бой Бисмарка в датском проливе. Я уверяю Вас у снарядов того времени БЧ была тоже значительной.
                    • 0
                      Нет аватара Dron27.09.12 15:45:57
                      Ну, Вам безусловно виднее. Неужели если засадить этой ракетой в борт, повреждение будет недостаточным для наличия крена? Вообще-то конечно авианосец - громадина! Посетил Мидуэй в Сан Диего, впечатлило!
                      Отредактировано: Dron~15:46 27.09.12
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 15:50:14
                        Да не мне как раз не "виднее". Я ПВОшный истребитель, а не стратег. Но я так ДУМАЮ, на основании того, что видел один раз на полигоне морском. И потом крен это штука такая - долил водицы в противоположный борт и летай далее. А еще ракете долететь надо. АУГ это не игрушки.
                        • 0
                          Нет аватара Dron27.09.12 16:02:03
                          Так что же, получается, что Ту - 22М3М не годится для уничтожения АУГ?
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 16:05:30
                            Годится. Просто не одной единицей, не без прикрытия и не без обеспечения. А вообще в акамедиях ранее было модно считать "стоимость" уничтожения АУГ... Получалось, что легче сбить самолеты с него взлетающие, ну или..... КЭАК ...БНУТЬ ЕГО ЕДРЕНБАТОНОМ! Иначе полокруга ложиться только на прикрытии.
                            • 0
                              Нет аватара Dron27.09.12 16:08:25
                              Тактическим шарахнуть?
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 16:09:51
                                Ну как то так. И потом если мы начнем АУГи топить без ядрены не получиться ужо...
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 16:16:01
                                  От и я про что. Поэтому размышления на тему - у меня папа-каратист, а у меня - боксер (потопим авианосец - простым оружием), только для людей которые мыслят узко. Слишком.
                              • 0
                                Нет аватара Dron27.09.12 16:11:42
                                Да уж, здесь похоже полумерами не отделаешься! Если уж замахнулся, бить надо сразу насмерть.
                                Отредактировано: Dron~16:12 27.09.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.12 00:40:16
                    Бисмарк не авианосец. Тогда уж надо смотреть на Леди Лекс (USS Lexington (CV-2)). Ну, или самовозгорание USS Enterprise (CVN-65) ;)
          • 0
            Нет аватара koshmar26.09.12 19:08:59
            Су-34 может использовать практически любые ракеты производства СССР и РФ. В том числе и крылатые ракеты воздух-поверхность большой дальности, до 3 ракет против 6 у Ту-22М3.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI26.09.12 19:21:04
              Х-22 на Су-34 точно нельзя подвесить и по причине слишком больших размеров,и в силу стартовой массы.
        • 0
          Нет аватара MageKeeper26.09.12 19:16:14
          а че их не все оставить? Су-30 и Су-34 вообще не ровня им..
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.09.12 20:33:39
            че их не все оставить?
            Увы, ничто не вечно под луной - ресурс планера вышел... И в дополнение к тем, что пройдут модернизацию, будет ещё некоторое количество, которые будут летать, пока те будут на ремонте. Но постепенно их будут списывать...
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor27.09.12 03:37:53
            • 0
              Нет аватара MageKeeper27.09.12 11:53:49
              некорректное сравнение, нужно савнивать с Ту-22М3М...
            • 0
              Нет аватара qwerty_asd27.09.12 13:08:51
              Дурацкий вопрос: А какое отношение к ударному и оборонительному потенциалу имеют "стреловидность крыла" и "удлинение крыла"? - Ведь именно из-за них такие показатели...
      • 0
        user78 user7826.09.12 18:47:41
        30 мало всё-таки.Их хотя бы четыре эскадрильи.
        Согласен, чем больше таких прекрасных самолетов тем лучше.
        • 0
          misha12 misha1226.09.12 18:58:54
          Действительно самолёт прекрасный,но ему дико необходима модернизация и новые ракеты.
    • 0
      Bdd Bdd26.09.12 18:18:21
      вместо 115???
      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.09.12 20:35:03
        вместо 115???
        В этом числе много "мёртвых душ"...
        • 0
          Нет аватара MageKeeper27.09.12 12:11:08
          много это сколько? Есть информация?