MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 13
44

На вантовом адлеровском мосту началась установка вантовой системы

На вантовом мосту, который возводится на 25-м километре строящейся совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», началась установка вантовой системы, основного несущего элемента мостового сооружения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skmost2014.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshak28.09.12 20:53:02
    При выборе схемы моста рассматривают большое количество факторов не только какие суда под мостом будут проходить, какие сейсмические условия, но и то какой уровень паводковых вод, скорость течения потока, какие геологические условия и многое другое. Почему выбрали таку схему моста точно сказать не могу, не работаю в компании СК Мост ( а хотелось бы    ) и мне не известны все условия, но вот основные причины по которым могли выбрать вантовую схему: 1. Мост находится в сейсмоопасном районе и его устойчивость будет больше, чем больше его масса. Вот пример http://bestbrid...io-antirio.html Посмотрите какие массивные пилоны (опоры) их такими специально делали чтобы мост смог устоять при землятресении, какую магнитуду выдерживает не помню - гуглите. Плюс в этой местности может быть карчеход и массивная опора опять же будет предпочтительнее нескольких малых. 2. Река горная и под каждую малую опору рыть котлован и делать фундамент может быть не просто из-за частого повышения уровня вод. Почему ванты не натягивают сразу сложно сказать, всего скорей такое решение было принято, из-за того что так прежде всего можно строить, используя временные опоры, мост на остров Русский таким способом не построить. На сколько я понимаю если сразу натягивать ванты то будет следующий цикл работ: подняли секцию пролета, подогнали ее, временно закрепили, обварили, натянули ванты, убрали временное закрепление, пошли ставить другую секцию. Тут же можно собрать пролетное строение, поддерживаемое временными опорами, и натягивать поочередно ванты. А может быть так просто дешевле. Чтобы точно ответить надо работать над этим проектом
    • 0
      Нет аватара _patriot_28.09.12 21:34:33
      Очень убедительно. Спасибо. Как всегда - все проблемы в нюансах    Если можно, то ранее заданный вопрос
      И ещё один вопрос. Он продиктован наблюдением за поведением "бытовых" материалов. Возможно, к вантам он неприменим. Всякая проволока, будучи загруженной, имеет особенность вытягиваться. Вытягиваются ли ванты? И если да, то как осуществляется их натяжение в процессе эксплуатации?
      • 0
        Нет аватара koshak28.09.12 22:07:26
        Любой материал под нагрузкой деформируется, только на различную величину, она зависит прежде всего от самого материала и от его геометрических характеристик (площадь и длина). Но необходимо различать упругие деформаци и пластические или остаточные. Первые после снятия нагрузки исчезают, т.е тело, воспринимавшее нагрузку примет такую же как была до приложения нагрузки, вторые после снятия нагрузки в той или иной степени остаются. Пластические деформации развиваются после того как тело испытало напряжения больше определенной величины (для каждого вещества этот предел разный). Так вот к вопросу: любой материал испытывают на вытягивание выглядит это следующим образом: берется образец и к нему прикладывается постоянная нагрузка, после того как она снимается измеряют на сколько изменилась его длина и по этим данным делается прогноз на сколько он будет вытягиваться. Естественно, что ванты не должны иметь удлинение больше допустимого. Так что под нагрузкой они все таки вытягиваются, но не как проволока.
    • 0
      Нет аватара WJ29.09.12 00:17:39
      Здесь ванты натягивают, когда готов лишь каркас полотна, соответственно нужны всего 4 поддерживающие опоры, которые ставят на неглубокие сваи, или прямо на землю. Тогда как для эстакады нужны будут массивные и более частые опоры, потому как вес полотна после заливки асфальтом возрастёт в 2 раза (плюс вес 40 грузовиков со щебнем).