стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103
Doc 02 октября 2012, 16:02 8

Корпорация "Иркут" приступила к производству самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 

ИРКУТСК, 2 октября. (АРМС-ТАСС)

Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21. С работой цеха ИАЗа, где производят опытные образцы элементов фюзеляжа лайнера, познакомили сегодня журналистов, передает корр.ИТАР-ТАСС.

читать полностью

Источник: armstass.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.10.1210:33:10
    Везде пишут, что за основу принят проект Сухого
    Основной разработчик - КБ Туполева. Точка!
    В Объединенную Авиастроительную Корпорацию входят несколько авиастроительных, конструкторских компаний (фирм).
    Т.е. являются её структурными подразделениями, а не самостоятельными фирмами!
    И тем не менее базовый вариант МС-21 очен близок по ТТХ к Суперджету-100
    Он берёт в полтора раза больше пассажиров и летит на 2000 км дальше - это очень разные самолёты!
    Зачем вы занимаетесь демагогией?
    Простите, но я ответил на Ваши вопросы! Если мои ответы не совпали с Вашими ожиданиями - что поделать...
    • 0
      Нет аватара Ivanov
      03.10.1210:37:13
      Т.е. являются её структурными подразделениями, а не самостоятельными фирмами!
      ПУсть номинально СЕЙЧАС и так, но до недавнего времени и ПО СУТИ они являются полноценными самодостаточными компаниями. Иногда и демагогию некоторые считают ответом.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1210:43:19
        ПУсть номинально СЕЙЧАС и так, но до недавнего времени
        Между было и стало уже 6 лет разницы!
        они являются полноценными самодостаточными компаниями
        Это не так! И есть два разных понятия - самодостаточность и самостоятельность!
        • 0
          Нет аватара Ivanov
          03.10.1210:49:58
          Было несколько самостоятельных, самодостаточных авиастроительных компаний. Чтобы не допустить их полного развала и закрытия, и улучшить управление компаниями их СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО объединили в ОАК. Только, если в этом объеднении МиГ, остается полноценным конструкторско-производственный комплексом. Вообще-то я не понимаю, зачем вы спорите? Оттого, что объединили разные авиастроительные компании, они самодостаточными при разработке и производстве сомолетов быть не перестали.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.10.1211:02:21
            Было несколько самостоятельных, самодостаточных авиастроительных компаний.
            Пока СССР не развалился! А дальше началась другая реальность...
            их СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО объединили в ОАК
            Но ОАК - это не клуб авиастроителей, не союз единомышленников и не касса взаимопомощи, а компания! Если ОАК принадлежит 100% акций РСК МиГ и 95% ОАО «Туполев», то о чём мы говорим?
            • 0
              Нет аватара Ivanov
              03.10.1211:41:46
              Пока СССР не развалился! А дальше началась другая реальность...
              Это точно    
              Но ОАК - это не клуб авиастроителей, не союз единомышленников и не касса взаимопомощи, а компания! Если ОАК принадлежит 100% акций РСК МиГ и 95% ОАО «Туполев», то о чём мы говорим?
              Это говорит о том, что ОАК владеет как Туполевым, так и МиГом, а не о том, что таких компаний НЕТ. Ведь, если банку, или концерну, или инвест.компании принадлежит 51-100% какой-либо производственной компании, то мы ведь НЕ ГОВОРИМ, что этой производственной компании не существует, как таковой и она является частью, подразделением банка-владельца...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.10.1212:05:39
                мы ведь НЕ ГОВОРИМ, что этой производственной компании не существует
                Да, не говорим! Если банк покупает автосервис, то автосервис становится собственностью банка, а не его филиалом, т.к. у них разный вид деятельности! А если управляющая компания, занимающаяся авиацией, покупает авиационное КБ, то оно, продолжая существовать (есть здание, вывеска, директор), по сути становится его частью! Т.е. я не отрицаю факта существование КБ Туполева, я отрицаю его самостоятельность и самодостаточность!
                Отредактировано: A_SEVER~12:07 03.10.12
                • 0
                  Нет аватара Ivanov
                  03.10.1212:11:12
                  Понятно, что оно НЕ самостоятельно. Никто об этом не говорит. Но оно самодостаточно. То есть может выполнять все свои функциональные обязанности, если его моментально вывести из состава корпорации. То есть КБ Туполева существует, хоть оно и входит в Объединенную Авиастроительную Компанию.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.10.1213:11:06
                    если его моментально вывести из состава корпорации
                    Не для того собирали камни, чтобы снова разбрасывать!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1210:47:30
        Кстати, задумайтесь - на какие деньги идёт сертификация Ту-204СМ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,