MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: youtu.be

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb04.10.12 07:05:41
    Сравнивают почему то с Хаммером, хотя армия США от них отказалась и есть уже более современные образцы. Ездил как то на хаммере на охоту и надо сказать не в восторге, в солончаке застряли. УАЗ он тоже не заменит так как более тяжелый автомобиль и по сути конкурент Волку и Тигру (те хотя бы уже обкатаны). Не понимаю вообще зачем государство лезет в создание таких машин, могли бы провести конкурс и отдать разработку ГАЗу, либо УАЗу.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.10.12 07:16:46
      Не понимаю вообще зачем государство лезет в создание таких машин, могли бы провести конкурс и отдать разработку ГАЗу, либо УАЗу.
      Если Вы не в курсе, то разработчик Тигра, Волки и Медведя компания ВПК, принадлыжащая Группе ГАЗ. Скорпион ваще разработан частной корпорацией "Защита"     Государство в лице МО только требования к машине выставляет.
      УАЗ он тоже не заменит так как более тяжелый автомобиль и по сути конкурент Волку и Тигру
      Не бронированный Скорпион-ЛША (что в ролике гоняет) имеет снаряженную массу 2400кг. Он конечно на пол-тонны тяжелее Хантера, но до Тигра, а тем более Волка, по массе ему, как пешком до Китая     У бронированного Скорпиона-ЛША Б полная масса 4,5кг против 6,5тонн у Рыси или 7,5 у Тигра (Волка я даже смотреть не стал    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:17 04.10.12
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb04.10.12 08:19:34
        Спсибо за разъяснения. Я считал, что "Защита" со 100% государственным участием.