MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 50
35

Гиперзвуковой LEA взлетит на российском ТУ-22М3

Россия поможет европейцам освоить гиперзвуковые технологии

 

 

Полномасштабный прототип-демонстратор европейского гиперзвукового транспортного средства LEA прошел испытания в аэродинамической трубе и готов к летным испытаниям в России.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rnd.cnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара VICTOR29.12.12 15:17:59
    Проблема создать двигатель который позволит держать гиперзвуковые скоростя на 2-3-5-10минут.. на всем протяжении полета. Нет этой проблемы     Уникальный ПВРД ракеты Х-90 ( 6М,ГИПЕРЗВУК,И.СЕЛЕЗНЁВ) работает более 1500 сек. в полёте=25 мин!! Делает его и модернизирует ТМКБ СОЮЗ. Я уже давал ссылку на их статью , дам ещё раз( чтоб была по глазам): СВЕРХЗВУКОВЫЕ И ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТУРАЕВСКОМ МКБ «СОЮЗ» ПРИ СОЗДАНИИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ Ю.Т. Руднев, И.И. Костенко, А.М. Терешин (Тураевское МКБ «Союз»), tmkb@mail.ru Применительно к перспективным разработкам в последнее время в ТМКБ «Союз» проводятся исследования гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД). Рассматриваются ГПВРД плоской конфигурации, как наиболее интегрируемые с корпусом летательного аппарата. ГПВРД исследуются на разных видах топлива для летательных аппаратов различного назначения. Основными результатами наземных экспериментов в аэродинамических трубах ЦАГИ, ЦИАМ, МАИ для исследованных чисел М = 5¼-7 явились: - реализация устойчивого рабочего процесса в ГПВРД со сверхзвуковым горением в камере сгорания (Мкс = 1.1...1.2); - доведение полноты сгорания до величины h = 0.95 при оптимальных вариантах концепций проточной части ГПВРД; - сохранение целостности основных элементов ГПВРД на всех исследованных режимах Эти достижения получены более 10 лет , но они на этом не остановились ! Мне очевидно , что ГПВРД с такими параметрами будет летать сколь угодно долго , до исчерпания топлива. В настоящее время тураевцы разрабатывают ДУ для ГЛА на 10-12М и ДУ для Брамос-2 на 6.5М, который будет летать 2.5 мин. Наконец ,что пишут сами тураевцы на своём сайте: создание прямоточных воздушно-реактивных двигателей, в том числе, комбинированных с твердотопливным ускорителем для летательных аппаратов, в том числе, крылатых ракет, с числом Маха от 2 до 7, которыми, в частности, были снабжены ракеты комплекса «Москит» класса «корабль-корабль» и тактическая управляемая ракета Х-31 класса «воздух-поверхность». http://tmkb-soyuz.ru/4 Это не реклама ,а констатация фактов.Тураевцы и радужане пронесли на своих плечах прогресс от сверхзвука 2М до гиперзвука 7М. Они же готовят ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРОРЫВ НА 10-12-14М В ЭТОМ 10-ии.