стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
morshan 11 октября 2012, 16:30

Ракета "Сатана" останется на боевом дежурстве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Москва. 11 октября. INTERFAX.RU - Срок эксплуатации тяжелой стратегической ракеты РС-20В "Воевода" (по западной классификации "Сатана") будет продлен до 30 лет, сообщил "Интерфаксу" в четверг официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

Тяжелая стратегическая ракета РС-20В "Воевода" останется на боевом дежурстве до 2020 года.

При этом отмечается, что увеличить срок службы комплекса позволило его хорошее техническое состояние.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    user78 user78
    11.10.1216:50:36
    Хорошие новости. Пламенный привет америке    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.10.1218:12:37
      Америкашки уже 20 с лишним лет трясутся перед Воеводой, будут трястись ещё, а в самом конце он ещё и спутники на орбиту запустит!
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        11.10.1218:15:58
        ага.. американский...   
        • 0
          Нет аватара guest
          11.10.1218:19:26
          Было бы очень иронично! Хотя и сейчас уже они на наших двигателях 30-летней давности запускают свои ракеты. Им про них когда рассказали - они не поверили, думали невозможно такие двигатели сделать, а СССР их сделал уже в 1973-5, смотрите вот видео, чрезвычайно интересно
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            11.10.1218:37:37
            спасибо, я это и так знаю.. Вы верно заметили, что это была ирония с моей стороны.. хотя частенько в последнее время именно так и происходит..
      • 0
        Forester Forester
        11.10.1220:21:47
        "американцы трясутся от страха" - когда они это слышат им становится смешно, что за детский максимализм? А они говорят что русские перед ними трясутся, а китайцы что перед ними все трясутся. хватит уже чушь писать
        • 0
          Forester Forester
          11.10.1220:25:36
          в таком случае вы, Roman Grishanov, должны каждую ночь в постель писать и видеться амеров сигающих наши деревни. Ибо их армия обьективно сильнее. Сам считаю себя патриотом и не люблю пиндосов, просто когда читаю такие вот фразы на ютубе или здесь, а они через раз буквально, становится стыдно за идиотизм наших соотечетсвенников
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            11.10.1222:49:58
            Неа, не сильнее. У России пожалуй единственное отставание в сфере высокоточного оружия, беспилотных и разведовательных системах. Но оно не такое критичное чтобы уж вот так категорично заявлять. А вот насчет "трясущихся американцев" тут согласен: юношеский максимализм ))
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              15.10.1212:30:10
              Трястись то они может и не трясутся, но каждый раз когда берега попутают по рогам получают, и хотя делают благостную физиономию при плохой игре,уважение проявляют и даже оправдываются как нашкодившие дети. Нам необходимо посмелей действовать. Есть интересы в Сирии - группу кораблей туда на постоянное дежурство. Есть желание продавать своё вооружение Асаду -нефиг разрешения спрашивать, пусть хоть кипятком писают. Зачем нам их мнение по этому вопросу спрашивать, они же не спрашивают, так и нам не надо.
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              15.10.1212:33:04
              Подарите Асаду ракеты способные с берега топить АУГ, и да будет паритет на море. Утрирую конечно, но суть политики должна быть такой. И претензии предъявить будет некому и результата своего добьёмся.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            12.10.1204:28:08
            Их армия сильнее в море- океане, О вся загвоздка в том что мы- континентальная держава. Тау что их армия для нас- пшик.
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              15.10.1212:45:10
              Тоже верно, но мы хоть и континентальная держава, а береговая линия едва ли не длиннейшая в мире, так что флот должен быть соответствующим. А если учесть интересы в приполярных областях, давно пора столбить места там. И охранять своим флотом - который строится. У Китая тоже континентальная армия, в этом смысле мы более вероятные противники с ними чем с Америкосами, хотя других предпосылок не особо то и много, собственно главный момент сегодняшней геополитики - кто из трёх мастодонтов будет арбитром схватки двух других.Сцепятся Китайцы со Штатами - мы победили, если мы сцепимся с любым из них, победит оставшийся вне схватки. Европа выходит четвёртым полу мастодонтом, лежащим под США, только этим и обуславливается их преимущество, раздели их, и они ослабнут.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.10.1220:26:06
          Легко видно мнение двадцатилетнего американофила. Так вот, мальчик, смотри побольше американских фильмов и сериалов, может наконец узнаешь что у них половина народу строила бомбоубежища у себя во дворе, в страхе что СССР расстреляет америку ядерными ракетами.
          • 0
            Forester Forester
            11.10.1220:59:09
            то была холодная война, карибиский кризис и т.д. Это политическое оружие, они знают что мы его не применим по той же причине, почему они не применят свое оружие по отношению к нам. Вот если эти ракеты у талибов будут или хотя бы у северной кореи тогда у них будет причина трястись от страха, впрочем как и у нас
            • 0
              Нет аватара Shura_000
              11.10.1222:01:30
              Был турецкий кризис!!! Наши СМИ всегда списывали с Джейнса...И оставались у параши историчееского неусвенного То у них Сатана на вооружении - и этим гордятся...То СССР все боялись...Как-будто только на этом жило самое большое государство в мире...Его уважали - это посильнее...В том числе за военный профессионализм личного состава...40 локальных конфликтов - это не дело рук СССР а процесс распада колониального рынка Запада... То у них(русские СМИ) кризис карибский...И уже пол-века как бы русские виноваты...Надо смелее писать правду а непопугайничать за "бзежинскими" На самом деле, Сатана вооружает США и их преспешников...Холодная война стала холоднее и ушла в ментальный уровень, расшатывая над ним уровень идейно-концептуальный... Поэтому "Сатана" не должен оставаться на вооружении бывшего СССР... А вот "Воевода" - пусть стоит как в семнадцать лет! И надо заканчивать с детской наивностью в комментариях...Нас по-прежнему хотят в извращённой форме...Нельзя играть в их словарную игру И даже в шутку нельзя называть себя Сатаной! Сатана - жив! И война его с Архангелом Михаилом - реальность начала ХХI века(см. Апокалипсис) Нам даны враги чтобы мы не смирялись с разделением на ломтики под майонезом...И вся Военная Доктрина обязана это учитывать Не от хорошей жизни "Воевода" стоять будет... Если на амвоне "писькостояние" то в головах - глобальный проигрыш НАТО - это песня о Сары-Шагане и Новой Земле...Чагане и Тюратаме... И она льётся через край... Если в стране нормой стал гражданский брак, то что же тогда военный? Они применят! Они уже применяют и давно...Наша ПВО тому подтверждение Если бы не имели то плутократы употребили бы и химию... Исторически СССР был прав! Но имел систему обороны а не нападения Нынешние реформы армии РФ - построение системы нападения или истрическое поражение своей страны... При отсутствии идеологии прогресса - это так. Особенно мне "понравился" краповый спецназ поющий американскую песню-распевку...Дальше уже некуда лизать... Поэтому "Воевода"-то встанет ещё...Но надо чтобы государством управляли "чистые руки" и "грамотные головы"...А не корпоративчик по раздаче ГСМ... Сделано у нас - это и есть нынешняя ВДНХ...Негусто...Опасно негусто...Особенно в понимании глобальных процессов... Господь попускает яме чтобы народы учились летать! Талиб побеждается тотальной инициацией святаго Духа в каждом... Не МКР ныне несёт заряд а ОТкровение Духа в каждом Победит сакарально подготовленное государство на месте РФ и СНГ. Его-то и ждут народы мира
              • 0
                Нет аватара strange2007
                12.10.1211:27:35
                Подобные дикуссии надо начинать не с лозунгами про ГСМ, а про реальные предложения, на тему "как лучше сделать", "где есть примеры в мире", "к чему приведет тот или иной шаг" и т.д. и т.п. Проблема в том, что лозунги про воровство, правительство, коррупцию и т.д. преподносят однобоко, т.е. без аргументов, сравнений и предложений как надо. Как бы это не было печально, но это так. К сожалению не все ведутся на плакаты, некоторые могут оценивать поступающую информацию
                • 0
                  Нет аватара Shura_000
                  13.10.1210:40:54
                  Какие же тут лозунги? Отсутствие страны на карте мира - это ли не аргумент в пользу сосредоточения внимания на главном - на идейности?..Тем более, в армии...Нет идеи - нет цели...Нет цели - нет пуска...Свой -чужой в таких условиях не работает...А враг всегдпа прикидывается лауреатом премии мира: сам себе вручает вдоволь... Копирование структур противника - это проигрыш в смыслах... Всё это важно потому что планета - это план! Или исполненная карта с решением на бой против идиота и его идиотизма, крепко врастающего в народную массу... План нужно выполнять - это правило любого бизнеса (см. ответ за базар)... Бардак в мире - результат отсутствия ментального здравия а ментальность - это функция территории СССР Здесь нет случайно собранных воедино народов У власти в республиках - кланы местечкового мышления: это захват сатаной гос.управления...Он множит партии и мнения до состояния сомнений и многополярного разлёта за пределы КВО от оси цивилизации Лучше - это размещение вооруженнх сил на авиабазах. с опорными аэродромами, вместо разрушения аэродромной сети... Лучше - это таунхаусы для лётного и подплавсоотава Лучше - это ВМС и ВВС вместо трёх видов Лучше - это воспитание общественного сознания на основе высших первоисточников...Начиная с будущих рожениц В двух словах - это тоже стратегема, превосходящая по силе сноса нечистот ума РВСН Понимаю что не очень технократичен в своих комментариях... Тем не менее, будущее России и всех кто с ней намерен выжить - в стяжании прозрения и взаимодействии с Высшими силами и средствами Не США тут рулят а мы: писание исполнилось полностью Христос - русский..С ним - новое учение и всякие ЦУ С таким предстательством Россия обязана возглавить мир! Пока она не слышит и считает Як-130... Хорошо что стоит Воевода...Тут и время наладить новый глобальный диалог с умниками вроде лауреатов борьбы за мир для геев и их бомбардировщиков... Большая печать США тоже выполнила свою задачу - США отменяются... Мир уходит на новый маршрут... Это - не лозунг...Это - стратегия Бога Земли...Отсутствие связи с КП - вечная проблема российского ума... Нельзя вечно оставаться отжимками апельсина-пора нагуливать сообразиловку...С Божьей помощью...Там много инноваций другого уровня...И поддержка светом просвещения... Без здравомыслия в СССР мир равен самоубийце... Если папа может съесть бутер из батона колбасы то Пентагон может нанести миротворческий ядерный удар по Корее или Ирану...Ветер донесёт остальное... А следующая Нобелевская премия мира будет за полное и безоговорочное освобождения народов России от ГСМ и последнего ума...Русским всегда пишут: Не уходите! Нам нужны рабы и проститутки!.. Мы помним эти лозунги...Воевода не долетит до Грозного, но долетит закон шариата настоящего ислама: писание исполнилось и для мусульман Вот это как раз и сделано у нас!!!Второе Пришествие...Шах Земле объявлен!
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    15.10.1204:44:32
                    Грустно, что Вы так однобоко приводите. Вам наверное нравится, когда Вас слушают безоговорочно. А несогласные автоматом переводятся во врагов. Грустно... Но что не быть голословным, я приведу пару несогласий:
                    Отсутствие страны на карте мира
                    Можно узнать где именно нет? Или вариант пропаганды? И то не у всех.
                    У власти в республиках - кланы местечкового мышления
                    а Вы вообще понимаете в правлении хоть что-то? Вы хоть раз пробовали организовать выживаемость коллектива? Прям по честному, что бы всем угодить? Как можно так смело делать подобные выпады? Кто дал Вам право клеить ярлыки? И так каждое Ваше утверждение, обосновывается только на "авторитетности". Грустно
              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара strange2007
          12.10.1211:21:29
          Они от смеха инициировали уничтожение бОльшей части воевод и тормознули их дальнейшее развития. Хотя да, пропаганда у них на высоте, тут Вы правы
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.10.1217:12:46
            Ну-у-у-у.... Они просто до сих пор не могут уверенно перехватить все боеголовки Воеводы и отфильтровать ложные цели... Вот и смеются ;)
  • 0
    Akimich Akimich
    11.10.1217:25:41
    http://www.redd...-sleza-katilas/ как-то так... Интересно, в США те, кто классификацию давал ракете ДМБ смотрел? Для хороших солдат армия - мать родная, а для нерадивых - теща (не точность прошу извинить). У нас - Воевода - у них Сатана. У нас Щука - у них уже Акула...
    • 0
      Нет аватара guest
      11.10.1218:10:56
      Просто они очень нашего оружия боятся, вот и называют соответствующе    
      • 0
        BlackLight BlackLight
        11.10.1220:21:32
        Я думаю в данном случае продолжение американской политики. У них писмэйкеры- миротворцы значится (кладязь света и добра). А у нас СЦОТОНА просто исчадие ада. В голове американцев да и любого человека сразу складывается картинка кто хороший, а кто "империя зла". Мы тоже вступили в эту войну брендов но пока не так эффективно получается.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.10.1220:23:23
          Действительно, очень правдоподобное объяснение.
        • 0
          MIF MIF
          12.10.1202:35:35
          Есть такая история про дикарей и миссионера: Приезжает проповедник на остров, его встречают туземцы и ведут к вождю. Проповедник приветствует вождя, дарит подарки, потом переходит к делу: - Скажи мне, вождь, что такое зло? - Ну, зло - это когда на нас напали воины соседнего племени, убили наших людей, сожгли нашу деревню, угнали наш скот... - Хорошо, а что такое добро? - А добро - это когда мы напали на соседнее племя, убили их людей, сожгли их деревню, угнали их скот...     Вот и американцы, похоже, рассуждают на таком же уровне...
          Отредактировано: MIF~02:38 12.10.12
          • 0
            BlackLight BlackLight
            12.10.1210:23:45
            Все политики сильных стран так рассуждают. В основном, слабые призывают к справедливости. Такая уж человеческая натура... (На мой, сугубо личный взгляд.)
            • 0
              Нет аватара viktorp
              12.10.1222:35:35
              Где-то видел ролик и там прозвучала такая мысль, с которой я полностью согласен: Чтобы быть добрым, сначала ты должен быть сильным т.е. слабому приходится быть миролюбивым, добрым потому, что против большей силы он не может ничего противопоставить. А сильный может быть добрым или "наоборот", и это есть его выбор. Т.е. по настоящему добрый человек это когда человек, который в такой ситуации, где он может кого-то обидеть - не делает этого - проявляет настоящую доброту, а не тот который проявляет доброту, миролюбие потому, что ему ничего другого не остается перед лицом большей силы. Как-то коряво пояснил, но примерно так это было сказано. А теперь к чему это все сказано: "В основном, слабые призывают к справедливости" - я думаю, что многие из них не были бы столь справедливы и добры какими они представляются сейчас, если бы они были на месте сильных мира сего.
              • 0
                BlackLight BlackLight
                15.10.1218:47:18
                Я именно эту мысль и имел в виду, просто расписывать не стал    
            • 0
              MIF MIF
              14.10.1210:20:16
              Не все делают это так явно! Все эти "плохие парни", ракеты-"миротворцы", "Несокрушимые свободы" и прочая туфта... Детский сад какой-то! Только убивают они не "понарошку"...
              • 0
                BlackLight BlackLight
                15.10.1218:51:30
                Большинству планктона главное чтоб яблочники с новым айпадом не опоздали. А если в айпаде написано ПЖИВ то скудоумые сразу бегут в болотное стадо. Именно на таких и расчитана война брендов. И зима 2011/2012 показала насколько действенно это информационное оружие.
        • 0
          Нет аватара Pandaboy
          15.10.1213:23:41
          Был не так давно в Берлине, прошёлся по историческим и памятным местам, на рейхстаг посмотрел, вдоль берлинской стены прошёлся. Почитал разные надписи к памятникам, фотографиям вдоль берлинской стены, если бы я не был рождён в СССР, и не знал как это было, если бы не знал о предательстве Горби, если бы не видение мира с восточной стороны - я бы возненавидел всё что связанно с Россией советской и современной. Такой мощнейший прессинг натовского агитпрома, на столько однобокое освещение истории, что ужас берёт от невозможности объяснить европейским идиотам на сколько их про зомбировали, как глубоко внедрили ненависть и Русофобию. Ярчайший пример - "чек поинт Чарли" по нашему просто КПП, начнём с того, что название его везде на манер НАТО, не встретил нигде как этот же пункт прохода между западной и Восточной частью Берлина называли советские военные. Второе. На этом КПП стоят Американские солдаты (актёры в форме солдат того времени) с ними можно сфотографироваться и прочие туристические приколы, Русских солдат там нет, То есть вообще нет, есть только фотка одного дежурного, реального парня не актёра, который когда то там нёс службу. Но все надписи говорят исключительно о советском терроре (но я то там жил в СССР, я знаю, что это ложь). Есть музей террора и часть стены сохранённая таким образом, что глядя в пробоины в ней с запада на восток видишь здание то ли казармы с решётками, то ли тюрьмы (по крайней мере ни на что другое она не похожа) а глядя с восточной стороны на запад видишь в том же месте вполне симпатичную архитектуру. И ещё куча подобных примеров однобокости. Вот посмотрит европеец на это всё и у него явно возникнет в мозгу: 1 Страх "Русские нас хотят всех захватить" мне один так и заявил в беседе под пиво (давно было) 2 Ненависть, ну тут каждый кто во что горазд, доходит и до "вас надо всех убить и освободить просвещённый мир от этой угрозы"
    • 0
      Нет аватара strange2007
      12.10.1211:28:18
      У нас акация, гвоздика, василек...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1217:16:05
        "Цветочки" еще цветочки (извиняюсь за тафталогию     Меня больше добивают Буротино, Зоопарк, Кактус...    
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    11.10.1217:43:01
    +++
  • 0
    Нет аватара Nikon25
    11.10.1217:55:58
    Отличная новость! Надеюсь, что за это время успеют создать достойный аналог Воеводе. Как говорится, добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами!
    Отредактировано: Nikon25~18:11 11.10.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      11.10.1218:02:31
      «На излёте века Взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта Шлёп его, козла! Стало быть, добро-то Посильнее зла».
      • 0
        MIF MIF
        12.10.1202:37:38
           
      • 0
        Нет аватара strange2007
        12.10.1211:31:05
        Правильно совсем. Для детей сам так же объясняю разницу между добром и злом. К сожалению в политике, да и просто в обществе, надо менять уровень абстракции. В это то и соль нашего, земного, мира
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.10.1217:18:03
          Не думаю, что надо такое объяснять детям. У них черно-белое видение мира. Могут и дров наломать. А вот когда научатся видеть оттенки серого...
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      11.10.1218:03:34
      Да,новость и правда хорошая)Аналог Сатаны будет создан примерно к 2018году,но полностью заменить их можно будет только лет через 5 после начала производства.Ярсами за два года,уже заменили треть старых "Тополей"   
    • 0
      Evgenij Evgenij
      11.10.1218:55:35
      Добро должно быть с Ядерным кастетом, а не только с голыми кулаками, но в главном ты прав.
  • 0
    Denis1978 Denis1978
    11.10.1220:06:54
    Отличная новость! И хватит уже указывать эту "западную классификацию"! Задолбали уже! Это для них она "сатана", а для нас - "Архангел Михаил"!    
    Отредактировано: Denis1978~20:07 11.10.12
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    11.10.1221:26:37
    Это успокаивает и одновременно восторг!!! Сделать ракету с таким заделом на будущее! Я горжусь своей страной и мирным небом не по подачке!
  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    11.10.1221:55:56
    Лучше переименовать в ""Воевода" остается на боевом посту". Негоже вражеские названия использовать!
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    11.10.1222:42:07
    Очень хреново, что КБ Южное с его уникальными учёными и конструкторами сейчас нафиг не надо никому. Да как почти всё на самостийной Украине. Хутору не нужны ракеты, порты, кораблестроительные заводы, авиастроительные заводы и дальше по списку.
    • 0
      misha12 misha12
      11.10.1223:17:00
      Все эти уникальные учёные и конструкторы уже в прошлом.Россия сама без КБ Южное способна создавать отличные ракеты.Но соглашусь с вами,что это жесть развалить такую контору.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1208:10:09
      кораблестроительные заводы
      Не, корабелы вроде еще трепыхаются. Вон в Херсоне патрульные катера стали строить по заказу украинских погранцов. Суда снабжение какой-то из ССЗ строил для норвегов. РФ у них тоже гражданский флот нет-нет да заказывает. По проектом Одесского Морского Конструкторского Бюро половина гражданского флота РФ строится...
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:10 12.10.12
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    12.10.1206:36:48
    Американцы еще двадцать лет назад умоляли чтоб Россия ее уничтожила при договоре. Чтоб им спалось спокойно, но все все равно не сняли Хрен))
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    12.10.1210:49:36
    Воевода - лучшая ракета всех времен и народов)
  • 0
    Нет аватара oscarll
    18.10.1211:57:38
    С момента основания и до 2010 года Нобелевскую премию вручали 543 раза. По состоянию на 2010 год персональные премии были вручены 817 лауреатам , 21 гражданин России и СССР получили 16 нобелевских премий — значительно меньше, чем представители США (326), Великобритании (115), Германии (102) или Франции (57 Да они трясутся нам бы так трястись
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,