стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
nanonews 18 октября 2012, 16:46

Первая коммерческая сеть новейшей мобильной связи LTE-advanced запущена в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Ее презентация состоялась на ITU Telecom World 2012.

Впервые в мире запуск технологии LTE-Advanced на коммерческой сети состоялся в России. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Денис Свердлов подчеркнул, что это «достижение, которое останется в истории». По его мнению, это доказывает способность российских специалистов в короткий срок находить и внедрять новые технологии.

Замглавы Минкомсвязи России напомнил, что сейчас необходимо направить усилия на решение таких задач, как проблема цифрового неравенства в России и проблема доступности услуг связи. «С учетом масштабов территории страны это сложная задача, но теперь у нас появилась реальная возможность ее решить, - пояснил он.- Важно, что именно сейчас появились беспроводные технологии, которые дают возможность достигать высокой скорости, достаточной, например, для просмотра видео в высоком разрешении».

Замминистра пояснил, что главное преимущество технологии LTE-Advanced в том, что она в первую очередь позволяет решать вопрос емкости сети и большего количества клиентов. По его мнению, это решение, позволит операторам за доступные деньги предоставлять свои услуги в высоком качестве большему числу абонентов.

Сеть запущена компанией Yota Networks.

Технология высокоскоростной широкополосной мобильной связи – LTE-Advanced основывается на стандартах международного консорциума 3GPP, разрабатывающего перспективные стандарты мобильной связи и является продолжением развития технологий GSM (2G) и UMTS (3G), ее принято относить к технологиям 4-го поколения (4G).

Технология LTE-Advanced имеет обратную совместимость с пользовательскими устройствами стандарта LTE. Однако полностью раскрыть весь потенциал технологии можно будет только  на новых устройствах, поддерживающих все нововведения. Планируется, что абонентские терминалы с поддержкой LTE-Advanced должны появиться в первой половине 2013 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Evgenij Evgenij
    18.10.1218:04:33
    Блин LTE-обычной еще года нету, уже продвинутую масьтрячат. Лепота
  • 0
    MagiRus MagiRus
    19.10.1200:20:44
    Кстати говоря, именно только LTE Advanced можно по праву назвать технологией 4G. Все что было до этого - обычный LTE и Wi-Max это что-то типа 3,95G.
    • 0
      Нет аватара venice
      19.10.1212:26:26
      нет, 3.999987G
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.10.1212:38:40
        Сумничал? Молодец, возьми с полки чупа-чупс.
        • 0
          Нет аватара venice
          19.10.1216:40:13
          нет, я просто хотел этим показать своё пренебрежение всяким бредням. нет никаких характеристик и параметров причисляющих ту или иную сеть к определённому поколению. есть лишь условное разделение для удобства. некоторые причисляют hsdpa+ к сетям четвёртого поколения и по своему они тоже правы.. а вы, простите, своими 3.95 пишите адовую чушь
          • 0
            MagiRus MagiRus
            19.10.1216:48:35
            Расскажи это Международному союзу электросвязи, который и определяет отнесение тех или иных стандартов к тем или иным поколениям. Как собственно и прописывает то, чему должен соответствовать каждый из стандартов, чтоб он мог называться тем или иным поколением. Условное разделение идет только внутри поколения - типа 2.5G GPRS или 2.75G EDGE.
      • 0
        Нет аватара guest
        19.10.1222:02:22
        Это сарказм? Есть международная классификация. То же самое можно отнести к поколениям истребителей.
  • 0
    Нет аватара venice
    19.10.1212:29:32
    ещё бы частоты нормальные выделили. не сети, а сплошной гимор. ipad не работает, iphone не работает
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.10.1212:43:09
      Это проблемы айфонов. В Европе они тоже не работают c LTE. У айпэдов LTE вообще нет еще. Учи матчасть, трололо.
      • 0
        Нет аватара venice
        19.10.1216:13:06
        айфоны в европе не работают с LTE?? надо ребятам в германии передать, чтоб не верили своим глазам. в айпэде нет lte?? LOL магирус, ты такой умный..
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.10.1216:37:48
          Те что в Европе нормально работают (выпущены для Европы), те нормально работают и у нас. То что америкосы себе решили забить частоту 700Мгц это их проблемы + проблемы тех кто покупает себе на Ибее яблоки подешевле из США, не разбираясь, но потом почему-то удивляются и кричат "не сети, а сплошной гимор, айпэд не работает, айфон не работает". В последнем айпэде да, есть ЛТЕ, моя ошибка. Там ситуация абсолютно такая же как с айфоном. Если выпущены для Европы, то нормально работают и у нас. Если для США - забудьте про ЛТЕ.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            19.10.1217:25:46
            Я не имею ввиду только айфон - он вообще выпущен с частотами под конкретных операторов, а не под те частоты которые будут действительно массовыми.
          • 0
            Нет аватара venice
            19.10.1222:16:01
            нет, LTE в айпэде даже в европе не работает. исключительно северная америка (может за редким исключением). а вот айфоны 5 немецкие в нашей мегафоновской сети 3G only.. https://www.app...com/iphone/LTE/ мегафоновских частот невидать, так что не факт, что РСТ будет поддерживать нашу LTE
            • 0
              MagiRus MagiRus
              19.10.1222:25:10
              Да, с этим я абсолютно согласен. У Эппла своя концепция выбора частот - привязка к частотам конкретных операторов. Посмотрим что будет с РСТ, вполне возможно и "надурят нашего брата" с ЛТЕ. Многое зависит от персональных договоренностей нашей 3ки+Yota с Яблочниками.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1212:57:39
      С частотами в России все впорядке как и в Европе, это у огрызка беда, выпускают всякий хлам для умствинно отсталых...
      • 0
        Нет аватара venice
        19.10.1216:33:45
        ага, люди покупающие качественные продукт это "умствинно" отсталые.. в европе и сша частоты отличаются от наших, там всё работает. сети у нас стали строить позже и могли, с оглядкой на мир, выбрать наиболее популярные частоты, но выбрали 2700, худший вариант из всех возможных.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.10.1216:50:06
          Ну ка, ну ка, расскажи нам какие где частоты? И каким боком мы отличаемся от Европы?
    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1222:03:47
      Частоты выделили. Сейчас разворачивают сеть уже коммерческую а не опытную.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.10.1222:16:31
        Ну там еще не до конца разрулили, - будет еще разделение частот в районе 700-800Мгц. Также после "победы" цифрового телевидения вполне возможно выделение каких-то высвободившихся частот под нужды сотовых операторов. Но в любом случае дело не стоит на месте и это радует! ПыСы я там тебе в личку написал, глянь плз.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1222:25:06
          700-800 это в дополнение. Тут как вообще система работает. 700-800 нужны для территории с низкой плотностью. Так как эти частоты позволяют делать базовые станции с большим радиусом покрытия. Но их нельзя делать в условиях плотной застройки, в тех же городах по причине того что такие базовые станции будут вызывать помехи друг для друга. Данные частоты будут необходимы когда операторы пойдут делать 4G связь в городах/селах с малой плотностью населения или же на федеральных трассах где кроме машин некому пользоваться сетью. И эти частоты нужны исключительно для удешевления развертывания сети в условиях малой плотности. Не более того
          Отредактировано: Бахтушкин Эркин~22:26 19.10.12
  • 0
    Нет аватара IMos
    19.10.1213:03:26
    А как обстоит дело с ресурсом транспортной сети под эту чудо-технологию? А то в Москве Йота триумфально запустила 4G и обеспечила каждому абоненту аж 20 Мб/с при возможности технологии 80-100 Мб/с. Чуть быстрее 3,5 G и чуть медленнее домашнего проводного интернета. Но это всё ху..ня, малята (с), главное - бежать впереди собственного визга и менять технологии раз в год, не обкатывая их и не доводя до ума. Чую, с таким замминистра связи ещё хлебнём горюшка.
    • 0
      Нет аватара mad_fashist
      19.10.1213:09:50
      Вам 20 Мб/с мало? Мсье зажрались?
      • 0
        Нет аватара IMos
        19.10.1213:24:35
        Как по-вашему, 20Мб из 100 - это рациональное использование технологии? Типа, вы купили Феррари и ездите на ней не быстрее 60 км/ч.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.10.1216:40:38
          А что, только один человек одновременно подключен к базовой станции? Может по соседству еще кто-то хочет иметь шустрый интернет, а не мучаться от того что ты решил посидеть на 100 мбитах?
          • 0
            Нет аватара IMos
            19.10.1217:28:15
            Если для тебя 20 % использования ресурса - это удовлетворительно, тогда дискуссия не имеет смысла.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              19.10.1221:05:29
              Если ты считаешь что один имеешь право пользоваться каналом на 100% и тебе плевать на остальных, которые тоже хотят получить достаточную скорость, тогда дискуссия не имеет смысла. Учи матчасть, может выяснишь что по большому счету ограничение в 20мбит в основном техническое, чтоб гарантированно иметь возможность обеспечить всех и всегда интернетом на заявленной скорости, а не тем убожеством что зачастую было при существовании Вай-Макса при одновременном подключении к одной БС множества абонентов сразу.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1222:06:34
      Все нормально обстоит. Тут вопрос в том, что эта технология обеспечит возможность наращивания пропускной способности при тех же самых затратах что и на 3G. Вначале 3G тоже был с плохой связью и пропускной способностью. Тут вопрос не в текущем качестве сети. Сейчас вообще глупо оценивать предельные возможности сети. Тут вопрос в возможности дальнейшего расширения. Данная технология при меньшем количестве базовых станций дает более качественную связь. Уже дает. А в рыночной экономике так дела. Чем меньше затрат на развертывание сети при лучшей связи, тем эта связь для клиентов дешевле выйдет.
      Отредактировано: Бахтушкин Эркин~22:07 19.10.12
  • 0
    Нет аватара koshmar
    20.10.1223:51:43
    Какая частота? 2600?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,