Лого Сделано у нас
52

АвтоВАЗ приступил к разработке новых «Лад»

Исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье поделился информацией о новых моделях LADA, над которыми сейчас работает тольяттинский автогигант.

«Есть проект, который мы называем LADA B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», LADA В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств. BM-Hatch, B-Cross и LADA В – наши перспективные автомобили на 2015-2016 годы, эти проекты уже реализуются», - сообщил Юг Демаршелье.

По словам топ-менеджера АВТОВАЗа, после модернизации третьей линии главного конвейера на нем будут собирать модели разных платформ – LADA B и В0.

«Сейчас мы начинаем третий этап развития. Первый связан с «Грантой», «Ларгусом» и вторым поколением «Калины», а также в будущем – с хэтчбеком «Гранты». Второй этап – LADA В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С. Но важно то, что все наши новые предложения должны по-прежнему быть привлекательными по цене, и потребители должны быть уверены: качество LADA не вызывает сомнений», - сказал Демаршелье.

Кроме того, альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan рассматривает возможность расширение линейки двигателей своих машин: к 1,6-литровому мотору может добавиться силовой агрегат объемом 1,8 л. Разработка нового двигателя уже ведется.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.10.1212:52:47
    Что под чехлом?    
  • 0
    Нет аватара sten
    19.10.1213:19:20
    Добрая новость. Не стали останавливаться на "Калине" и "Гранте".
    • 0
      Нет аватара Bazin_
      19.10.1214:31:05
      Единственная цель "французов" на ВАЗе-не дать выйти Ладам С,чтобы не мешали Лоханы и Сандеро продавать.Будут бесконечно переносить=2010-2012-2014-"через несколько лет"-никогда.
      • 0
        Нет аватара sten
        19.10.1214:34:09
        Вот и хотелось бы, что бы наши инженеры смогли создать именно наш автомобиль.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.10.1214:37:12
           
      • 0
        rvk rvk
        19.10.1215:43:01
        Логаны и Сандеры это класс B. При этом французы не мешали выходу наипрямейшего конкурента Логану - Гранте. Прежде чем выдумывать подучи матчасть.
        • 0
          Нет аватара Bazin_
          19.10.1216:14:17
          Конкуренты логана-это авто по цене логана.LadaC должна была пойти в серию в 2010,но"французы"купили пакет и выпуск "перенесли" на 2012,затем на 2014,а теперь "на несколько лет".Так и будут "переносить",пока ишаки не сдохнут.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.10.1216:18:22
            Не порите чушь. Ей больно
          • 0
            rvk rvk
            19.10.1216:20:20
            Еще раз повторяю, Лада С не конурент Логану, прямые конкурент Логану Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора. Проект Лада С закрыли не французы.
          • 0
            drHemp drHemp
            19.10.1218:01:13
            Давай весели нас дальше!     по Вашей логике эти машины тоже конкуренты потому как в одной цене находятся так что ли? http://auto.yan...7958366_7958356
            Отредактировано: drHemp~18:02 19.10.12
            • 0
              Нет аватара Bazin_
              19.10.1221:12:48
              Читай Вики "Проект Lada C" и веселись.Седан Лада Силуэт стоил бы чуть меньше седана Лохан,самой уродливой машины в мире.Два седана по одной цене-это не конкуренты?А С-cross мог бы навредить "Дастеру" .Лупоглазые "французы" знают своё дело.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.10.1207:48:03
                Не путайте С и Силуэт. Конецно из Силуэта вырос С, но это разные проекты и между ними чуть меньше десятка лет
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo
          21.10.1215:13:34
          подучи матчасть
          "Вы не матчасть учите, вы распространяйте!" (нагло стырено из инструкции интернет-хомячкам)
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    19.10.1214:09:18
    Хочется увидеть, что за зверь такой LADA В    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.10.1214:10:55
      Новая приора на В0. Покажут народу скорее всего в 2014
      • 0
        Андрей Козыр Андрей Козыр
        19.10.1214:30:57
        Ждем пиратскую фотку   
      • 0
        Нет аватара Shodai
        19.10.1215:38:20
        По словам топ-менеджера АВТОВАЗа, после модернизации третьей линии главного конвейера на нем будут собирать модели разных платформ – LADA B и В0.
        Судя по этой фразе, LADA B и В0 - это разные платформы.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.10.1215:46:00
          Lada B вообще не платформа, а проект ;) Либо журналисты не так поняли, либо Демаршелье не так сказал (или переводчица - девчонки сообразительные, но шарить сразу во всем невозможно) ;)
      • 0
        rvk rvk
        19.10.1215:44:26
        Точно B0? До сих пор считалось что Приора будет на своей платформе.
      • 0
        drHemp drHemp
        19.10.1218:03:33
        вышли наброски земляку на почту     или давай встретимся покажешь чего и как     я тока посмотрю    
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    19.10.1214:16:44
             но X-Ray мой      
  • 0
    Нет аватара Kalach
    19.10.1214:34:10
    Гюльчатай, открой личико!©    
  • 0
    Нет аватара laerss
    19.10.1215:09:42
    Надеюсь все-таки будут само разрабатывать,а не сборкой Ниссанов занимать.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    19.10.1215:41:45
    Интересно, что за двигатель 1, 8? Будет из наших деталей пилиться? Или японо-французко-китайско-нашинский винигрет?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.10.1215:55:19
      Ну, собственно про него 31 илюя - 1 августа все кому не лень писали. http://www.auto...e.php?sid=24510 В сети есть такая инфа
      Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя. Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с. у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7%
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        20.10.1211:13:42
        И где я был 31 июля?     Спасибо Дим, значит наш... Это радует.
  • 0
    Нет аватара Alexander Novik
    19.10.1222:41:02
    Эх как радуют ваши коментарии )) Но ведь китайцы купили производство тойоты и ничего возрождать не пришлось им , получили качественный доработанный авто собственного производства!Купите приору и через пол года радуйтесь что на новых дефект вашей уже устранили ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,