стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

«Группа ГАЗ» начала продажи «ГАЗели Бизнес» с двигателем «Евро-4»

В фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными газово-бензиновыми двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023).

Как отмечает пресс-служба компании, битопливные двигатели позволяют сократить расходы на топливо на 40%, а также повысить экологические характеристики автомобилей.

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили в 2010 году первым среди российских производителей. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля «ГАЗель» (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь потребителям доступна полная линейка автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с газово-бензиновыми двигателями. Все новые модификации соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Отличительная особенность новых модификаций автомобиля «ГАЗель БИЗНЕС» – наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля.

Удлиненные бортовые модификации «ГАЗели» теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости – 120 л, стандартная бортовая модификация – баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы – двумя баллонами общей емкостью 88 л. Такие автомобили будут полезны предпринимателям, которые перевозят профили пвх и другие крупногабаритные товары.

Особое внимание при разработке новых модификаций было уделено размещению газовых баллонов на фургонах и микроавтобусах. Они расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит – не ухудшить проходимость автомобиля.

Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП «Итэлма», а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС.

В отличие от установки ГБО сторонними компаниями заводская установка газового оборудования обеспечивает сохранение полной гарантии на автомобиль, а также позволяет покупателю избежать проблем при постановке машины на учет. Стоимость опции составляет от 26 до 30 тыс. рублей. До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке цельнометаллического фургона или микроавтобуса «ГАЗель БИЗНЕС», оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка 30 тыс. рублей.

«Группа ГАЗ» – крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.

Является лидером на рынке коммерческого транспорта в России, занимая в 2011 году около 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, 58% в сегменте средних грузовиков, 42% в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков, около 65% в сегменте автобусов.

Выручка «Группы ГАЗ» в 2011 году – 132,4 млрд руб., EBITDA – 14 млрд руб., чистая прибыль – 8,5 млрд руб.

Основной акционер – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в бизнес-группу «Базовый элемент». Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    19.10.1215:27:00
    "+" Будем ждать появления заводской комплектации с метаном, с двигателем под него.
  • 0
    Нет аватара Alexander Novik
    19.10.1222:12:43
    Да это хороший бизнес продать мишину и иметь с неё ежегодный капитал!!! Радуйтесь люди за Россию если вы ничем русским не пользовались!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,