АВТОВАЗ раскрыл новые подробности перспективных моделей
«АвтоВАЗ» раскрыл новые подробности перспективных моделей, выпуск которых начнется в 2015-2016 гг. Автомобили LadaB будут иметь собственную платформу, BM-Hatch и B-Cross — заимствованную у альянса Renault-Nissan.
BM-Hatch и B-Cross создаются, «опираясь на опыт Lada 4×4 в России», сообщил недавно корпоративному изданию исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по производству и техническому развитию Юг Демаршелье: «Мы понимаем, что здесь [в сегменте кроссоверов] есть большой потенциал». Этот сектор не только растет в России, но и позволяет получать большую маржу, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По итогам девяти месяцев 2012 г. продажи кроссоверов (класса В и C) в России выросли на 47% до 392060 шт., доля этого сегмента составила 19,2%, приводит он данные.
BM-Hatch и B-Cross планируется выпускать на совместной платформе Renault-Nissan — B0, напоминает представитель «АвтоВАЗа» (это предусматривалось и программой развития предприятия до 2020 г.). Автомобили, которые появятся в рамках проекта LadaB, будут иметь собственную платформу, указывает он. Инвестиции в разработку этой платформы представитель «АвтоВАЗа» не называет.
С учетом стратегического партнерства с Renault-Nissan «АвтоВАЗу» было бы выгоднее использовать заимствованную платформу, считает директор отраслевого портала auto-dealer.ru Олег Дацкив: это ускорило бы реализацию проекта, снизило бы расходы. Плюс можно использовать поставщиков, общих с альянсом, добавляет эксперт. Разработка автомобильной платформы с нуля может обойтись в $0,5-1 млрд, говорил он ранее. «Использование совместных с альянсом платформвыгодно с разных точек зрения. Но вопрос выбора платформы для автомобилей марки Lada — в компетенции»АвтоВАЗа«, — говорит представитель альянса Renault-Nissan Оксана Назарова.
Будут ли автомобили
Автомобили, которые появятся в рамках трех этих проектов, будут находиться в классе B, отмечает представитель «АвтоВАЗа». Это логично, считают Дацкив и Удалов: сегмент не только традиционный для «АвтоВАЗа», но еще и емкий. По итогам девяти месяцев 2012 г. его доля на российском рынке самая большая — 35,2% (717878 машин), отмечает Удалов. К тому же расширение модельного ряда за счет сегмента В дает возможность «АвтоВАЗу» остаться в привычном ценовом сегменте, добавляет Дацкив. В дальнейшем «АвтоВАЗ» планирует освоить еще и сегмент С (второй по емкости на российском рынке, его доля — 22,2%, по данным «Автостата»), но там конкуренция более жесткая, отмечает эксперт.
Более 1700 автомобилей LADA Vesta отправились на службу в ДПС различных российских регионов
Классическая «Нива» получила моторы от Lada Vesta NG
АвтоВАЗ начинает продажи «Лада Гранта Классик» 2022 модельного года
25.10.1219:02:09
25.10.1219:20:19
25.10.1219:25:49
25.10.1219:33:47
25.10.1219:37:35
25.10.1219:46:16
25.10.1219:51:53
25.10.1219:34:12
25.10.1219:40:55
25.10.1219:49:01
25.10.1219:59:27
25.10.1220:13:06
26.10.1208:59:11
25.10.1221:17:36
25.10.1223:56:40
_patriot_26.10.1200:50:31
27.10.1204:25:56
28.10.1211:37:59
28.10.1216:32:13
28.10.1211:45:17
19.03.1321:56:18
19.03.1322:07:58
20.03.1309:20:24
20.03.1309:19:46
22.03.1318:16:04
22.03.1319:09:18
26.10.1200:54:27
26.10.1202:11:29
26.10.1200:06:50
26.10.1202:15:00
26.10.1206:57:16
26.10.1208:27:18
26.10.1208:38:59
27.10.1202:05:31