стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

АВТОВАЗ раскрыл новые подробности перспективных моделей

«АвтоВАЗ» раскрыл новые подробности перспективных моделей, выпуск которых начнется в 2015-2016 гг. Автомобили LadaB будут иметь собственную платформу, BM-Hatch и B-Cross — заимствованную у альянса Renault-Nissan.

Новый BM-Hatch будет «высоким городским хетчбэком», B-Cross — кроссовером на платформе класса В, а LadaВ будет представлять из себя новое семейство, призванное прийти на смену Lada Priora, рассказал представитель «АвтоВАЗа». Все эти автомобили будут выпускаться под брендом Lada, подчеркнул он. Их производство начнется в 2015-2016 гг., в частности, для этого проводится модернизация третьей нитки главного конвейера «АвтоВАЗа», указывает представитель компании. Мощность этой линии будет примерно 350000 машин в год при работе в три смены, добавил собеседник.



BM-Hatch и B-Cross создаются, «опираясь на опыт Lada 4×4 в России», сообщил недавно корпоративному изданию исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по производству и техническому развитию Юг Демаршелье: «Мы понимаем, что здесь [в сегменте кроссоверов] есть большой потенциал». Этот сектор не только растет в России, но и позволяет получать большую маржу, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По итогам девяти месяцев 2012 г. продажи кроссоверов (класса В и C) в России выросли на 47% до 392060 шт., доля этого сегмента составила 19,2%, приводит он данные.



BM-Hatch и B-Cross планируется выпускать на совместной платформе Renault-Nissan — B0, напоминает представитель «АвтоВАЗа» (это предусматривалось и программой развития предприятия до 2020 г.). Автомобили, которые появятся в рамках проекта LadaB, будут иметь собственную платформу, указывает он. Инвестиции в разработку этой платформы представитель «АвтоВАЗа» не называет.



С учетом стратегического партнерства с Renault-Nissan «АвтоВАЗу» было бы выгоднее использовать заимствованную платформу, считает директор отраслевого портала auto-dealer.ru Олег Дацкив: это ускорило бы реализацию проекта, снизило бы расходы. Плюс можно использовать поставщиков, общих с альянсом, добавляет эксперт. Разработка автомобильной платформы с нуля может обойтись в $0,5-1 млрд, говорил он ранее. «Использование совместных с альянсом платформвыгодно с разных точек зрения. Но вопрос выбора платформы для автомобилей марки Lada — в компетенции»АвтоВАЗа«, — говорит представитель альянса Renault-Nissan Оксана Назарова.



Будут ли автомобили BM-Hatch, B-Cross и LadaВ выпускаться помимо Тольятти еще и в Ижевске, пока не известно. На «Ижавто» сейчас производится Lada Granta, позже добавятся модели альянса Renault-Nissan.



Автомобили, которые появятся в рамках трех этих проектов, будут находиться в классе B, отмечает представитель «АвтоВАЗа». Это логично, считают Дацкив и Удалов: сегмент не только традиционный для «АвтоВАЗа», но еще и емкий. По итогам девяти месяцев 2012 г. его доля на российском рынке самая большая — 35,2% (717878 машин), отмечает Удалов. К тому же расширение модельного ряда за счет сегмента В дает возможность «АвтоВАЗу» остаться в привычном ценовом сегменте, добавляет Дацкив. В дальнейшем «АвтоВАЗ» планирует освоить еще и сегмент С (второй по емкости на российском рынке, его доля — 22,2%, по данным «Автостата»), но там конкуренция более жесткая, отмечает эксперт. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара SergeyK
    25.10.1219:02:09
    Когда все статьи на сайте тыришь с других сайтов, ставь ссылку на первоисточник http://www.lada...m/bm-hatch.html Кстати, в правилах сайта http://sdelanounas.ru - писать статьи об уже случившихся событиях, а не о далеко идущих планах.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Иван Алексеев
      25.10.1219:20:19
      Пардон, но сайт, который вы скинули, не является первоисточником информации, об новости я узнал на другом сайте, на который и скинул ссылку. А разбираться кто у кого, что "стырил" я не собираюсь, мне интересена сама новость. Событие "раскрытие автовазом своих планов касательно новых авто" уже произошло, так что не парьте людям мозги. P.S. оба сайта крайне похожи, скорее всего это один и тот же проект дублирующий у себя новости
      Отредактировано: Иван Алексеев~19:25 25.10.12
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        25.10.1219:25:49
        Статья http://www.lada...m/bm-hatch.html целиком и полностью переехала на Ваш сайт с сайта http://www.lada-xray.com В википедии Вы постоянно подменяете ссылки и удаляете ссылки на конкурентов. Копируете "один в один" и выдаете за свои.
        • 0
          Нет аватара Иван Алексеев
          25.10.1219:33:47
          Сайт не мой и что откуда переехало меня не интересует. Разбирайтесь с хозяевами ресурса.
          • 0
            Нет аватара SergeyK
            25.10.1219:37:35
            О как. Спасибо за информацию. Пойду писать оперу     А в википедии не вы ссылки удаляете постоянно?
            • 0
              Нет аватара Иван Алексеев
              25.10.1219:46:16
              Насколько я знаю все содержимое википедии постоянно проходит цензуру с удалением всех левых материалов, так что вам к редакторам    
              • 0
                Нет аватара SergeyK
                25.10.1219:51:53
                Когда произошла подмена ссылки, редакторы посчитали, что это зеркало сайта http://www.lada-xray.com и подтвердили ту лживую правку.
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        25.10.1219:34:12
        Действительно похожи     Это разные проекты, хорошо хоть яндекс и google умеют отличать оригинал от подделки.     Это разные проекты, разных людей.
        • 0
          Нет аватара Иван Алексеев
          25.10.1219:40:55
          Наткнулся на этот сайт я действительно через википедию и в дальнейшем начал его мониторить. Кстате введя в поисковике заголовок новости выдало несколько сайтов полностью дублирующих данную новость без указания каких либо источников.
          • 0
            Нет аватара SergeyK
            25.10.1219:49:01
            Вы наткнулись на сайт в википедии, как раз после того как автор того сайта удалил ссылку http://www.lada-xray.com подменив ее своей. В этом можете убедиться, посмотрев историю правок на википедии, начиная с 18 сентября к статье http://ru.wikip...title=Lada_XRAY В первые дни материалы сайта с http://www.lada-xray.com были целиком скопированы на http://newcarclub.ru С тех пор многие новости один в один копируются с проектов www.lada-xray.com и www.lada-largus.com, даже уникальные заголовки и картинки. Указанные проекты принадлежат мне.
            Отредактировано: SergeyK~19:50 25.10.12
            • 0
              Нет аватара Иван Алексеев
              25.10.1219:59:27
              В таком случае вам стоит отписать владельцу на его сайт, хотя насколько я знаю обычные интернет сайты никак не защищены от копировании материалов.
              • 0
                Нет аватара SergeyK
                25.10.1220:13:06
                По крайней мере я снабдил вас ссылками на сайты, где эти новости раньше появляются.    
    • 0
      Bdd Bdd
      26.10.1208:59:11
      совершенно верно - "новость" если только в раздел проектов, но никак не "производство"
  • 0
    Alex70 Alex70
    25.10.1221:17:36
    Я бы вдул взял.   
  • 0
    Михаил Каменских Михаил Каменских
    25.10.1223:56:40
    Инфинити    
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      26.10.1200:50:31
      Весьма неосторожное замечание: 30 августа при обсуждении этой модели я высказался в том духе, что это ни что иное, как Infiniti, но меня за это попытались заклевать...   

       © cars.ru

      Отредактировано: _patriot_~01:00 26.10.12
      • 0
        Нет аватара beenign
        27.10.1204:25:56
        и что тут от инфинити? цвет?
        • 0
          Михаил Каменских Михаил Каменских
          28.10.1211:37:59
          Внешнее сходство. А по поводу цвета, так я впервые только на этой картинке увидел Инфинити в таком.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.10.1216:32:13
            Дожили... Какие-то там "тазики" с инфинити сравнивают    
        • 0
          Михаил Каменских Михаил Каменских
          28.10.1211:45:17
          Но сравнение с fx35 говорит только о том, что он самый популярный авто с таким кузовом. А не то что слизали.
        • 0
          Нет аватара lubopytny
          19.03.1321:56:18
          С инфинити их роднит фирма Ниссан, от которой пошла и та и та модель)
          • 0
            Нет аватара beenign
            19.03.1322:07:58
            ааа, теперь понял. спасибо!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.03.1309:19:46
            Стив Мартин никогда на Ниссан не работал. Концепт разработан в дизайн-студии ВАЗа. В разработке концепта не принимал участие ни один японец. Пакет ВАЗовских акций у Рено, а не Ниссана, так что там скорее уши Рено следует искать, а не Ниссана и Инфинити. Вощем Ваш вывод целиком не верный.
            • 0
              Нет аватара lubopytny
              22.03.1318:16:04
              Ну так Рено уже давненько альянс Рено-Ниссан и они тесно друг с другом взаимодействуют. И сделки с Автовазом, производил альянс, пусть на бумагах и просто Рено, как дочерняя или как там она. Но эт по поводу их взаимоотношений. Конкретно по поводу дизайна x-рея, основываясь на этом и сделал предположение.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.03.1319:09:18
                Что значит дочерняя? Вы представляете структуру отношений? Судя по всему нет.
                Конкретно по поводу дизайна x-рея, основываясь на этом и сделал предположение.
                Могли бы выбрать соответствующий тэг и не делать догадок ;)
    • 0
      Нет аватара SergeyK
      26.10.1200:54:27
      Судя по голосованию на сайте www.lada-xray.com, где проголосовало 15957 человек. с Infinity fx35 слизали - 50.12% с Ford Focus - 10.28% с Range Rover Evoque - 12.76% с Renault Duster - 5.13% с Ё-мобиля - 4.66% с Запорожца - 6.87% добавили 10.2% уникального дизайна и получилось то, что вы видите на картинке.    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.10.1202:11:29
        Дожили... Это все перечисленные Вами марки тоже надо в тазики записывать?    
  • 0
    Михаил Каменских Михаил Каменских
    26.10.1200:06:50
    А вообще да, надо бы им и более высокой ценовой категории авто делать. А то только иномарки в той нише
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.10.1202:15:00
      Если для Гранты определен сегмент 200-300. Для Калины и Приоры 300-400. (ну, понятно, что базовые комплектации т .п.) Т.е. вощем-то наша вотчина на рынке. То с Б-хэтч замахнулись на 400-500. А третьим этом и С должен пойти...
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        26.10.1206:57:16
        bm-хэтч планируют делать 400-500 в базе? Или я не правильно понял?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.10.1208:27:18
          Точная цитата из программы развития:
          Новое конкурентоспособное предложение в ценовом сегменте 400-500 тыс. руб. с целью улучшения имиджа бренда LADA и привлечения новых клиентов. Увеличение объемов продаж и доли рынка LADA.
          http://www.lada...pasport_pir.pdf
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:32 26.10.12
          • 0
            Нет аватара SergeyK
            26.10.1208:38:59
            Спасибо за документик. Не видел еще такого.
          • 0
            Михаил Каменских Михаил Каменских
            27.10.1202:05:31
            Да да, "именно с целью улучшения имиджа бренда". Ведь именно с более дорогими иномарками их и сравнивают зачастую, что заведомо негативно в результате.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,