MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    vostok1982 vostok198205.11.12 23:20:33
    Двойственные чувства испытал от ролика. Они могут быть гражданами РФ. Но какие они русские? Негр это негр, кореец это кореец. Русский это русский, так ведь? Именно поэтому на Руси живут рядом русские и удмурты, татары и прочие. Тысячу лет живут и никто не пытается их вдолбить, что они не буряты, а русские.
    • 0
      iYuzver iYuzver05.11.12 23:46:45
      Пытаются вдолбить в головы, что русских как народа просто нет. Мол русский это не народ, это принадлежность к стране. Меня вот минусовать совковые интернационалисты и толерасты стали, стоило мне только тут написать обратное. Пусть они лучше расскажут как русских гнали из отсоединившихся республик. Они что-то любят обходить это обвиняя американцев или кого-то ещё и т.п. Как били и убивали русских только потому, что русские. Пусть расскажут как русских выживают в нац. республиках в составе Российской Федерации. Речь не только о Кавказе, где особо остро строит этот вопрос.
      • 0
        Ruslan Ruslan06.11.12 00:01:02
        Кстати, мой рейтинг тоже с 25 упал до текущего, так как я стал отстаивать свою точку зрения по этому вопросу.
        • 0
          Evgenij Evgenij06.11.12 04:42:23
          и точно- минусов налепили    лови + ки         
          Отредактировано: Evgenij~05:00 06.11.12
        • 0
          28_2010 28_201007.11.12 04:22:16
          Кстати, мой рейтинг тоже с 25 упал до текущего, так как я стал отстаивать свою точку зрения по этому вопросу. ------------- Увы, Ruslan, это "издержки производства". Сайт отличный, посетители в основной массе - тоже, но вот реагируют часто по "стадному" принципу, что я даже понимаю, но ничего, научимся сначала друг друга слушать и лишь потом ярлыки клеить. Но перед этим - жОсский "фейсконтрол", ибо как я буду сразу "своих" отличать от "чужих", бгг...    
      • 0
        vostok1982 vostok198206.11.12 11:56:39
        Я думаю скоро всё изменится. Лет через десять ситуация вернётся к советским стандартам. В республиках будет 60-70% руководства - русские( украинцы, белорусы). Только такая пропорция позволяет эффективно управлять территорией, противостоять сепаратизму.
        • 0
          Ruslan Ruslan06.11.12 13:08:12
          Всё верно. Просто к 1980 гг баланс русских и местных, к примеру, в Центральной Азии нарушился не в нашу пользу, вот и пошло шатание там. Но это наша ошибка: стимулировали рождаемость у местных и не рожали сами. Главное, не повторять её вновь.
    • 0
      MagiRus MagiRus06.11.12 15:26:52
      Надо просто отделять понятия русич (русский в твоем понимании) - русский (как мультинация живущих в России людей и связанных общим менталитетом) - россиянин (житель, гражданин России) и тогда все встанет на свои места    
      • 0
        vostok1982 vostok198206.11.12 16:12:21
        Не надо ничего отделять. "Русс" и "Росс" - русская и греческая транскрипция для названия русского народа. Так что "россиянин" и "русский" это одно и тоже. А "граждане РФ" могут быть и татарами и калмыками и русскими.
        • 0
          MagiRus MagiRus06.11.12 20:17:08
          Так что "россиянин" и "русский" это одно и тоже.
          Не совсем так    . Россиянин это житель/гражданин России, а русский это некое состояние души, определенным образом сложившийся менталитет и мировоззрение, которое не всегда привязано к паспорту.     Гражданами России могут быть и росы, но не всегда они с полным правом могут называться русскими. Так что русичи-русские-россияне это все немного разные вещи.
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr06.11.12 21:52:50
            я ошибся назвав вас русским таджиком, извиняюсь, вы и к таджикам не принадлежите. человек без национальности
            • 0
              MagiRus MagiRus07.11.12 13:42:46
                  omg, подобной чуши о себе я еще не слышал...
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr07.11.12 15:06:50
                чуши о том что я такой же русский как и таджики я тоже не слышал, идите сходите на улице это кому нибудь скажите. и подумайте почему над вами смеются.   
                Отредактировано: AllAlexandr~15:11 07.11.12
                • 0
                  MagiRus MagiRus07.11.12 16:38:42
                  Хмм, а разве я где-то говорил что "вы такой же русский как и таджики"?     Не стоит понимать мои рассуждения как-то извращенно. Я по-моему достаточно хорошо разжевал свою позицию на этот счет чтоб ни у кого не возникло мыслей подобной вашей. Я ничуть не за смешение разных национальностей между собой или отрицание наличия отдельно взятой русской национальности.     Не надо мне приписывать того чего я не говорил.    
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr07.11.12 17:10:30
                    А как же тогда вот это понимать стоит , а русский это некое состояние души, определенным образом сложившийся менталитет и мировоззрение, которое не всегда привязано к паспорту. Гражданами России могут быть и росы, но не всегда они с полным правом могут называться русскими Я состояние души? Или, рос какой то? Есть чёткие понятия: русский человек-то есть человек русской национальности. Россиянин- гражданин России. Русский мир: к нему принадлежат люди владеющие русским языком, уважающие наши культурные традиции, историю, чтят наших предков. Так вот граждане с видео, возможно и относятся к русскому миру, возможно являются россиянами, но русскими они являться не могут.
                    • 0
                      MagiRus MagiRus25.11.12 14:36:38
                      Хорошо, давай зайдем немного с другой стороны. Ты знаешь кто такие по национальности хань, суоми, нохчи? Вполне возможно ты уже понял что речь идет о китайцах, финнах и чеченцах. Но опять же, о каких именно китайцах, финнах и чеченцах идет речь? Если разбираться более подробно, то в Китае живет уйма национальностей, одна из которых называется "хань" и они как раз являются титульной нацией в Китае, по аналогии как у нас русские являются титульной нацией в России. Но почему-то все в мире называют Китай Китаем, а не Ханью, а китайцев при этом не делят на хань, мачжурцев, тибетцев и т.д. И при этом сами представители национальности "хань" себя лично называют и "хань" и китайцами. Так кто же они тогда? Разве они отрицают свою нацию? Просто они понимают чем отличается "китаец" от "хань". Также и для иностранцев русские это жители России. У них нет такого слова как "россиянин". Слово russian это именно русский, а не "россиянин", как слово chineese это китайский в первую очередь, но также и китаец как национальность. Т.е. можно предположить что само название, термин "русский" это не совсем русское слово, ибо очень уж напоминает перевод с английского языка своей похожестью на "прилагательное". И под этим словом как раз иностранцы понимают не сколько русских как национальность, сколько именно живущих в России. Так что, разве мы не можем быть одновременно и русичами и русскими? Если у финнов, китайцев, чеченцев есть собственные самоназвания, то почему бы они не были у русских? Я еще раз повторяю, что я нисколько не отрицаю русскую национальность, я просто рассматриваю термин "русский" несколько более широко, чем это принято большинством людей, а также предлагаю использовать для самоназвания то слово, под которым мы изначально стали нацией, а именно русы/росы/русичи. Ведь нет такой нации как "белые русские" или "малые русские" - есть только "бело-русы" и "мало-росы" (украинцы).
          • 0
            vostok1982 vostok198206.11.12 23:39:30
            Это демагогия. До Революции были малоросы, белоросы, великоросы. Русский народ.Российский народ. В РФ живут не только русские, но и другие народа. Их можно назвать русскими народами, по принадлежности к государству Российская Федерация, но русскими по национальности их назвать нельзя. И мне очень не нравится, что понятием "россиянин", что просто значит "русский" в несколько эллинизированном произношении, пытаются подменить канувшее в небытие понятие "советский". Так может и русский, российский кануть в небытие. Россия - не америка. Не может быть русских татар. Но могут быть татары в России. Россия богата именно множеством народов под верховенством импрескообразующего русского, российского народа. Россия - не плавильный котёл для наций, это русский дом, где малым народам даны комнаты и равные права в государстве русских.
            • 0
              MagiRus MagiRus07.11.12 13:40:13
              Любая игра терминами это априори демагогия и от этого не уйти. Главное договориться о том, какие термины что означает и не подменять одно понятие другим.     И хорошо когда термины заранее четко определены и прописаны и никто данным терминам не привязывает иной смысл чем его собеседники    . Другое дело когда о терминах начинают спорить... Тогда спор превращается в демагогию, ибо люди говорят на "разных" языках.
              Их можно назвать русскими народами, по принадлежности к государству Российская Федерация, но русскими по национальности их назвать нельзя.
              Абсолютно согласен и именно в такой интерпретации (русский по духу, по принадлежности к России) данного слова преподносится ролик, но никто их не называет русскими по национальности.
              россиянин
              мне тоже как-то не нравится это слово... Я его интерпретирую просто как житель/гражданин России, безотносительно его национальности. Именно поэтому и возникает некий терминологический вакуум. Есть название для национальности - русский, есть название для жителя/гражданина РФ без привязки к национальности - россиянин, но как назвать в общем весь народ России, имеющий общие взгляды, общий менталитет, общую культуру, общую историю? Ведь данный суперэтнос существует, а названия для него по сути нет... Российский народ вполне возможный кандидат на такое название, но как например назвать представителя этого народа? "Я_представитель Российского_народа" - не слишком ли громоздко будет? Поэтому и идет интерпретация термина русский применительно именно к суперэтносу, а не только к национальности. А к национальности как раз более приемлемо более точное и узкое название - русичи.
              Россия богата именно множеством народов под верховенством импрескообразующего русского, российского народа. Россия - не плавильный котёл для наций, это русский дом, где малым народам даны комнаты и равные права в государстве русских.
              С этим абсолютно согласен