MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 12
82

Новый Ми-28Н для ВВС России

 5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Предположительно, вертолет имеет серийный номер 07-02 и является десятой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 57-м вертолетом этого типа производства "Роствертола".

 

Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER06.11.12 17:33:56
    ты где такую цифру взял по 1 в месяц?
    Ми-28Н действительно выпускают приблизительно по 1 шт в месяц!
    • 0
      Нет аватара baur06.11.12 17:50:09
      и что? это же не значит, что армия будет воевать только на Ми-28н разновидностей боевых вертолетов больше десятка их тоже надо производить. план производства составляют так чтобы ввс имел полный комплект боевых вертолетов на все случаи жизни. а тут он предполагает, что вся вертолетная промышенность производит 1 вертолет в месяц, предлагая по этому поводу разбивать шамапнское о борт. идея неплохая, но очень много шампанского понадобится )
      • 0
        Нет аватара Beltar06.11.12 19:52:40
        Боевых вертолетов всего 3 модели: Ми-28Н, Ми-35 и Ка-52. Вооруженные транспортники с боевым не относятся.
        • 0
          Нет аватара baur06.11.12 20:11:27
          многоцелевые в зависимости от комплектации тоже относятся к боевым учите матчасть
      • 0
        A_SEVER A_SEVER06.11.12 20:45:29
        это же не значит
        Да, конечно.
        боевых вертолетов больше десятка их тоже надо производить
        Чисто боевых 3 (Ми-28Н, Ми-35М и Ка-52) и десантно-штурмовой Ми-8АМТШ, остальные вертолёты вооружения не имеют.
        а тут он предполагает, что вся вертолетная промышенность производит 1 вертолет в месяц
        Он это не говорил! Речь шла только о производстве Ми-28Н и количестве Ми-24, которое им надо заменить.
        • 0
          Нет аватара baur06.11.12 21:01:18
          Ми-24 и Ми-28н вообще-то разные вертолеты, второй ударный, а первый вообще транспортный. как он может его заменить? притом что и ми24 будут производить и дальше. чушь какая-то. В ВС РФ к боевым вертолетам относят и транспортно-боевые и даже противолодочные вертолеты. Вот так вот и никак иначе. в штатах и чинуки относят к боевым.
          Отредактировано: baur~21:13 06.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER06.11.12 21:08:52
            первый вообще транспортный
            Если быть точным, то транспортно-боевой, и чаще использовался именно во второй ипостаси.
            как он может его заменить?
            Легко и непринуждённо! Ну не было во времена СССР чисто боевых вертолётов.
            притом что и ми24 будут производить и дальше
            Да, но в модификации Ми-35М!
            В ВВС РФ к боевым вертолетам относят и транспортно-боевые и даже противолодочные вертолеты
            Да ну? Про авиацию ВМФ слышали?
            • 0
              Нет аватара baur06.11.12 21:13:01
              в смысле в ВС (вооруженных силах в общем) лишняя "в" пропечаталась. все что связано с военными силами считается боевой единицей. то что вы называете чисто боевой вертолет - это ударные вертолеты. десантные вертолеты тоже боевая единица, другое дело транспортники на гражданке - да они не боевые
              Легко и непринуждённо! Ну не было во времена СССР чисто боевых вертолётов.
              чисто боевой ударный ми-28 не сможет заменить боевой транспортный. нужны и те и другие
              Отредактировано: baur~21:29 06.11.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER06.11.12 21:50:13
                то что вы называете чисто боевой вертолет - это ударные вертолеты
                Это ньюансы терминологии! И давайте оставим гражданскую авиацию.
                чисто боевой ударный ми-28 не сможет заменить боевой транспортный
                Ну почему, может! Поскольку Ми-24 в десантном отсеке чаще всего возил воздух, то следующий вертолёт решили делать чисто боевым (ударным). Дальше был конкурс МО, Ми-28 и Ка-50, превращение Ми-28 в Ми-28Н, а Ка-50 в Ка-52, трудности с доводкой обоих типов. Наконец, обе машины пошли в серию. Но поскольку начало серийного производства задержалось, для ускорения перевооружения МО решило купить и Ми-35М. Т.ч. действительно замена, но с одновременным изменением концепции применения (которая тоже постоянно меняется)
                Отредактировано: A_SEVER~22:41 06.11.12
            • 0
              Нет аватара inveider206.11.12 22:50:19
              Ну не было во времена СССР чисто боевых вертолётов.       
              • 0
                A_SEVER A_SEVER06.11.12 23:01:19
                Приведёте пример?
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI07.11.12 14:09:48
                  Ка-50 и Ми-28 же.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER07.11.12 14:19:04
                    Ка-50
                    Принят на вооружение в 1995 году.
                    Ми-28
                    Так и остался опытным образцом. Ми-28Н принят на вооружение в 2009 году. Внимание, вопрос - при чём здесь ВВС СССР?
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI07.11.12 14:26:15
                      Принят на вооружение в 1995 году.
                      Де-факто В-80 производился серийно с середины 80-х и мог бы быть принят на вооружение уже тогда, пускай и без ПТРК "Атака-В".
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER07.11.12 14:40:12
                        .
                        Де-факто В-80 производился серийно с середины 80-х
                        В 1982-1991 годах построено 6 опытных образцов. Первый серийный вертолёт Ка-50 (№01-01) выпущен ААК "Прогресс" в 1992 году.
                        мог бы быть принят на вооружение
                        Исключено - испытания завершены только в 1995 году! Поэтому не будем создавать альтернативную историю! ;)
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI07.11.12 14:46:22
                          А теперь читаем про разработку В-80 и узнаём,почему она так затянулась.
                          Исключено - испытания завершены только в 1995 году!
                          Испытания комплекса "Атака-В",носителем которого являлся Ка-50.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER07.11.12 15:00:30
                            .
                            А теперь читаем про разработку В-80 и узнаём,почему она так затянулась
                            Спасибо, уже читал. Но факт остаётся фактом - до момента распада СССР вертолёт Ка-50 не выпускался серийно и не состоял на вооружении!
    • 0
      По сути Россия в вертолётостроении сейчас выходит на лучшие советские показатели! Братцы, это ж прорыв безусловный!!!
      Отредактировано: Dmitry Shapkin~17:19 07.11.12