Лого Сделано у нас
80

На модернизацию производства КнААПО выделено 17 миллиардов рублей

 

Более 17 миллиардов рублей федеральных средств выделено на модернизацию производства ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина" (КнААПО) в рамках федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса РФ, сообщается на сайте КнААПО.

"Все средства будут направлены на капитальное строительство, техническое перевооружение. Реализация этой программы позволит обеспечить выпуск самолетов Су-35 и Т-50", - цитируются на сайте слова гендиректора ОАО "КнААПО" Александра Пекарша.

Отмечается, что главные инвестиции будут вложены в реконструкцию цеха гальванических покрытий. Планируется провести реконструкцию и техническое перевооружение производства под программу Су-35. Средства направят также в агрегатно-сборочное и вспомогательное производства, комплекс специальных покрытий и аэродромную базу.

Как сообщает сайт, кроме федеральных вложений, руководство завода намерено задействовать собственные материальные и технические ресурсы. Предприятие в течение 2012 года подготовило комплексную программу развития "КнААПО - XXI век", направленную на создание концепции дальнейшего развития предприятия.

В рамках этой программы, рассчитанной до 2025 года, планируется, например, перевести все нормативные документы в электронный вид, внедрить современное оборудование, которое позволит обеспечить определение характеристик исследуемых материалов для изделий SSJ100, Т-50 при статических и динамических испытаниях.

Источник: http://dv.ria.ru

  • 0
    Нет аватара lim
    08.11.1208:07:32
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      08.11.1208:46:16
      причем тут НАПО? Или вы опять чьи-то козни, да происки ищите? Тем более, что в Сухом грядет реструктуризация. И НАПО, и КнААПО будут объединены в одну корпорацию.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.11.1208:49:48
        И НАПО, и КнААПО будут объединены в одну корпорацию
        ОАК? ;)
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          08.11.1208:51:51
          Да нет, компания Сухой будет объединять НАПО, КнААПО и КБ. Новый тренд в ОАК. С ошметками Туполева и КАПО та же история
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~08:55 08.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.11.1209:00:59
            Да нет, компания Сухой будет объединять НАПО, КнААПО и КБ
            В чём принципиальная разница? http://sukhoi.org/company/structure/
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              08.11.1209:03:56
              В распределении средств. Если НАПО и КнААПО в одной упряжке, то пенять одним на других нет смысла. Это если lim намекает на подковерные игры, как это водится в разговорах за ОАК Единое юридическое лицо, ОАО "Компания "Сухой", будет создано к 1 ноября на базе ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина" (КнААПО), Новосибирского авиационного объединения (ОАО "НАПО") и ОАО "ОКБ "Сухого", сообщается на сайте КнААПО. В настоящее время КнААПО выпускает военные самолеты Су-27, Су-30 и Су-35, участвует в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50, а также пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. "С 1 ноября на базе ОАО "КнААПО", ОАО "НАПО" (Новосибирского авиационного объединения), ОАО "ОКБ "Сухого" будет создано единое юридическое лицо - ОАО "Компания "Сухой". После реорганизации КнААПО будет называться "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) филиал "Компании "Сухой"", - сообщается на сайте. Отмечается, что цели реорганизации - концентрация ресурсов, наиболее эффективное использование имеющихся активов, повышение конкурентоспособности продукции, совершенствование управления и сокращение издержек. "Реорганизация не повлечет за собой изменений в основной деятельности предприятия, планируемые ранее объемы производства сохранятся. Работники ОАО "КнААПО" станут работниками филиала ОАО "Компания "Сухой" без увольнения, путем внесения соответствующей записи в трудовую книжку об изменении статуса предприятия", - цитируются на сайте слова генерального директора авиазавода, председателя Хабаровского регионального отделения "СоюзМаш России" Александра Пекарша. Отмечается, что после реорганизации действие коллективного договора на КнААПО будет продлено по 2013 год без изменения его условий. Все социальные гарантии и программы будут сохранены в прежнем объеме.
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~09:05 08.11.12
              • 0
                Kolyda Kolyda
                08.11.1210:50:36
                Все хорошо, все красиво, только один вопрос встает - а кому будет платить налоги бывшее КнААПО? В Хабаровский край или в Москву? Если филиал - то налоги по обитанию головного предприятия. А это ОКБ, которое в Москве уже и так сдуревшей от шальных денег... А мы, хабаровчане, комсомольчане опять на голодном пайке. Не зря Ишаев много лет боролся с подобной схемой, но похоже его пересилили.
    • 0
      Нет аватара mmx
      08.11.1208:49:05

       © Фото из открытых источников

      Для особо тупых переведу главное: в американском самолете Боинг американских деталей всего 35%.

      Отредактировано: mmx~08:51 08.11.12
      • 0
        Kolyda Kolyda
        08.11.1210:53:57
        Что-то проскакивала информация о наших поделках из титана в изделиях Боинга... На данной картинке наш вклад не просматривается как-то...
        • 0
          user78 user78
          08.11.1211:33:28
          проскакивала информация о наших поделках из титана в изделиях Боинга...
          Почему если наши - то "поделки", а если американские или японские - то изделия, детали?     Обязательно пытаться унизить всё российское? Да, составители картинки очевидно постеснялись, что "американский" самолёт состоит и из русских деталей.
          Российские титановые комплектующие в Дримлайнере составляют порядка 10% массы конструкции самолета
          http://sdelanou...ru/blogs/15916/
          Отредактировано: user78~11:35 08.11.12
          • 0
            Kolyda Kolyda
            08.11.1212:03:37
            Почему если наши - то "поделки"
            Да, конечно, неудачно выбранное слово портит смысл фразы. Естественно НАШИ ИЗДЕЛИЯ, НАШИ КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ, они тоже в Боингах присутствуют.
        • 0
          Нет аватара Krausse
          08.11.1212:38:07
          Тут все просто, как английский чай, который в Англии не растет. В России производятся множество деталей, но вся крупноузловая сборка проходит в других странах, которые и указаны на рисунке. То есть, в "Английских" двигателях деталей, произведенных в Англии далеко не 100%.
      • 0
        user78 user78
        08.11.1211:36:37
        в американском самолете Боинг американских деталей всего 35%.
        Вот ещё хорошая картинка на тему Boeing 787...

         © Фото из открытых источников

        Большая часть планера, двигатели, шасси - всё иностранное. ИМХО 35% - это еще смелая оценка, реально деталей производимых в США меньше 20%.     А в суперджете весь планер наш, половина двигателей - наши.. т.е. реально он как минимум на 60-70% Российский. http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...ru/blogs/23002/

        Отредактировано: user78~11:46 08.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1208:56:39
      у НАПО забирают часть производства
      Пока никакой конкретики нет. Но даже если договор будет подписан, то речь идёт об увеличении производства комплектующих за счёт Индонезии, а не о переносе производства.
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        08.11.1208:59:37
        Скорее склоняют к новым заказам, загружая местные предприятия работой. Хитрый армянский приём
  • 0
    misha12 misha12
    08.11.1213:35:58
    Хм...странно.Мне казалось,что цеха для Су-35 и Т-50 3-4 года назад построили-модернизировали.
    • 0
      user78 user78
      08.11.1215:38:32
      Возможно речь о дополнительных цехах, т.к. планируется существенное увеличение производства Су-35/ПАК ФА (сейчас они производятся штучно, а не серийно).
      • 0
        misha12 misha12
        08.11.1216:08:42
        Ну скорей всего так.Просто несколько лет назад была информация с фотками,что построили новый цех для Су-35 и новый для Т-50 в которых можно вести серийное производство.У меня даже есть брелок с Су-35 выдача которых на КнААПО была приурочена к открытию цеха,если всё верно помню.Да их сейчас делают штучно,но цех то не размером с один самолёт    Вообщем надо поискать более подробную информация,что да как   
        • 0
          Letun Letun
          08.11.1218:04:46
          Вообщем надо поискать более подробную информация,что да как
          Хе-хе, удачи!       
          • 0
            misha12 misha12
            08.11.1219:14:00
            Ржи дальше недоразвитый,тебя забыл спросить         
    • 0
      Doc Doc
      08.11.1220:34:29
      Не исключено, что это способ "скрытого" дотирования гражданского самолетостроения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,