MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 314
56

Самый длинный железнодорожный маршрут Европы - фоторассказ о поезде Москва-Ницца

Еще в 1864 г наша страна открыла самый протяженный железнодорожный маршрут Европы, начав движение пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в Ниццу. Маршрут бесперебойно работал до 1914 г, и был прекращен в связи с началом германской войны, Первой мировой.

И вот спустя почти 100 лет Российские железные дороги начали движение поездов по новому самому протяженному маршруту Европы - из Москвы в Ниццу:

Маршрут протяженностью 3.318 км проходит через территории восьми стран - России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, время в пути составляет 50 ч 38 мин:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара witzbold18.11.12 17:28:49
    Brother...   )) международный аэропорт Минска - это просто стыд и срам...и лучше не нужно об этом. Про политику бел.государства в отношении международных компаний-перевозчиков тоже не будем...достаточно вспомнить скандал с Аэрофлотом... В стране есть монополист - убогая Белавия, в которой 20 самолетов из которых летает 17, далеко летает 11....И Все!!!! Если собрался за границу в Европу, то значит есть виза...От Минска до Вильнюса ближе, чем до Могилева...170 км. А вот уже из Вильнюса куда хочешь и на чем хочешь... Например, в low-cost Wizzair билет туда и обратно из Вильнюса в Барселону на 2 человека будет стоить около 250-300 евро(это 150 евро на человека или по 75 евро в один конец). Рейс прямой! Билет из Минска в Вильнюс стоит 10 евро....А если это Австрия или Германия, то еще дешевле....Так что успокойся со своим Минском...   )))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu19.11.12 15:10:00
      Так что успокойся со своим Минском.
      Это еще что такое вылезло? Позволь-ка, любезный, мне самому решать, какие примеры по теме обсуждения приводить! При чем тут Барселона??? Где-то в статье написано про Барселону??? Нет! Я где-то писал о состоянии минского аэропорта? Нет! Я там был недавно, а в вильнюсском - так вообще только за прошлай год летал туда трижды. Причем тут обсуждаемая статья? Белавия - монополист? Причем тут Белавиа - кто-то писал про Белавиа? Не писал. В Литве вообще НЕТ собственного национального перевозчика, поскольку flyLAL накрылся еще в 2009 г - но причем тут это??? Я всего навсего привел рассчет, сколько времени и денег нужно для поезда и самолета на линии Минск-Инсбрук, в качестве примера. Поезд - дешевле вдвое, то же по времени, и несравнимо удобнее. Можно из Минска и через Вильнюс в Инсбрук добраться! Время рейса от Вильнюса будет 5 ч 35 мин за 440 евро, самое быстрое - 4 ч 10 мин за 490 евро. Прямых рейсов нет. Плюс доехать из Минска до Вильнюса - 3 часа минимум поездом или автобусом, плюс там добираться от автовокзала до аэропорта, да быть в аэропорту за 2 часа до вылета (ну, в вильнюсском можно и за полтора)... А теперь - особое внимание: Этот самый короткий рейс, за 4 ч 10 мин и 490 евро - он уходит из Вильнюса в 6:15 утра!!! А самый ранний поезд - приходит из Минска в Вильнюс в 7 утра. И тебе придется заезжать с вечера, последний поезд - в 22:39, ночь коротать в аэропорту. Ты проигрываешь и по деньгам, и по времени, по сравнению с поездом Москва-Ницца. Вот так вот...