MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 18
58

ОМКБ приступило к производству двигателей для экраноплана Орион-20

 

На "Омском моторостроительном конструкторском бюро" (ОМКБ) приступили к производству турбовинтового двигателя ТВД-10 для силовой установки экраноплана "Орион-20". 


ТВД-10 - авиационный газотурбинный турбовинтовой двигатель, который был разработан "Омским моторостроительным конструкторским бюро" в 1965 году и ранее устанавливался на пассажирские самолеты местных авиалиний, катера на воздушной подушке "Скат"

Двигатель характеризуется взлетной мощностью - 940 лошадиных сил, серийно выпускаться начал в 1969 году.


 Орион-20 - это двадцатиместный экраноплан взлетной массой 8500 кг. Ранее сообщалось, что "Орион-20" должен был быть представлен летом этого года. Выпуск которого организуется на нескольких заводах в европейской части России. На его базе планируется разработать грузовую модификацию и санитарно-эвакуационное судно.  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    bigpotap bigpotap11.11.12 12:41:25
    Экраноплан вещь очень хорошая! Кстати, экраноплан и суда на подводных крыльях - изобретения Ростислава Алексеева!     Кому интерестно, можна посмотреть документальный фильм - "Сожженые крылья. Предать конструктора" Замечательный фильм!!!
    • 0
      Нет аватара DmitryO11.11.12 21:16:01
      Подводные крылья впервые применил живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер еще в 1897 году. В 1952 швейцарцы построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях. Алексеевская "Ракета" вступила в эксплуатацию в 1957 году. Что касается экранопланов, аппарат Липпиша полетел раньше. Если говорить о изобретении, то изобретателем экраноплана можно считать Якова Серебрийского, с которым мне довелось работать. Не стоит приписывать Алексееву чужие заслуги. Он создал работоспособные конструкции, это тоже очень немало.
      • 0
        bigpotap bigpotap12.11.12 22:35:06
        Ну уж извините, не собирался ничего никому приписывать! От Вас тоже что то новое узнаю!   
    • 0
      CCCP CCCP12.11.12 16:38:03
      Вот собственно и сам фильм - Казалось бы, раз такой толковый фильм показан по гос.телевидению, то в руководстве страны сделали выводы. Но... http://argument.../2011/11/138924 Похоже всё по старой схеме - много трёпа, мало дела.
      Отредактировано: CCCP~16:38 12.11.12
      • 0
        Нет аватара Dron13.11.12 12:19:50
        А комуниздонам вообще лучше бы помолчать! А то много дела - страну довели до развала!
  • 0
    Нет аватара rules11.11.12 12:49:10
    ТВД-10 - авиационный газотурбинный турбовинтовой двигатель, который был разработан "Омским моторостроительным конструкторским бюро" в 1965 году
    Неужели ничего поновее и по экономичнее нет. Экраноплан вещь хорошая, но вот движок на него архаичный почему то решили поставить.
    • 0
      user78 user7811.11.12 13:35:41
      Ещё есть ВК-800 и РД-600, но они сейчас в вертолётном исполнении http://www.uk-o...icopter/vk800v/ http://www.i-ma...oao-klimov.html
      Отредактировано: user78~13:39 11.11.12
    • 0
      Нет аватара kvazargius12.11.12 11:39:04
      Архаичная или нет, это не нам судить, здесь главное надёжность. Ту-95 до сих пор на НК-12 летает, а это разработка 50-х годов, и ничего лучше за это время придумать не смогли, не только наши, но и американцы, ибо здесь почти достигли совершенства.
  • 0
    Нет аватара oscar11.11.12 21:14:17
    Похож на последний самолет Роберта Бартини
  • 0
    Нет аватара sergejv11.11.12 22:58:03
    а если на него смонтировать боевой модуль "Кливер" - то-то будет здорово! Можно и неприятелю нервы пощекотать!
  • 0
    tm tm11.11.12 23:28:15
    А как же птички? Гринпис не одобрит!    
  • 0
    Нет аватара guest12.11.12 09:37:39
    Замечательный проект , пусть и с древним двигателем! Но вот как на эту птичку пассажиры забираться будут ? Ведь для такого аппарата нет никакой инфраструктуры. Пока он может только как МЧС-совец работать ...
    • 0
      Нет аватара guest12.11.12 12:15:59
      Как "Заря"/"Зарница" - будет выползать на отлогий берег, потом реверсом тяги сползать. Вид консолей крыла наводит на мысль, что они возможно будут складываться, тогда он сможет швартоваться бортом к причалу.
      • 0
        Нет аватара guest12.11.12 21:43:06
        Да не... Думаю всё через ...опу - кормовая погрузка, как у ЯК-40. Кстати, неплохой вариант, комфортный.   
  • 0
    Нет аватара Serje14.11.12 14:24:20
    Я очень рад что стали возраждать то на что наплевали раньше.Но ставить двигатели 1965 года-это ужас.Такая держава может только использовать разработки этого" ужасного СССР".Капец!!!!!!Сейчас мы не можем создать даже двигатель!!!!!!!!!!!!!А ведь если посмотреть за последние 20 лет в этой стране не созданно ни чего!!!!!!!!!!!!!!!Все от туда!Из нашей родины СССР!!!!Зато воруют милиардами а потом их просто увольняют!!!!!
    • 0
      Нет аватара DmitryO14.11.12 16:33:35
      Мы можем создать двигатель. Но зачем? Для того, чтобы разработка двигателя окупилась нужно продать их очень много. А делать новый двигатель ради понтов - дураков нет. СССР, в частности, от подобных понтов и развалился. Если за последние 20 лет не создано ничего, почему же в мире наше оружие покупают во все больших количествах? Понятно, что любая техника за такое время устареет и не будет никому нужна. Значит создается новая или модернизируется старая. И если можно добится цели модернизацией - то надо использовать более дешовый путь. Истерики про воровство - к Навальному. Леша-Спиртзавод расскажет, кто как ворует.