Лого Сделано у нас
26

В Бурятии окрыто автомобильное движение сразу на трёх участках дороги "Улан-Удэ–Новый Уоян"

В Бурятии открыто автомобильное движение сразу на трёх участках дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян», которые обеспечат транспортную доступность северных сегментов ОЭЗ «Байкальская гавань».

Строительство перевала возле бухты Безымянная, со 182-го по 215-ый километры дороги «Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан», началось ещё в 2007-ом году. За пять лет строители раскопали гору и вывезли отсюда тонны грунта. Общая стоимость участка дороги составила 1,7 миллиарда рублей. 

Ширина проезжей части здесь составляет 7 м, земельного полотна - 12 м. Дорожники также установили 40 водопропускных труб, реконструировали мост через р. Еличево.

В следующем году на продолжение строительства автодороги будет направлено 500 млн. рублей. Также будет построен долгожданный мост через реку Баргузин

Два других важных объекта – это участок с 13-го по 39-ый километр всё той же трассы «Улан-Удэ-Курумкан», и автодорога «Хаим-Гора Бычья». Последний - обеспечит подъезд строительной техники к ещё одному сегменту особой экономической зоны, где планируется строительство горнолыжного курорта, с объёмом инвестиций более 30-ти миллиардов рублей. 

Помимо этой трассы, в республике строится еще много автодорог - в направлении Кяхты, Иркутска, в Тункинском районе. В 2014 году начнется строительство автодорог в Баунтовский и Закаменский районы. Эти объекты уже включены в программу развития Дальнего Востока и Забайкалья.


Говоря о завершении строительства трассы «Улан-Удэ – Новый Уоян», глава региона пояснил, что не собирается давать пустых обещаний и надежд. 


- В этом году мы сдаём только на этой трассе 86 километров – для Бурятии небывалое количество. На следующий год мы планируем, что инвестирование этой дороги будет порядка 1,7 миллиарда рублей. Будет сделано не меньше, чем в этом году. Я думаю, что если мы такими темпами пойдём, то мы, конечно же, дойдём до Нового Уояна, но уже не в нашу бытность. Всё-таки далековато. Дорога стоит 65 миллиардов рублей. Даже такими темпами, по два миллиарда, можно подсчитать, что всё равно лет 30 понадобится. Не хочу никого обманывать, - заявил Вячеслав Наговицын.

  • 0
    Нет аватара komrad
    14.11.1216:13:54
    Новость радует, места там на Байкале прекрасные и дорога нужна     Ездил по этой дороге до Усть-Баргузина в 2007 и 2008 годах - состояние было плачевное.
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      17.11.1218:17:24
      К сожалению,те места которые вам запомнились на всю жись, как"смерть легковушки". Где жалея машину приходится ехать со скоростью пешехода, таковыми и остаются. Катково-максимиха,и таёжный источник-усть баргузин. Все работы ведутся исключительно на участках, которые и в свою грунтовую пору, были идеальны-годные для ралли. А вот участки отсыпаные окатышем с суглинком, оставленны на самый последок.
  • 0
    nanonews nanonews
    14.11.1221:05:27
    Здесь небольшой фоторепортаж: http://www.baik.../news/19/56861/
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    17.11.1218:02:20
    Winnypux Может както название поменять? На у-удэ-у-баргузин(хотя до устья им ещё лет 10 строить)? Или,локально,перевал-турунтаево? А то уоян-а чего не норильск или северный полюс? Политикам то понятно,отмывку витеевато обосновать надо. А вамто это зачем? Есль доделали этот кусок, перевал-турунтаево, хорошая новость. Так её и назовите. Осенью трал с танком там тащил, забодался с объездами.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,