MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 13
56

"Северная верфь", отметившая свой 100-летний юбилей, загружена заказами до 2020 года

"По строительству кораблей для ВМФ России при той загрузке, которая есть у предприятия сейчас, нам работы хватит до 2020 года. Пока же надо освоить имеющиеся заказы. В будущем нас, возможно, ожидает работа по самым перспективным проектам.

Я уже видел презентации нового корвета проекта 20386 разработки ЦМКБ "Алмаз", эскадренного миноносца и нового атомного крейсера [проектант - Северное ПКБ - прим. ред.], участвовал в показе авианосца для ВМФ РФ, - сказал Александр Ушаков. - Также на будущее у "Алмаза" есть проекты корвета охраны водного района и т.д. Поэтому я уверен, что контракты у "Северной верфи" обязательно будут, и наше предприятие обязательно станет участвовать в тендерах и в строительстве самых современных кораблей и судов для нашей страны".

По словам Александра Владимировича,"Северная верфь" - одно из немногих предприятий в стране, имеющих лицензию на строительство кораблей с ядерной энергоустановкой. "Если Минобороны примет решение о строительстве атомного эсминца, что сейчас активно обсуждается, то строится он будет, скорее всего, у нас" - добавил руководитель предприятия. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI22.11.12 14:00:12
    можно ходить полным ходом на большие расстояния (автономно!).
    Нельзя. Время работы на форсаже у паровых турбин тоже ограничено.
    В конце концов, можно брать сухофрукты, а цитрусовые отлично сохранятся несколько месяцев в соответствующих условиях.
    Служившие на 705 проекте очень оценили реализацию подобного предложения, когда ради большей компактности там все продукты были консервированными (даже хлеб хранился заспиртованным).
    Американские авианосцы никак не бронированы
    Лётная палуба имеет своё бронирование (предназначенное в первую очередь для защиты остального корабля от пожара на ней), у реактора очень толстая зашита.
    несколько ракет полностью выведут его из строя
    Вывести из строя можно одним удачным попаданием (приведшим к подводной пробоине или пожару на лётной палубе), потопить очень трудно из-за гигантского запаса плавучести. Достать реактор попаданиями ракет ещё менее реально,скорее сам авианосец утонет.
    Но они их всё равно клепают, вот дураки)
    Действительно, учитывая что обе крупные аварии с корабельными реакторами были как раз у вас.
    • 0
      user78 user7822.11.12 16:11:33
      у реактора очень толстая зашита.
      от радиации. Стоит повредить охлаждение реактора и всё - фукусимский сценарий, когда обесточенные насосы не смогли охлаждать реактор и начались печальные процессы. В общем, с защитой на американских военных кораблях нынче дело обстоит плохо. Одна единственная небольшая ракетка Экзосет (вторая не разорвалась) и вот такая картина:
      Что осталось бы от корабля при попадания в 10 раз большего Гранита или Вулкана можно догадываться ;)
      Служившие на 705 проекте очень оценили реализацию подобного предложения, когда ради большей компактности там все продукты были консервированными (даже хлеб хранился заспиртованным).
      На больших надводных кораблях нет требований компактности. Нет требований и экономии веса продуктов. Кстати, консервы используются и на американских подлодках, это нормально    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI23.11.12 11:36:56
        от радиации.
        Которую тоже не так-то просто разрушить фрагментам ПКР, даже если они пробьются через 20 метров палуб. Или вы черпаете представление об устройстве авианосцев по Crysis, которые в этом плане одна сплошная ересь?
        Что осталось бы от корабля при попадания в 10 раз большего Гранита или Вулкана можно догадываться
        Тяжёлые повреждения,причём не обязательно фатальные. Опыт Второй Мировой показывает,что 1000-кг авиабомба(довольно близкий аналог фугасной боевой части Х-22) совершенно необязательно множит на ноль одним попаданием лёгкий крейсер или даже эсминец.
        На больших надводных кораблях нет требований компактности.
        А вы их выдвинули.
        Кстати, консервы используются и на американских подлодках, это нормально
        Консервированные продукты используются на всех подлодках, проблема 705 проекта была в том,что там они составляли весь рацион.
        Отредактировано: MiG-42MFI~11:37 23.11.12