стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

РС выдал документы на рыболовное судно «Капитан Соколов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © t.me

На класс Регистра на судостроительном заводе ОСК Северная верфь построен головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701.

Комплект документов РС на судно выдан 7 марта 2025 года.

Строительство и испытания траулера велись под техническим наблюдением специалистов Балтийского филиала (БФ) РС.

В церемонии вручения классификационных документов приняли участие заместитель директора БФ Сергей Демин и главный инженер-инспектор БФ Андрей Южанский.

Большой морозильный рыболовный траулер-процессор построен по заказу рыбопромышленной группы «Норебо».

Судно предназначено для промысла трески, пикши и других видов рыб, спроектировано с учетом современных экологических стандартов и оснащено оборудованием для безотходной переработки улова и хранения на борту.

Символ класса РС: KM⍟ Ice3 (hull) Ice2 (machinery) AUT1 Fishing vessel.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Krutenn Krutenn
    09.03.2512:06:53

    Новости респект. Побольше бы именно такого проекта. Там и безопасность и мореходность и условия работы экипажа…

    Вплоть до того, чтобы гранты государственные давать…

    • 0
      Нет аватара knyz_sedmmi
      09.03.2515:17:41

      Ну наконец то. С закрытым баком, я такие проекты лет 20 назад видел в Норвегии. Это не стеб, просто радуюсь, круто смотрится. Лучше поздно, чем никогда.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        09.03.2515:39:30

        С закрытым баком это далеко не в первый раз. Это уже стандард для новых проектов в стране.

        • 0
          Нет аватара knyz_sedmmi
          09.03.2516:03:51

          Так и я о том же. Взять, хотя бы проект (уже не проект) ледокола Лидер.

      • 0
        Clausson Clausson
        11.03.2509:42:58

        я такие проекты лет 20 назад видел в Норвегии.

        Конкретно этот проект не норвежский, а исландский. Траулер в целом разработан Бюро Nautic из Рейкьявика, для адаптации к нашим требованиям они же открыли бюро в Питере, так что как бы проект уже наш.

        И вы правы, законодателями моды на инверсивные носы были норвежцы в проекте «Ulstein X-Bow». За более чем 20 лет они собрали все возможные морские призы за свою инновацию.

  • -2
    Нет аватара knyz_sedmmi
    09.03.2515:32:26

    Интересно какое там оборудование цеха? Бадер наверное, а это 2,5 ляма за линию филетировки и заморозки (их нужно 4-5 штук по 2 тыс.тонн в сутки)А это пол стоимости судна.

    • -2
      Нет аватара knyz_sedmmi
      09.03.2517:26:53

      Похоже этот вопрос «повиснет в воздухе», а он основополагающий. Да и ответ на него однозначный.

      • 1
        Нет аватара РоманНиколаевич
        16.03.2503:22:03

        вопросы умные люди задают по адресу, если эти вопросы для них ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ…рекомендую либо на завод обратиться либо к владельцу судов

    • 0
      Meel Light Meel Light
      14.03.2501:32:20

      Ответ однозначный. Что ты бездарь-критикан, а возможно даже бот судя по карме -1374

  • 0
    Clausson Clausson
    11.03.2509:47:11

    Как-то очень долго они разрешение выдавали, испытания закончились же еще осенью 2023 года? Или я что-то пропустил?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,